Новости

Исследователи выяснили, что видеоролики, выложенные на сайте YouTube, создают положительный образ людей, злоупотребляющих алкоголем, и провоцируют молодежь на употребление спиртных напитков. Статья, посвященная исследованию ученых, опубликована в журнале Alcoholism: Clinical & Experimental Research.

Специалисты проанализировали 70 самых популярных видеороликов, на которых были запечатлены нетрезвые люди. Средняя продолжительность одной записи составляла 4 минуты. 44% видеозаписей упоминали конкретную марку того или иного крепкого спиртного напитка.

Исследователи проанализировали количество просмотров, оставленные пользователями комментарии и отметки, а также приняли во внимание предыдущие работы, изучавшие влияние медиасферы на поведение людей. Ученые сделали вывод: YouTube создает положительный образ нетрезвого человека, представляя алкогольное опьянение как нечто смешное. Более того, частое упоминание названий конкретных марок алкоголя делает видеоролики своеобразной рекламой, еще больше пропагандирующей употребление спиртных напитков.

Источник: gazeta.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 23.12: 4 822 руб.
Поддержали проект: 12 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также