Новости

Традиционные печатные СМИ практически исчезнут к концу десятилетия, а их место займут цифровые медиа, которые вынуждены будут отказаться от доходов за счет рекламы и переключиться на читателей, заявил американский медиааналитик Кен Доктор на международном форуме "Медиа будущего", проходящем в РИА Новости.

По словам Кена Доктора, тенденция перехода на цифровой формат уже затронула все основные СМИ. При этом аналитик отмечает и еще один тренд на медиарынке - падение выручки от рекламы и одновременный рост дохода от читателей. Как сказал эксперт, на мировом рынке СМИ порядка 66% выручки изданий приходится на рекламу, а 34% - на читателей. При этом у некоторых американских изданий доход от читателей достигает уже 50%.

"Основная торговля сейчас касается предложений для читателей, а не рекламы", - отметил он.

Источник: РИА Новости

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 23.11: 9 771 руб.
Поддержали проект: 16 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также