Новости

По данным comScore, в сентябре 2011 г. Россия обогнала Германию по количеству пользователей интернета и стала крупнейшим в Европе рынком по размеру аудитории Сети. Российская интернет-аудитория составила 50,81 млн пользователей старше 15 лет, что является самым большим показателем среди стран Европы. Германия, долгое время лидировавшая по данному показателю, теперь на втором месте с 50,13 млн пользователей.

Далее в рейтинге идут Франция - 42,34 млн интернет-пользователей, Британия – 37,19 млн, Италия – 23,74 млн и Турция – 23,16 млн. Всего в Европе насчитывается 373,43 млн интернет-пользователей, говорится в отчете comScore. Мировая аудитория Сети в сентябре составила 1,42 млрд человек.

В апреле текущего года в России насчитывалось 47,4 млн интернет-пользователей. В целом, российский рынок продемонстрировал значительный рост по сравнению с апрелем 2009 г., когда интернет-аудитория составляла всего 31,3 млн человек. А в июне 2008 г. специалисты comScore насчитали в России 17,5 млн пользователей Сети.

Следует отметить, что по среднему количеству времени, проводимому в Сети пользователями, Россия оказалась не на первом месте, уступив многим странам из списка. В среднем, каждый российский пользователь проводит в интернете 22,4 часа в месяц. Это значительно ниже среднего показателя по Европе в размере 26,4 часов в месяц. Лидирует по количеству времени, проводимого пользователями в Сети, Британия – 35,6 часов в месяц. Далее идут Нидерланды (33,4 часа) и Турция (32,2 часа).

Обзор европейской интернет-аудитории по странам, сентябрь 2011, общее количество интернет-пользователей в Европе, старше 15 лет

  Общее количество пользователей (000) Среднее количество часов в месяц Среднее количество просмотренных страниц в месяц
Весь мир 1,420,316 24.0 2,292
Европа 373,433 26.4 2,805
Россия 50,810 22.4 2,439
Германия 50,139 24.4 2,750
Франция 42,349 27.2 2,780
Великобритания 37,197 35.6 3,272
Италия 23,748 18.5 1,986
Турция 23,167 32.2 3,807
Испания 21,046 27.1 2,373
Польша 18,193 24.8 2,947
Нидерланды 11,913 33.4 3,303
Швеция 6,208 24.9 2,489
Бельгия 6,026 19.4 2,072
Швейцария 4,738 18.7 1,947
Австрия 4,722 14.1 1,586
Португалия 4,239 21.8 2,191
Дания 3,671 22.2 2,298
Финляндия 3,374 24.9 2,455
норвегия 3,257 27.8 2,516
Ирландия 2,343 20.2 1,979

Источник: ComScore

По среднему количеству просматриваемых в месяц веб-страниц на первом месте оказалась Турция с показателем в 3807 страниц. Далее идут Нидерланды и Британия. Показатель России – 2439 страниц в месяц.

Сайты компании Google остаются наиболее популярными у европейской интернет-аудитории – в сентябре текущего года их посетили 341,1 млн уникальных пользователей или более 91% всей интернет-аудитории стран Европы. На втором месте ресурсы компании Microsoft – 263,3 млн уникальных посетителей (70,5% европейской интернет-аудиторияя), на третьем - Facebook.com с показателем в 250 млн пользователей.

Также аналитики comScore в своем отчете отметили, что российская соцсеть «Вконтакте» продолжает демонстрировать наиболее высокие показатели проводимого пользователями времени на сайте среди самых популярных европейских ресурсов. Пользователи «Вконтакте» в сентябре 2011 г. проводили в соцсети в среднем 7,1 часов в месяц.

Источник: cnews.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 23.11: 9 771 руб.
Поддержали проект: 16 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также