Жители Кавказа настойчиво вытесняют торговцев спиртным за пределы своих республик. Так, в ночь на вторник 9 ноября 2010 г в Малгобеке (Ингушетия) 2 бомбами мощностью в 8 кг тротила был взорван вино-водочный магазин, который был почти полностью разрушен. Жертв и пострадавших нет, так как взрыв произошел в то время, когда магазин был закрыт.
Ранее торговцы алкоголем неоднократно предупреждались о возможных последствиях их антинародной деятельности.
Напомним, что это уже не первый случай, когда с алкогольной продукцией и помещениями, где она хранится, происходит подобная история. Но не всегда обходится без жертв. Так, как сообщает агентство новостей Кавказ Центр - http://kavkazcenter.com, в Дагестане, в ночь на воскресенье 13 июня 2010 г., в Шамилькале (бывшая Махачкала) в магазин, торговавшим спиртным, была брошена граната. Ранение получили 3 человека. Ранее, в ночь на 12 июня 2010 г. была брошена граната в пивной бар на ул. Перова. В результате взрыва 4 человека получили ранения, а бару причинен серьезный материальный ущерб.
Отметим, что взрывы и обстрелы баров и магазинов, торгующих спиртным, происходят в Дагестане практически ежедневно. И этого следовало ожидать, так как вилайят Дагестан Имарата Кавказ неоднократно предупреждал продавцов о недопустимости торговли алкогольной продукцией.
После того, как в поселке Шамилькала Унцукульского района были распространены листовки-предупреждения, в пятницу 11-го июня 2010 г. после джума намаза, односельчане решили самостоятельно, не дожидаясь жёстких мер по отношению к торговцам алкогольной смертью, полностью ликвидировать все оставшиеся точки со спиртным, которых насчитывалось в поселке свыше 10-ти. С этой целью они совершили рейд, дав предпринимателям двухдневный срок, в течение которого следует полностью избавиться от спиртного. В противном случае, предупредили местные жители, будут приняты серьезные меры по ликвидации магазинов. Каким образом это будет происходить жителям русских территорий остаётся только догадываться. Одно ясно, что для многих из них такие формы борьбы за трезвую жизнь вызывают негодование, брань и поток обвинений в адрес мусульман Кавказа, т.к. они считают подобные методы варварскими, далёкими от цивилизованного и культурного способа устранения алкогольной продукции из населённых пунктов.
Действительно, обычаи современных мусульман мало чем отличаются от таковых пятисотлетней давности. Впрочем, если бы русский народ хранил свои древние традиции, нам бы сегодня не пришлось возмущаться уровнем алкоголизации россиян и ужасаться трёх или четырёхзначными цифрами, иллюстрирующими количество жертв от употребления спиртного.
Любопытный документ, которым не устаёшь удивляться по-прошествии более чем четырёх веков, представляет собой послание литовского посла в русском царстве Михалона Литвина, поданного им в 1550 году князю Литовскому и королю Польскому Сигизмунду II Августу. В своём трактате «О нравах татар, литовцев и московитян» автор в восхитительной форме отзывается о русской нации, точнее обычаях русского народа, которые и рекомендует перенять литовцам. Впрочем, в пример он ставит и тартар, обозначая так мусульманские племена.
