Аналитика

Вирусолог Галина Червонская – об угрозе очередной пандемии и темных делах фармацевтов.

В России принимаются невиданные в последние годы меры предосторожности в связи с эпидемией гриппа. В частности, на карантин закрыты школы во многих регионах России: так в столице школьники с 1 по 8 класс не учатся с 31 января. Возможно, карантин продлится дольше запланированного — уже идут разговоры, что с 7 февраля школьники на учебу всё ещё не выйдут.

Вероятнее всего, санитары и эпидемиологи боятся распространения «свиного гриппа», еще два года назад терроризировавшего весь мир. Сегодня свиной грипп в Москве выявляют примерно в 3—4% случаев от всех острых респираторных заболеваний (а в 1-й инфекционной больнице процент пациентов с ним среди прочих ОРВИ дошел до 38), пишет «МК». Предполагается, что «свиной грипп» обладает повышенной летальностью, а распространяется настолько активно, что способен вызвать пандемию — эпидемию глобального масштаба.

Между тем, пандемия свиного гриппа, о которой рассуждали в 2009 и 2010 годах, так и не стала реальностью. Тогда же появились конспирологические версии: истерия вокруг все новых видов респираторных вирусных недугов вызвана маркетологическими соображениями фармацевтов, желающих продать вакцины и препараты, помогающие от экзотических видов гриппа.

Так, по всеобщему убеждению, против «свиной» разновидности гриппа помогало единственное лекарство — патентованный препарат тамифлю.

В России, отметим, информационный шум вокруг гриппа подогревается и сообщениями властей о возможной поголовной вакцинации от этого заболевания. При том, что не все специалисты однозначно оценивают возможности вакцины предотвратить грипп, попытки сделать прививки обязательными фиксируются в разных регионах России ежегодно. Чаще всего на вакцинацию направляют сотрудников некоторых компаний – «централизованно» – а также школьников и студентов. Вирусолог, профессор Галина Червонская, один из главных оппонентов идеи поголовных прививок, в своём интервью рассказала о видении ситуации:

В: – Верите ли вы в то, что нынешняя эпидемия гриппа — особенно опасная?
О: – Нет, не верю. Можно еще добавить: ни в одну вакцину против гриппа не верю.

В: – Но ведь вакцины как-то испытываются, прежде чем поступить к врачам?
О: – Это другой вопрос. Те испытания, которые проходят такие вакцины — они, что называется, ни в какие рамки не лезут. Потому что, во-первых, в нашей стране нет кондиционных животных, которые бы отвечали по своему состоянию «здоровья» международным требованиям. У нас нет таких животных.

В: – Даже в Пущинском питомнике?
О: – Нигде нет. Вот если бы в Пущино закупали таких животных — как это делали лет 5 назад еще — и если будут вакцины пропускать через таких животных, то ни одна вакцина не выйдет в практику!

В: – Вы интересовались ситуацией вокруг «свиного гриппа»?
О: – Я не то что «интересовалась», это, как-никак, моя профессия. Я ведь вышла как раз из того коллектива, который выпустил когда-то первый вариант отечественной вакцины против полиомиелита. Он был приготовлен по технологии американского доктора Фейгина. В свое время многие специалисты очень противились применению живой вакцины против полиомиелита. Потому что эта вакцина давала большой процент ассоциированных параличей. У нас так сложилось, что мы запустили вакцину всё-таки живую, хотя она была и лучше американской. Поэтому дотошные японцы — не без влияния, наверное, политических соображений — выбрали не американскую вакцину, а нашу. Коллектив этот, который я всегда вспоминаю с нежностью, возглавлял великий Михаил Петрович Чумаков, известный во всем мире. Я тогда была сопливой студенткой…

В: – И всё же, вернемся к гриппу. Что такое свиной грипп? Что он собой представляет и почему его боятся?
О: – Есть предположение, что «свиной грипп» – это некое объединение генетических особенностей других разных гриппов, в том числе и свиной разновидности.

Но вообще-то я эту истерию вокруг «свиного гриппа» называю «великим свинством». Я считаю, что этот вот «свиной грипп» – это какая-то, как бы помягче сказать, провокация против человечества.

В: – В чем заключается провокация?
О: – Зазывание, в том числе и силами теперешней ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения), людей на прививки. Раньше я неоднозначно относилась к ВОЗ, теперь отношусь категорически плохо. В своих телепередачах я везде говорю: не доверяю ВОЗ, как и не верю в вакцину против гриппа.

В: – Возможна ли, по-вашему, пандемия гриппа в наше время?
О: – Возможность пандемии — это стопроцентная ложь! Тем более, что это уже доказано.

В: – Почему?
О: – Потому что настоящей пандемии не было никогда в истории. Это уже признано. Этим вопросом, кстати — нынешними «страшилками» – заинтересовалась, слава богу, даже прокуратура! И много сообщений есть об этом.

В: – Повышена ли у «свиного гриппа» летальность?
О: – Летальность при «свином гриппе» – та же, что и при любых других эпидемситуациях. Восприимчивость к гриппу — такая же, как к дифтерии. 10—12—15% среди всего человечества. Вот такая ситуация. Поэтому вакцинация всех подряд бессмысленна и преступна — это сообразил даже примитивный Онищенко! Это преступление против природы человека.

