"Наше исследование показало, что подавляющее большинство пищевых продуктов, рекламируемых 65 звездами эстрады, были вредны для здоровья. Всего одна звезда рекламировала полезные для здоровья продукты, и всего три других знаменитости – обычную или минеральную воду, а все остальные – "мусорную" пищу и сладкие напитки", — заявила Мэри Брэгг (Marie Bragg) из университета Нью-Йорка в Лэнгоне (США).
Брэгг и ее коллеги пришли к такому выводу, изучив рекламу, в которой участвовали звезды за последние 14 лет. Выбор медийных персон осуществлялся просто – ученые открыли ежегодный выпуск топ-100 песен в журнале Billboard и выбрали тех певцов и певиц, которые одновременно находились в верхней части этого рейтинга и нравились молодежи.
В общей сложности, как рассказывает Брэгг, реклама с участием звезд была просмотрена на YouTube свыше 312 миллионов раз. Это, по словам ученых, крайне плохо, так как всего один "звездный" продукт – фисташки – был хотя бы немного полезен для здоровья. Все остальное – газировка, чипсы и прочие виды "мусорной пищи" – содержало в себе сахар или было просто вредно для здоровья.
"Популярность звезд среди подростков дает им уникальную возможность стать позитивным образцом для подражания для подрастающего поколения. Звездам стоит понимать, что их поддержка той или иной торговой марки или продукта может усиливать эпидемию ожирения и диабета и осложнять борьбу с ними. Поэтому им стоит рекламировать здоровую пищу", — заключает Алисса Миллер (Alyssa Miller), коллега Брэгг.
Источник: ria.ru