Обновленный McDonald's на территории России, который получил название "Вкусно - и точка", не будет вводить алкоголь в меню, но планирует адаптировать вкусы в зависимости от региона. Об этом журналистам сообщили гендиректор сети Олег Пароев и владелец Александр Говор.
"Мы не планируем вводить алкогольную продукцию - ни пива, ни другой алкогольной продукции мы для себя не рассматриваем", - сказал Пароев и добавил, что такая продукция есть у конкурентов сети.
Владелец сети Александр Говор в свою очередь отметил, что планирует рассмотреть вариативность вкусов в зависимости от региона России, что стало возможно после того, как на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации. "Я задавал вопросы об изменении меню, но очень трудно было преодолеть стандарты корпорации, я уже дал команды проработать эти варианты: ближе к Кавказу, Сибири [будут] более острые блюда, в средней полосе - более мягкий вкус. Мы будем решать", - сказал Говор.
Франчайзинговые сети
Франчайзинговые сети McDonald's в России остановили работу и могут войти в новый бренд, сообщил Говор.
"Три дня назад бренд McDonald's приостановил свою работу в России, все франчайзи остановили работу - в Казани, Сибири, аэропортах. Будут ли они работать дальше под брендом McDonald's? Конечно, нет. Они если будут работать, то мы стали получать от них заявки на рассмотрение, чтобы под нашим брендом с ними составить договор, подпишем, хуже условий не будет - только лучше. Мы будем очень рады, если франчайзи останутся работать под нашим брендом", - сказал Говор.
Рост сети
Глава сети заявил, что планирует расширить ее до 1 000 заведений за пять-шесть лет.
"Планы амбициозны, сеть - порядка 850 предприятий, в ближайшие 5-6 лет планируем довести эту цифру до 1 000", - сказал Говор.
McDonald's приостановил работу всех 850 своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор.
Сеть будет работать под новым брендом и с новыми названиями в меню, а все ее сотрудники сохранят места "на эквивалентных условиях" в течение как минимум двух лет. Мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что в обновленной сети будет сохранено привычное меню McDonald's. За несколько дней до открытия обновленная сеть представила логотип и сообщила о запуске рекламной кампании. 12 июня обновленная сеть открывает 15 точек в Москве и области, включая флагманский McDonald's на Пушкинской площади. Новым названием сети стало "Вкусно - и точка".
Источник: tass.ru