Новости

Год назад «Яндекс» получал более 1,5 млн запросов в месяц о санкциях, а сейчас их в десять раз меньше

Россиян перестали интересовать санкции

«Яндекс» отмечает существенный спад интернет-запросов со словом «санкции» — если летом 2014 года, когда было введено продовольственное эмбарго, делалось более 1,5 млн запросов в месяц, то сейчас их порядка 130 тыс. в месяц. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе компании, пользователей интересует в основном конкретика — на что именно действуют санкции, введут ли запрет на бытовую химию, сколько товаров можно ввозить для личного пользования и пр.   

В августе 2014 года из России было сделано более 1,5 млн запросов со словом «санкции», в сентябре — около 900 тыс. Далее интерес к информации о продовольственном эмбарго пошел на спад (октябрь — 450 тыс. запросов, ноябрь — 400 тыс., декабрь — почти 500 тыс.). 

— Видно, что санкциями особенно сильно интересовались только тогда, когда их ввели, — отмечают в пресс-службе.

Продление санкций и распространение их на дополнительные страны — Черногорию, Исландию, Албанию, Лихтенштейн и Украину (на особых условиях), а также решение уничтожать санкционные продукты на границе не подстегнули интереса россиян — с июля 2015 года делается только порядка 130 тыс. запросов в месяц.

Про санкции чаще спрашивают в Симферополе, Москве и Санкт-Петербурге, а меньше всего — в Ставрополе, Новосибирске и Нижнем Новгороде.

В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что «людей интересует в основном конкретика — на что именно санкции, введут ли запрет на бытовую химию, отменят ли санкции, сколько и чего можно ввозить».

В топ-10 запросов со словом «санкции», сделанных за неделю, 24–30 августа, вошли такие как «санкции против РФ последние новости 2015», «санкции на бытовую химию», «список санкционных товаров для ввоза в Россию 2015», «уничтожение санкционных продуктов» и пр.

Источник: izvestia.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 25.09: 5 000 руб.
Поддержали проект: 11 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также