Russia Today обошла по популярности каналы Аль-Джазира, Deutsche Welle, France 24, Euronews и CCTV-9
Многие телезрители столицы США – Вашингтона предпочитают получать новости от Russia Today вместо алтернативных зарубежных новостных каналов ТВ в прайм-тайм.
Согласно исследованию Nielsen Media Research в Вашингтоне, телезритель предпочитает смотреть новостные программы на канале Russia Today в прайм-тайм, а не новости от Аль-Джазиры, Deutsche Welle, France 24, Euronews и CCTV-9.
Nielsen сообщили что ежедневная аудитория RT имеет в 6,5 раз больше телезрителей, чем Аль-Джазира — второй по популярности источник телевизионных новостей среди иностранных вещателей в США после BBC. Ежемесячная аудитория RT в 5 раз больше, чем у Deutsche Welle.
РТ является относительным новичком в плотно насыщенном рынке телевизионных новостей, а его бюджет составляет малую доль из любых его конкурентов среди международных вещательных телевизионных новостей.
«Мы рады, что жители Вашингтона и его пригородов — другими словами, люди, которые обычно определяют американскую политику -… Часто предпочитают получать новости из РТ. Мы считаем, что это еще раз доказывает, что канал выбрал правильную стратегию с самого начала. Наша цель была показать нашим телезрителям новости, которые они не были в состоянии получить на других каналах. Приятно осознать, что такой подход оказывается привлекательным для самых образованных и влиятельных частей американской зрительской аудитории, ». — сказала Маргарита Симоньян, главный редактор РТ.
Nielsen Media Research провела исследование в июле 2009-го года, которое сосредоточенно на изучениеТВ-аудитории Вашингтона.
РТ доступен для почти пяти миллионов зрителей в Вашингтоне на платформах Comcast Cable, Cox Cable, RCN Cable, Dish Network и Verizon FiOS TV.
Вашингтонская Назначенная Рыночная Зона – это термин придуманный Nielsen Media Research, чтобы определить группы взаимоисключающих областей телевизионного маркетинга. Вашингтон DMA в 2008-м году состоит из 33-х округов и семерых независимых городов, размещенных в четырех штатах и округе Колумбия, в общей сложности около 2334800 домохозяйств.
Согласно исследованию: 4574 респондентов участвовали в опросе, который проводился по телефону с мая по июль 2009-го года. Респонденты были в основном абонентами ведущих телевизионных провайдеров, таких как Comcast, RCN, Cox, DirecTV, Dish Network. Теми кто знаком с РТ и имеет доступ к нему помимо других каналов подписки.
Мужчины и женщины (в возрасте от 18-ти лет и старше) были опрошены. Информация о социальном составе: 13,4% работают в сфере управления, 10,7% в собственных компаниях и предприятиях. Более 10% респондентов заявили, что их годовой доход составляет от $ 200,000 и выше.
Источник: sdelanounas.ru