Американские онлайн-издания впервые обошли газеты по доходам. Причем электронные СМИ опережают печатные издания и по показателю совокупной читательской аудитории. Об этом говорится в докладе исследовательской компании Pew Research Center.
По данным исследования, 46 процентов опрошенных американцев читают новости в интернете минимум три раза в неделю, пишет BFM.Ru. При этом материалы в печатных газетах и на их сайтах просматривают 40 процентов респондентов.
"Сдвиг читательской аудитории в сторону интернета увеличивается. Этому процессу способствует быстрое освоение аудиторией планшетников и распространение на рынке смартфонов", - пояснил глава проекта Том Розенстил.
Читайте: Печатной прессе нагадали дату "смерти"
Доходы электронных СМИ в 2010-м по сравнению с предыдущим годом выросли на 13,9 процента до 25,8 миллиарда долларов. Для сравнения: выручка газет от рекламы за аналогичный период упала на 46 процентов и составила 22,8 миллиарда долларов.
Про "смерть" печатных СМИ говорят много и подробно, но главным образом в настоящем продолженном времени: "бумага" еще не "умерла", но неуклонно "умирает", отмечает Lenta.ru. Срок, когда СМИ в печатном виде закончат свое существование, кто-то определяет в 10 лет, кто-то - в 20, а кто-то - в 50. Как писала "Правда.Ру" ранее, известный футуролог и бизнес-стратег Росс Доусон пророчит "смерть бумаге" через 10-15 лет. По его словам, через семь лет в США перестанут печататься ежедневные издания и новостной контент полностью перекочует в Сеть.
Источник: Правда.Ру