Депутаты от ЛДПР предлагают отменить действие закона, разрешающего рекламу российского вина и пива на радио и по телевидению. Свое предложение они мотивируют тем, что документ был принят без обстоятельного обсуждения поправок, поступивших ко второму чтению.
Закон о возврате рекламы некоторых видов алкоголя был принят в конце 2014 года, норма вступила в силу с 1 января этого года. Теперь реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) разрешена с 23.00 до 07.00 местного времени. Исключение составляют трансляции детско-юношеских спортивных соревнований — здесь рекламировать алкоголь запрещено в любое эфирное время.
Помимо этого, реклама вина и шампанского, произведенных в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.
Депутаты от ЛДПР предлагают отменить действие этого закона. Свое предложение они мотивируют тем, что документ был принят без обстоятельного обсуждения поправок, поступивших ко второму чтению.
"Очевидно, что законодательное расширение условий рекламы алкоголя недопустимо без обстоятельного и всестороннего анализа негативных последствий для здоровья нации. Поэтому в законопроекте предложено восстановить ограничения и запреты рекламы алкоголя, существовавшие до принятия Государственной Думой Федерального закона", — говорится в пояснительно записке.
Либерал-демократы считают, что в целом концептуальные положения законопроекта, принятого Госдумой в первом чтении, не встречают возражений. Однако ко второму чтению в законопроект были внесены поправки, противоречащие концепции законопроекта, принятого в первом чтении, отмечают авторы инициативы.
Источник: ria.ru