По мере того как правительство США фабрикует оправдания для очередной агрессивной войны, на этот раз в Сирии, я понимаю почему вы, возможно, злитесь на среднестатистических американцев за то, что мы позволяем этому продолжаться.
После того как труп Каддафи протащили по улицам Ливии, наш министр иностранных дел с демонической ухмылкой сказал вам: «Мы пришли. Мы увидели. Он умер». Я понял – они хотят выставить нас всех кровожадными головорезами.
Возможно, вы полагаете, что мы все согласны с бесконечными войнами и незаконными атаками беспилотников. Может, вы считаете, что мы оправдываем бессрочное содержание под стражей или пытки других людей. Вы можете думать, что мы поддерживаем роль мирового жандарма и шпионскую сеть, финансируемую за счёт наших налогов. Возможно, вы верите, что мы поддерживаем высокомерную напускную храбрость нашего правительства в отношении завоевания мира. Возможно, вы даже ненавидите нас за всё это.
Несмотря на то, что вам рассказывают с двустороннего телеэкрана, мы не довольны действиями нашего правительства. Наше правительство полностью ушло в самоволку. Они не представляют нас. Мы не разделяем их энтузиазма по отношению к крови. Они вызывают у нас отвращение.
Как и вы, мы всего лишь хотим мирной и продуктивной жизни с надеждой на лучшее будущее для наших детей. Мы хотим радости, мира, любви, и свободы для воплощения наших мечтаний. Очевидно, что наше правительство не представляет эти ценности, поскольку мы не имеем над ним власти. Оно властвует над нами.
Наши представители давным-давно перестали представлять наши интересы. Они перешли к заявителю наивысшей цены, которым является военно-промышленный комплекс и их международные финансы. Их жажда крови слишком сильна, поэтому наша политическая система не в силах остановить её мирным путём. Они действуют в темноте и не подотчётны нам.
Нам говорят, что наш президент встречается со своей военной командой чтобы обдумать атаку на Сирию, ещё одно независимое государство, которое никогда не вредило и даже не угрожало навредить американцам – как и все остальные недавние жертвы.
Хотя в прошлом американцев обманом заставляли поддерживать такие действия, на сегодняшний день исчерпан аргумент о том, что «там» наши военные защищают нашу свободу. «Там» никогда не представляло угрозы нашей свободе. Наша свобода была уничтожена теми же людьми, которые продавали нам эту ложь. Теперь мы это знаем.
Точно также исчерпана и «гуманистическая» отговорка. Никто в своём уме не станет утверждать что «человечность» в Афганистане, Ираке, Ливии, Пакистане и других странах возросла благодаря нашему военному вмешательству.
Следовательно, большинство американцев категорически против этой или любой другой эскалации бесконечной борьбы с терроризмом. Мы больше не хотим войн на Ближнем Востоке или где-либо ещё. Американцы хотят мира.
Возвещающая о войне Обамы против Сирии статья на сайте Associated Press не набрала ни одного комментария в поддержку военного вмешательства. Ни единого. Вместо этого все комментарии складываются в повесть о цинизме, заговоре и коррупции. Это знак того, что американцы стремительно пробуждаются.
Мы знаем что словосочетание «война с терроризмом» используется в качестве оправдания для создания всемирной тюрьмы, где небольшая банда будет контролировать ресурсы, корпорации, деньги, правительство, прессу, Интернет, и народ. Мы знаем, что они открыто финансируют тех самых террористов, которых сами используют для оправдания всей этой схемы. И мы знаем, что на Америку им так же наплевать, как и на вашу страну.
Их пропаганда больше на нас не действует. Они больше не могут прятаться за политическими ярлыками. Им больше не спрятаться за геополитическими союзами и корпорациями. Им больше не спрятаться и за религиозными или «гуманитарными» организациями. Мы узнаем их по их действиям.
Опубликованный недавно опрос, проведённый новостным агентством Reuters, показал, что американцы поддержали бы военное вмешательство в Сирию тогда и только тогда, когда было бы доказано использование Ассадом химического оружия – что до сих пор обсуждается.
Виртуальной поддержки эта война не имеет. Если это всё-таки произойдёт, пожалуйста, знайте – это не было волей американского народа.
Мы вместе с вами – наши братья и сёстры люди – за мир, свободу, и правосудие по отношению к этой мировой угрозе.
Солидарен, с любовью.