Строители приступили к возведению самых мощных опор Керченского моста, на которых укрепят судоходный арочный пролет, сообщает заказчик проекта ФКУ Упрдор "Тамань" Федерального дорожного агентства.
"Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 м над уровнем воды. Еще 45 м вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 м. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля", - отметил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.
Пролет находится на высоте 35 м над фарватером Керчь-Еникальского канала, что обеспечит проход судов из Черного моря в Азовское и обратно.
Судоходный пролет ляжет на две огромные опоры, которые возводят за границами фарватера вне зоны судоходства. Строительство опор идет поэтапно и займет около года."Создание фарватерных опор - один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 8 м создана вспомогательная инфраструктура - направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн", - отмечает ФКУ Упрдор "Тамань".
Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 км. Для автомобильного движения мост откроют в 2018 г.
Источник: vestifinance.ru