Наше законодательство об иммунопрофилактике гласит: первое, о чем должен предупредить врач перед вакцинацией — это то, что риск осложнений есть. Так сказано в законе — я один из его разработчиков, кстати. Второй важный момент — всякий гражданин имеет право на отказ от прививки. И третий момент: вакцинация детей проводится только с согласия родителей.

А с 9 января 2009 года существует и приказ министра здравоохранения Татьяны Голиковой, к которой я, кстати, хорошо отношусь — этот приказ о том, что прежде чем вакцинировать любого ребятенка — нужно заполнить анкету, где сказано: прививки или отказ от них осуществлены добровольно.

Дальше. Та же самая Татьяна Голикова много раз выступала и говорила: прививки только добровольные.

Но тут вступило в ход вранье Онищенко. Онищенко я объявляю настоящим террористом. В нашей стране, где такая нестабильная ситуация, где ходят эпидемии множества болезней — объявить, что достигнута договоренность с Астаховым о том, что нужно сделать прививки обязательными — настоящее преступление. Это сейчас как раз обсуждается на всех каналах.

В: – А какой должна быть профилактика, по-вашему?
О: – Всех запугали дифтерией, столбняком и полиомиелитом. А я сразу во всех аудиториях говорю так: верите в прививки? Думаете, что они вас спасут от инфекционных болезней? Прививайтесь, ради бога, но знайте: привить — не значит защитить. Это первое. Во-вторых, мы должны знать: принцип «укололся и пошел» – это для наркоманов. Если сделана прививка, значит, должен быть последующий мониторинг, должен быть диагноз. С одной стороны, нужна прививка, с другой стороны — нужно наблюдать ее результат. Как и при оказании любой другой медицинской помощи.

Я иногда в регионах вижу замечательные вещи. Вот врач открывает холодильник и ногой заталкивает туда упаковку вакцины. Люди, естественно, отказываются от прививок и правильно делают. Если страна не готова правильно вакцинировать — то лучше отказаться.

В: – Против гриппа предлагаются российские или иностранные вакцины? Кому выгодна эта истерия?
О: – А вот это как раз хороший вопрос. Онищенко сказал, что, в основном, вакцины применяются российского производства. Он врёт — даже не скажу «лжет», а именно врёт! Мы закупаем вакцины за рубежом. У нас по стране работает маркетинговая паутина французских фармакологов и SmithKline. Мощная система распространения вакцин по регионам страны. Они-то и есть крупнейшие вредители здоровья наших детей.

В: – Это относится и к возможным обязательным прививкам девочек против рака груди?
О: – Рака шейки матки. Груди — это потом, есть какие-то новые вещи. Я категорический противник всего этого. В инструкциях к этой вакцине сказано: влияние на репродуктивную систему не изучено, даже на животных. Это значит, что родят наши девчонки после этих прививок, не родят — никому не известно, может быть всякое. Если вакцина окажется «неправильной», то тут будет такая «демографическая яма» – всем небо с овчинку покажется. Так что на наших девчонках будут ставить опасный эксперимент…

В: – Что же тогда помогает бороться с эпидемией?
О: – Эпидемия гриппа — любого гриппа! – проходит примерно одинаково: идет пик, мощный пик, потом — спад, такая вот амплитуда. Когда наступает спад, наши врачи, конечно, рапортуют во главе с Онищенко: сработала, мол, наша вакцинация. А на самом деле, сработало много факторов — и сам по себе ход заболевания, своего рода график этого вируса; и естественный иммунитет людей, и даже недоработки наших санитаров и эпидемиологов, благодаря которой эпидемия развивается «естественно»… Странно было бы думать, что распространение того же гриппа вдруг сворачивается только за счет прививок!

В: – В чем задача эпидемиологов?
О: – Эпидемиологи должны в первую очередь не распространять коммерческие вакцины, а создавать благоприятные условия вокруг человека. Так записано в законе, между прочим. Однако никакой санитарией, гигиеной и т.п. Онищенко не занимается. Еще и поэтому я называю его преступником.

В: – Есть ли страны, которые вы считаете образцовыми с точки зрения эпидемиологической политики?
О: – Эх, сейчас фармацевтическое лобби, мне кажется заполонило уже почти весь мир… Но вообще я могу выделить две страны, где эпидемиологи работают образцово: это Япония и Германия. В Японии, например, не поленились, исследовали вопрос и отменили прививки детей в раннем возрасте. Теперь у них дети прививаются после 3 — 5 лет. И результат оказался ошеломляющим: с 97-98 места по индексу детской смертности страна поднялась на 3 место в мире!

И с профилактикой гриппа там дела обстоят достаточно правильно. Подчеркну еще раз: бессмысленные прививки опасны. А если и проводить вакцинацию, то не по наркоманскому принципу «укололся и пошел», а — с полной диагностикой. Вакцину ввели — состоялась ли защита? Вот тогда, и только тогда, вакцинация имеет хоть какой-то смысл.

Источник: m3ra.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 23.11: 9 771 руб.
Поддержали проект: 16 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также