Россияне в 2015 г. стали меньше потреблять алкогольных напитков, количество потребленного алкоголя на душу населения сократилось с 13,5 л до 11,5 л, отмечает Минздрав.
"Снижение начало происходить, с тех пор как алкоголь перестали продавать по ночам. Это очень позитивный момент, который говорит о действенности ограничительных мер. Результат видно: на улице пьяных почти нет", - отметила глава Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии Минздрава Татьяна Клименко в интервью "Известиям".
Сокращение потребления алкоголя может продолжиться в 2016 г., если СМИ продолжат продвигать здоровый образ жизни, полагает Клименко.
Росалкогольрегулирование подготовило и направило в правительство концепцию масштабной антиалкогольной социальной кампании на 2015-2016 гг. Информировать россиян о вреде алкоголя призвана наружная реклама, ТВ и печатные СМИ.
Кроме того, ведомство предлагает проводить антиалкогольные флешмобы, использовать видеоблоги, стрит-арт и кампании в соцсетях, а также медиапроекты (показ роликов перед прокатом фильмов в кинотеатрах и внедрение "антиалкогольного" стандарта для СМИ).
Источник: vestifinance