Студенты Российского государственного торгово-экономического университета не пустили в университет нового ректора. Они забаррикадировались в ректорате и обещают продолжить бессрочную забастовку. Студенты заявляют, что не намерены отказываться от своих требований, передает РСН. Ранее сегодня с поста ректора РГТЭУ был уволен Сергей Бабурин. Приказ о его увольнении на встрече со студентами зачитал заместитель министра образования Андрей Климов. Он же сообщил, что на место ректора РГТЭУ назначен проректор Российского экономического университета им.Г.В.Плеханова Андрей Шкляев. Напомним, после того как РГТЭУ попал в список неэффективных вузов, Минобрнауки решило его упразднить, присоединив к Российскому экономическому университету им.Г.В.Плеханова. В ответ студенты РГТЭУ объявили забастовку и забаррикадировались в здании университета. Руководство вуза поддержало студентов, хотя ранее все данные, на основании которых Минобрнауки вынесло свое решение, были предоставлены самим университетом, их заверил лично С.Бабурин. Позже ректор РГТЭУ призвал отправить министра образования Дмитрия Ливанова в отставку. Источник top.rbc.ru ..изрядная доля науки в США делается в вузах, и это обстоятельство создаёт основу для того, что лекции студентам читают учёные — либо действующие, либо приступившие к преподаванию по завершении своей научно-исследова¬тель¬ской карьеры. По этой причине доля преподавателей-книго¬че¬ев, которые сами не имеют опыта работы в соответствующих отраслях науки и техники, в вузах США существенно ниже, чем в вузах СССР и постсоветской Россионии . При этом и студенты в таких условиях имеют лучшие возможности для того, чтобы учёбе сопутствовало начало их собственной — не «игрушечной» (как у нас), — а настоя-щей научно-исследовательской деятельности..
Источник: top.rbc.ru
"..изрядная доля науки в США делается в вузах, и это обстоятельство создаёт основу для того, что лекции студентам читают учёные — либо действующие, либо приступившие к преподаванию по завершении своей научноисследовательской карьеры. По этой причине доля преподавателей-книго¬че¬ев, которые сами не имеют опыта работы в соответствующих отраслях науки и техники, в вузах США существенно ниже, чем в вузах СССР и постсоветской Россионии . При этом и студенты в таких условиях имеют лучшие возможности для того, чтобы учёбе сопутствовало начало их собственной — не «игрушечной» (как у нас), — а настоя-щей научно-исследовательской деятельности.."