Каждый третий россиянин не готов ждать доставку заказа из интернет-магазина дольше суток. Это следует из опроса среди представителей малого бизнеса и их клиентов, который провел сервис доставки от «Ситимобил для бизнеса» и ResearchMe.
Как стало известно, более 20% малых предпринимателей полностью перешли в онлайн и подключили доставку из-за пандемии коронавируса, также 39% россиян стали чаще пользоваться услугами доставки в этом году.
36% россиян пользуются доставкой с прежней частотой, а 12% опрошенных стали пользоваться доставкой реже.
Как рассказали 84% опрошенных представителей бизнеса, спрос на доставку вырос весной–летом 2020 года, и 21% из них из-за востребованности услуги полностью перешел на доставку. У 37% малых предприятий спрос на доставку среди клиентов продолжает расти до сих пор.
При этом россияне хотят, чтобы у магазина была экспресс-доставка — в течение одного дня или нескольких часов свой заказ хотели бы получить около 30% опрошенных.
40% покупателей в онлайне готовы подождать доставку пару дней, для еще порядка 30% опрошенных оптимальное время доставки товаров из магазина — не более недели.
В целом предприятия справляются с пожеланиями покупателей: треть привозит товар в течение нескольких часов или за сутки. Более четверти доставляют заказы своим клиентам в течение недели. 74% представителей бизнеса заявили, что станут чаще пользоваться доставкой, если у них появится возможность доставлять заказы в течение одного–двух часов, например, с помощью агрегатора такси.
Чаще всего предприниматели доставляют заказы клиентам самостоятельно — силами владельца или сотрудников, также распространена доставка при помощи курьерских служб (47% выбрали каждый из вариантов).
Каждый четвертый бизнес пользуется сервисами экспресс-доставки (26%), каждый пятый отправляет доставку с помощью такси, столько же пользуется услугами «Почты России».
Специалисты проводили опрос среди 1316 россиян и 410 представителей малого и среднего бизнеса.
Как сообщалось ранее в ноябре, в октябре средний чек покупок россиян в онлайне сократился до 2,1 тыс. рублей. Это на 45% меньше, чем в апреле в первые дни домашнего режима.
Источник: iz.ru
"Яндекс" запустил инновационный формат доставки
"Яндекс" провел презентацию сразу нескольких новых продуктов в рамках ежегодной конференции, которая по сути тоже была в новинку: это даже не совсем онлайн-формат, а полноценный фильм, построенный на интервью. В котором как раз и прозвучали несколько анонсов компании.
Главный из них — это появление нового формата доставки, который задействует все ресурсы офлайновых подразделений поисковика.
"Что мы придумали — у нас построена уже достаточно плотная сеть "Яндекс.Лавок". В Москве это примерно 200 маленьких складов, где размещены товары первой необходимости. Идея в следующем: с большого склада, где лежат сотни тысяч товаров, за ночь посылка приезжает в ближайшую "Лавку", и после этого появляется у вас в приложении с надписью — как только она будет вам нужна, нажмите и в течение 15 минут мы вам ее доставим. И всё!"
Это возможно только при высокой плотности таких раздаточных центров, обслуживающих микрорайоны, поэтому новая услуга будет пока действовать только в Москве, Санкт-Петербурге и, в порядке эксперимента, в Нижнем Новгороде.
Источник: vesti.ru