Правительство Китая вводит дополнительный налог на американскую курятину. Он составит 105,4% от стоимости товара, сообщает Bloomberg со ссылкой на министерство торговли Китая.
Ревизоры обнаружили, что США поставляют продукты из куриного мяса на рынок восточноазиатской страны по демпинговым ценам и тем самым наносят существенный урон национальной экономике.
"Установлено, что имеется прямая причинно-следственная связь между потерями китайской экономики и демпинговыми ценами американских поставщиков", — отмечается в заявлении китайского регулятора.
Министерство торговли уже разделило американские компании на две группы. Поставщики, которые помогали расследованию министерства финансов (например, Tyson Foods, Pilgrim’s Pride), смогут поставлять курятину по ставке налога 50,3% и 53,4%. Остальным компаниям придется выплачивать новый налог на курятину полностью.
Решение министерства стало итогом длительного расследования. Китайские специалисты пришли к выводу, что администрация США обеспечивала производителям курятины низкие цены на корма, которые позволяли им отправлять продукцию на китайский рынок по заниженным ценам.
Китай потребляет почти 800000 тонн куриных продуктов из США, по данным за 2008 год, оцениваемых в $722 млн.
Источник: Bloomberg