Новости

выводят производство Азии

Европейские производители выводят производство из Азии, подхватывая начинания японских технологических компаний.

Как пишет американское издание The Epoch Times, производители модных брендов одежды выводят свои производства из Азии, возвращая их на территорию США или Европы.

Это происходит после вспышки в Азии коронавируса штамма «Дельта».

Испанский ритейлер одежды Mango сообщил Reuters, что он «ускорил» расширение своих производственных мощностей в Турции, Марокко и Португалии. В 2019 году компания в основном поставляла свою продукцию из Китая и Вьетнама.

Американский производитель обуви Steve Madden заявил, что сократил производство во Вьетнаме и переместил 50 процентов производства из Китая в Бразилию и Мексику.

Недавние остановки производства во Вьетнаме вызвали серьезные сбои в поставках из-за последствий «антиковидных» ограничений и нехватки рабочей силы. В октябре правительство страны объявило, что при наихудшем сценарии оно не достигнет своей цели по экспорту одежды по итогам года в 5 миллиардов долларов.

Итальянский бренд Benetton поставил перед собой цель по уменьшению вдвое производственных мощностей в Азии к концу 2022 года и перемещает производство ближе к дому в Сербию, Хорватию, Турцию, Тунис и Египет.

Турция входит в число стран, вызывающих серьёзный интерес со стороны производителей одежды и обуви. Согласно данным  турецких союзов, объединяющих производителей одежды и обуви, Union of Chambers Clothing и Garment Council, экспорт одежды страны в этом году достигнет рекордного уровня в 20 миллиардов долларов, что связано с увеличением заказов из Европейского союза.

Hugo Boss намеревается переместить производство ближе к своим рынкам сбыта или «почти на периферию» своих рынков. Компания рассчитывает быстрее и гибче реагировать на модные тенденции. Генеральный директор Даниэль Гридер сказал в интерьвю немецкому журналу Manager Magazin:

«Это реальное конкурентное преимущество».

В свою очередь секретарь текстильной и швейной организации Боснии и Герцеговины Мурис Поздерак заявил:

«Многие фирмы из Европейского Союза, нашего самого важного торгового партнера, ищут новых поставщиков и новые цепочки поставок на балканском рынке».

В первой половине 2021 года экспорт текстиля, кожи и обуви из Боснии и Герцеговины составил 436 миллионов долларов, что превышает общий показатель за весь 2020 год.

Экспорт одежды из Гватемалы, где по итогам 2020 года Nordstrom значительно увеличил объемы производства под собственной торговой маркой, на конец августа текущего года составил чуть более 1 миллиарда долларов, что на 34,2 процента больше, чем в 2020 году, и даже на 8,8 процента больше, чем в 2019 году.

Из-за постоянных сбоев в поставках из Азии у производителей увеличиваются расходы, вынуждая индустрию моды переосмыслить глобальную цепочку поставок.

В прошлом месяце компания Lululemon сообщила, что стремится вывести производство из Вьетнама, увеличить использование авиаперевозок и сделать производство приоритетным для основных стилей для отдыха.

Производитель спортивного снаряжения Columbia Sportswear был среди тех брендов, которые предупредили о задержках выхода осенних и весенних коллекций, а также о недостаточном ассортименте размеров в некоторых линейках.

10 ноября Capri Holdings, производитель сумок Michael Kors, объявил, что у него не хватит запасов для удовлетворения спроса во время праздничного сезона.

Источник: obetomnegovoryat.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 15.04: 5 852 руб.
Поддержали проект: 14 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также