В. Путин:
По сути, конгресс и сенат США занимаются тем, чтобы лигитимировать агрессию. А мы все, значит, приникли к экранам телефизоров и ждёмбудет разрешение или не будет? Говорить-то надо о другом, о том, что это в принципе не допустимо.
Ну, не важно. Это так, между прочим. А контакты, конечно, полезны будут. Я, правда, не думаю, что это даст нужный эффект, но, во всяком случае, совесть будет чиста, что мы сделали всё, что от нас зависит, чтобы предотвратить эту бойню, а она, конечно, будет.
Кстати, обращаю ваше внимание на то, что на снимках, которые распространены, - я вот сказал американским журналистам сейчас, - там же нет родителей этих детей погибших, нет медицинского персонала, там вообще ни одной женщины нет, только мужики здоровые ходят.
Ну, я уже говорил об этом, могу ещё раз сказать: Нелепо! Просто нелепо предположить, что Асад применил химическое оружие в условиях, когда он наступает. Это же оружие, как бы... вот... ну, "последнего часа", если можно так представить. А здесь он наступает, он окружил их в некоторых местах и добивает - им срочно нужна помощь! Почему говорят, что ни один солдат американский не появится на территории? Ну, они считают, что не нужно; что эти боевики и так справятся. Но их нужно только поддержать теми силами и средствами, которых у них нет: нет авиации, нет ракетной техники... Им нужно дать. Вот им щас дадут! Вот!
Ну, я, чтобы время не затягивать, дальше распространяться не буду... И врут, конечно - не красиво! Я посмотрел дебаты в Конгрессе. Конгрессмен спрашивает господина Керри: "Там есть Аль-Каида? Говорят, что они усилились?" Он говорит: "Нет! Говрю вам ответственно: там их нету!"
Самое основное боевое звено - это Аль-Нусра, так называемая. Это - подразделение Аль-Каиды. И они знают об этом! Просто даже мне было не очень приятно это видеть, потому что... Ну, Мы же с ними общаемся, исходим из того, что это приличные люди. Ну, прямо... Ну, врёт! И знает, что врёт... Это печально!