В свете происходящих в последнее время потрясений на Ближнем Востоке и Севере Африки, получивших в США название "Арабской весны", Вашингтон модернизирует инструментарий своей внешнеполитической пропаганды, стараясь сделать ее более динамичной и наступательной. Заместитель помощника госсекретаря США по международным информационным программам Дункан Макиннес подтвердил это газете "Хилл", обратившей внимание на то, что с конца прошлого месяца госдепартамент США перестал поддерживать свой портал America.gov.
По словам Макиннеса, высвободившиеся кадровые и технические ресурсы переориентируются на поддержание "активов, опирающихся на социальные сети", включая Twitter, Facebook и YouTube /"Твиттер", "Фейсбук" и "Ю- тьюб"/. "Новая парадигма, чтобы найти выход на молодежь, заключается в том, что в Интернете нужно идти туда, где люди уже находятся, - пояснил американский дипломат. - Люди сами к тебе приходить не станут, надо идти к ним".
Соответственно, по словам Макиннеса, материалы, готовившиеся для "статичного сайта" America.gov передаются теперь на головной сайт госдепартамента - State.gov и на сайты американских посольств. Одновременно на базе этих материалов составляются краткие сообщения размером до 200 слов для "Фейсбука" и по три-четыре еще более лаконичных сообщения для "Твиттера". Информационные пакеты дополняются фотографиями, графиками и дискуссионными тезисами.
Источник: ITAR-TASS