Исследование University of Southern California и Indiana University сообщает, что 48 миллионов пользователей Твиттера (как минимум 15%) это боты, занимающиеся по командам своих хозяев раскруткой нужных аккаунтов и новостей, чтобы те попадали в "тренды". Исследователи указывают, что это может оказаться "консервативной оценкой", так как они выявили лишь наиболее простых ботов, в реале их может быть гораздо больше.
Думаю, и другие социальные сети этим занимаются, просто их еще не уличили.
Очевидно, это интересно и для коммерческих компаний для скрытой рекламы, и для политических спамеров типа Лехаима Анального, и для "независимых" экспертов, которые сперва создают заказанные им тренды искусственным путем, а потом сами же и выявляют в "объективных" анализах.
Другой вопрос, что падение соотношения роботов к реальным пользователям означает, что боты все чаще гонят пургу для других ботов, что означает падение возврата на инвестиции. Не в этом ли (в том числе) секрет провала старухи Клинтон?
Источник: Афтершок