Новости

Как сообщили в одном из силовых ведомств Украины, командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка.

Обломки Boeing 777 компании Malaysia Airlines в районе села Грабово в Донецкой области

КИЕВ, 25 июл — РИА Новости. В день катастрофы малайзийского лайнера на Украине подразделения ПВО украинских вооруженных сил проводили тренировку по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет, нештатная ситуация во время ее проведения могла стать причиной трагедии с Boeing, сообщил РИА Новости источник в одном из силовых ведомств Украины.

Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.

"17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1", — рассказал собеседник агентства.

По его словам, несмотря на то что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.

"Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка", — сообщил источник.

"После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь", — отметил он.

При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. "Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем", — пояснил он, добавив, что не располагает данными о ходе разбирательства.

"С 2001 года после трагедии с российским Ту-154 над Черным морем на все практические учения с участием "Буков" был наложен запрет. Соответственно, военнослужащие имеют только практику технического обслуживания комплекса и навыки вождения", — предположил источник в силовом ведомстве Украины, подчеркнув при этом, что это его личное мнение.

В ходе учений ПВО Украины в 2001 году ракетой комплекса С-200 был сбит российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых были граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Суды на Украине отказались признать причастность к трагедии украинских военных.

Источник: ria.ru

От редакции "ЗВ": Начались отмазки, видимо США признали провал провокации и приказали всё валить на тупых военных, типа "мы ошиблись, нам не привыкать". Ну а тупым укропским воякам, исполнителям чужой воли - очередной урок, что крайними будут выставлены всегда они.

Американский режиссёр Оливер Стоун не верит версии западных СМИ о крушении Boeing на Украине

По мнению известного американского кинорежиссёра Оливера Стоуна, не стоит верить западным СМИ, которые обвинили ополченцев и Россию в крушении малайзийского лайнера Boeing 777 в Донецкой области. На своей странице в Facebook американец выложил ссылки на статьи корреспондентов, в которых они отмечают предвзятость западных массмедиа, обвиняющих в катастрофе российские власти с подачи правительства США.

Оливер Стоун выложил на своей странице в социальной сети Facebook ссылки на журналистские расследования обстоятельств крушения малайзийского Boeing 777 на Украине. Авторы материалов - Роберт Перри и Пепе Эскобар - обратили внимание на то, что многие СМИ в США и Европе предлагают читателям версии причин катастрофы, выдвигаемые правительством и президентом Соединённых Штатов.

Перри и Эскобар также отмечают, что американские военные источники располагают данными о том, что авиалайнер Malaysia Airlines могли сбить украинские военные.

Своё сообщение в соцсети Оливер Стоун прокомментировал такими словами: «Пожалуйста, почитайте эти два увлекательных альтернативных расследования журналистов, которые копнули глубже, чем пропагандистская «четвёртая власть». Эта излишне опасная ситуация складывается из-за политики США». Режиссёр уверен, что прежде чем делать скоропалительные выводы о виновности той или иной стороны, необходимо выслушать альтернативную точку зрения.

Между тем, в комментариях мнения читателей разделились. Так, один из комментаторов написал: «Спасибо, что распространяете реальные новости о мире». Ещё один читатель отмечает, что проблема заключается в отсутствии доверия к западным СМИ. «Мы не знаем, что является пропагандой, а что – правдой». «США мухлюют с окончания Второй мировой войны, навязывая свои интересы всему миру. По крайней мере, кто-то видит правду о некоторых СМИ и правительственном дерьме».

Другие читатели не разделяют мнения режиссёра. Один из пользователей интересуется у Стоуна, почему тот ничего не говорит о геноциде палестинцев в секторе Газа со стороны Израиля. Некоторые просто отшучиваются: «Это был Ли Харви Освальд с ещё одной волшебной пулей». Другой читатель написал: «Предельно ясно что самопровозглашённая Донецкая республика стоит за этим: Бородай по кличке Мясник из Тореза и Игорь Гиркин по кличке СА11. При поддержке Москвы и Кремля. Ни дать ни взять - сценарий для фильма Стоуна».

Напомним, что Boeing 777 компании Malaysia Airlines, совершавший рейс по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины, в районе боевых действий между местными ополченцами и правительственными войсками. Находившиеся на борту 298 человек погибли. Несмотря на то, что расследование причин катастрофы началось лишь недавно, западные СМИ и некоторые официальные лица поспешили заведомо обвинить в трагедии бойцов ополчения и российские власти, которые якобы оказывают им поддержку.

Источник: rt.com

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 23.11: 9 771 руб.
Поддержали проект: 16 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также