Теперь этот факт не вызывает ни малейшего сомнения – группа американских психологов изучила 130 научных исследований других ученых и пришел к окончательному выводу. В докладе Крейга Андерсона (Craig Anderson), профессора университета штата Айова, однозначно утверждается, что такие игры делают детей агрессивными и жестокими. Андерсон уверен, что общество и, прежде всего, родители должны вступить в борьбу с разрушительным для психики ребенка явлением.
Исследование было опубликовано на днях в журнале Psychological Bulletin, печатном органе Американской психологической организации. Группа из восьми психологов под руководством профессора Крейга Андерсона изучала работы своих коллег из разных стран мира, опубликованные в разно время. Всего было изучено 130 публикаций, в которых рассматривалось 130 000 случаев.
Вывод был мрачен: вне зависимости от страны, расы, пола, вероисповедания и культуры, жестокие видеоигры являются, без сомнения, мощным фактором, который постепенно делает детей более агрессивными, бесчеловечными, нечуткими к страданиям других. У таких детей увлечение «виртуальными жесткостями» приводит к непослушанию, а в будущем, став взрослыми, они имеют гораздо больше шансов встать на путь асоциального поведения.
Исследователи приходят к неизбежному выводу, что обществу давно пора ответить на этот вызов разработкой психологических и социальных программ, направленных на снижение крайне негативного эффекта от данного явления.
Профессор Андерсон является общепризнанным мировым авторитетом в мире психологии по видеоиграм и их воздействию на человеческое сознание – он посвятил этому несколько десятилетий своей жизни практически со дня появления первых игр еще около сорока лет тому назад.
Источник: health-ua.org