В первые два месяца 2011 года продажи легковых автомобилей в России выросли на 77 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в январе-феврале было реализовано 293,5 тысячи машин, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса в России (AEB).
При этом количество реализованных автомобилей самой популярной российской марки - Lada - в подотчетный период увеличилось на 95 процентов и составило 73,1 тысячи штук. Кроме того, значительный рост продаж за два месяца в России продемонстрировали компании Mitsubishi (+250 процентов), Lifan (+423 процента), Great Wall (+234 процента) и "Иж" (+15 тысяч 158 процентов).
Среди марок, продажи которых в январе-феврале 2011 года, упали, оказались Honda (-29 процентов), Vortex (-25 процентов), Chery (-36 процентов), Tagaz (-66 процентов), Dodge (-55 процентов) и Chrysler (-70 процентов).
Помимо "АвтоВАЗа", в десятку самых востребованных марок в России вошли Kia (18,2 тысячи автомобилей, +72 процента), Renault (17,8 тысячи штук, +109 процентов), Nissan (17,3 тысячи штук, +175 процентов), Chevrolet (17,1 тысячи штук, +53 процента), Hyundai (14,97 тысячи штук, +27 процентов), Toyota (14,5 тысячи штук, +97 процентов), Ford (10,3 тысячи штук, +39 процентов), Daewoo (9,8 тысячи штук, +61 процент), Volkswagen (9,7 тысячи штук, +90 процентов), "ГАЗ" (9,2 тысячи штук, +43 процента).
Лидером продаж в первые два месяца 2011 года среди моделей стали автомобили Lada 2105/2107 (18,4 тысячи машин, +260 процентов). Среди иномарок чаще всего россияне приобретали седан Renault Logan (10,8 тысячи штук, +51 процент), занявший пятое место в общем списке.
В январе 2011 года продажи легкового и коммерческого транспорта в России выросли на 72 процента и составили 127 тысяч 564 автомобилей.
Источник: auto.lenta.ru