С помощью белочки российский Минздрав планирует бороться с алкоголизмом. В ведомстве заказали социальную рекламу. Главный герой - белочка, символизирующая белую горячку.
Реклама под названием «Адская белочка» уже появилась в Интернете. В ролике грызун, который, судя по виду, давно злоупотребляет алкоголем, сиплым голосом описывает симптомы алкогольного психоза в форме рассказа о своем «собутыльнике».
Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой Минздрава по борьбе с алкоголизмом, о необходимости которой давно говорят чиновники разного уровня, в том числе президент и премьер-министр. По официальной статистике, средний россиянин ежегодно потребляет 15 литров алкоголя в пересчете на чистый спирт. В рамках борьбы с чрезмерным потреблением алкоголя уже приняты такие меры, как введение минимальной цены на крепкие напитки и запрет на продажу спиртного по ночам.
Источник: radiomayak.ru
Посмотреть ролик можно по ссылке