«Это подставляет президента Владимира Путина, который все время говорит о здоровом образе жизни. У нас и так заболеваемость крайне высокая. Я не понимаю людей, или мы совсем уже с катушек съехали просто. Такое немыслимо нигде делать, ради прибыли каких-то частных коммерческих компаний ставить под угрозу здоровье нации — это надо вообще не иметь государственного мышления и не думать о своей стране», — сказал депутат.
По его убеждению, обсуждаемое предложение «более чем не ко времени и не к месту» на фоне растущей смертности в стране.
Ранее стало известно, что Минкомсвязи обсуждает с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) возможность временно разрешить рекламу алкоголя в СМИ в связи с кризисом в медиаиндустрии. В начале года президент России после просьбы крупнейших российских издателей снять ограничения на рекламу алкоголя и БАДов дал поручение правительству разобраться в этом вопросе. В результате, как писала газета «Ведомости», большинство министерств и ФАС высказались против этой инициативы.
Реклама алкоголя и табака в России запрещена. Однако в прошлом году Госдума сняла ограничения на рекламу некоторых видов алкогольной продукции — отечественного вина, шампанского и пива. Также до 2019 года пиво можно рекламировать на стадионах, во время спортивных трансляций и в специализированных спортивных изданиях. Отмена табу была связана с проведением в России чемпионата мира по футболу, спонсорами которого выступают пивные компании.
Источник: lenta.ru