Новости

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров
 Сергей Бобылев/ТАСС

Предлагаемое Минпромторгом РФ повышение ставки транспортного налога на авто экологического класса Евро-3 и ниже не касается личных машин, автомобилистам не стоит беспокоиться, заявил ТАСС глава министерства Денис Мантуров.

"Данная инициатива не затронет частных владельцев легковых автомобилей. Так что простым автомобилистам беспокоиться не о чем", - сказал он.

По словам министра, Минпромторг в соответствии с необходимостью сделать транспорт более экологичным готовит предложения по увеличению ставок транспортного налога в отношении только коммерческой техники экологического класса Евро-3 и ниже. По оценке министерства, количество такой техники в России превышает 3 млн шт.

"Это никак не касается частных автовладельцев", - подчеркнул Мантуров. Он пояснил, что речь идет о старых, "убитых" автобусах и других автомобилях, использующихся в коммерческом сегменте, которые технически и морально устарели и вредят экологии и здоровью граждан РФ. "Предлагаемая нами мера позволит повысить экономическую привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что в свою очередь окажет позитивное воздействие на окружающую среду", - отметил министр.

Накануне замглавы министерства Александр Морозов заявил, что предложение резко увеличить с 2021 года базовую ставку транспортного налога для автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже будет направлено Минтрансу в ближайшее время. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что соответствующие предложения разрабатываются по поручению правительства вместе с другими федеральными органами исполнительной власти.

Источник: tass.ru

Автоконцерны поддержали инициативу повысить налог для старых машин

Российские автопроизводители позитивно отнеслись к предложению Минпромторга повысить транспортный налог для коммерческих автомобилей экологического класса «Евро-3», сообщает РИА Новости.

Представитель Sollers пояснил, что процент выбытия старого автопарка в коммерческом сегменте очень низкий - 3% в год. Доля машин старше 10 лет превышает 70%, оставаясь  критически высокой.

Представители «Камаза» и «Группы ГАЗ» заявили, что также поддерживает инициативу Минпромторга.

Ранее замглавы Минпромторга Александр Морозов заявил о поднятии с 1 января 2021 года ставки транспортного налога на подобный коммерческий транспорт.

Напомним, по существующим нормам российские автовладельцы платят налог исходя из мощности двигателя. В 2018 году в России было зарегистрировано 4,8 миллиона легковых машин класса «Евро-3», более 5 миллионов автомобилей класса ниже, у 14,3 миллиона автомобилей класс не установлен.

Источник: aif.ru

 

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Читайте также

Также вы можете выбрать удобную форму участия и поддержки нашего проекта по ссылке ниже

Участие в проекте "Закон Времени"