Новости

Исследование University of Southern California и Indiana University сообщает, что 48 миллионов пользователей Твиттера (как минимум 15%) это боты, занимающиеся по командам своих хозяев раскруткой нужных аккаунтов и новостей, чтобы те попадали в "тренды". Исследователи указывают, что это может оказаться "консервативной оценкой", так как они выявили лишь наиболее простых ботов, в реале их может быть гораздо больше.

Думаю, и другие социальные сети этим занимаются, просто их еще не уличили. 

Очевидно, это интересно и для коммерческих компаний для скрытой рекламы, и для политических спамеров типа Лехаима Анального, и для "независимых" экспертов, которые сперва создают заказанные им тренды искусственным путем, а потом сами же и выявляют в "объективных" анализах.

Другой вопрос, что падение соотношения роботов к реальным пользователям означает, что боты все чаще гонят пургу для других ботов, что означает падение возврата на инвестиции. Не в этом ли (в том числе) секрет провала старухи Клинтон?

Источник: Афтершок

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 12.11: 4 671 руб.
Поддержали проект: 9 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также