«Хотя татары (tartari) считаются у нас варварами и дикарями, они, однако, хвалятся умеренностью жизни и древностью своего скифского племени…
А образ жизни татар, которым они кичатся, патриархальный, пастушеский, какой некогда, в золотой век, вели святые отцы, и из них также избирались народом вожди, короли и пророки, один из которых сказал: «Господь взял меня от овец». Вот так до сей поры живут татары, следуя за стадами и бродя с ними по степям туда и сюда... Землю они не возделывают, даже самую плодородную, довольствуясь тем, что она сама приносит, [то есть] травой для пастьбы скота. Вот почему по совету Соломона они питаются одним молоком, не зная хлеба и сикеры, в трезвости и умеренности, ибо по закону им также запрещено пить вино и есть свинину…
Живут же народы татарские без излишеств, послушные Священному Писанию, в котором говорится: «Не пейте вина ни вы, ни дети ваши, вовеки; и домов не стройте, и семен не сейте, и виноградников не разводите и не имейте их, но живите в шатрах во все дни жизни вашей, чтобы вам долгое время прожить на той земле, где вы странниками». Вот так и живут они на земле той многие дни, вольные, независимые и всегда уверенные в своей неистребимости…
Москвитяне и татары намного уступают литвинам в силах, но превосходят их трудолюбием, любовью к порядку, умеренностью, храбростью и прочими достоинствами, которыми упрочиваются королевства…
Они [москвитяне] до такой степени не признают пряностей, что и за пасхальными трапезами довольствуются такими приправами: серой солью, горчицей, чесноком, луком и плодами своей земли не только простолюдины, но даже и высшая знать, и верховный вождь их, захвативший наши крепости…
А литвины питаются изысканными заморскими яствами, пьют разнообразные вина, отсюда и разные болезни. Впрочем, москвитяне, татары и турки, хотя и владеют землями, родящими виноград, однако вина не пьют, но, продавая христианам, получают за него средства на ведение войны. Они убеждены, что исполняют волю божью, если каким-либо способом истребляют христианскую кровь…
Нет в городах литовских более часто встречающегося дела, чем приготовление из пшеницы пива и водки. Берут эти напитки [и] идущие на войну и стекающиеся на богослужения. Так как люди привыкли к ним дома то стоит им только отведать в походе непривычной для них воды, как они умирают от боли в животе и расстройства желудка. Крестьяне, забросив сельские работы, сходятся в кабаках. Там они кутят дни и ночи,.. Вот почему случается, что, когда, прокутив имущество, люди начинают голодать, то вступают на путь грабежа и разбоя, так что в любой литовской земле за один месяц за это преступление платят головой больше [людей], чем за сто или двести лет во всех землях татар и москвитян, где пьянство запрещено. Воистину у татар тот, кто лишь попробует вина, получает восемьдесят ударов палками и платит штраф таким же количеством монет. В Московии же нигде нет кабаков. Посему если у какого-либо главы семьи найдут лишь каплю вина, то весь его дом разоряют, имущество изымают, семью и его соседей по деревне избивают, а его самого обрекают на пожизненное заключение. С соседями обходятся так сурово, поскольку [считается, что] они заражены этим общением и [являются] сообщниками страшного преступления. У нас же не столько власти, сколько сама неумеренность или потасовка, возникшая во время пьянки, губят пьяниц. День [для них] начинается с питья огненной воды. «Вина, вина!» — кричат они еще в постели. Пьется потом эта вот отрава мужчинами, женщинами, юношами на улицах, площадях, по дорогам; а отравившись, они ничего после не могут делать, кроме как спать; а кто только пристрастился к этому злу, в том непрестанно растет желание пить…
А так как москвитяне воздерживаются от пьянства, то города их славятся разными искусными мастерами; они, посылая нам деревянные ковши и посохи, помогающие при ходьбе немощным, старым, пьяным, [а также] чепраки, мечи, фалеры и разное вооружение, отбирают у нас золото…
Рассердившись на кого-либо из своих, московитяне желают, чтобы он перешел в римскую или польскую веру, настолько она им ненавистна…
Так что и сегодня заволжские и происшедшие от них перекопские [татары] называют князя москвитян своим холопом, то есть мужиком. Но без основания. Ведь себя и своих [людей] избавил от этого господства Иван, дед того Ивана [сына] Василия, который ныне держит [в руках] кормило власти, обратив народ к трезвости и повсюду запретив кабаки. Он расширил свои владения… он, спаситель и творец государства, был причислен своими [людьми] к лику святых. — Ведь и стольный град свой он украсил кирпичной крепостью, а дворец — каменными фигурами по образцу Фидия, позолотив купола некоторых его часовен. Также и рожденный им Василий, поддерживая ту же трезвость и ту же умеренность нравов, в год 1514 в последний [день] июля отнятую у нас хитростью Михаила Глинского крепость и землю со Смоленском присоединил к своей вотчине. Вот почему он расширил стольный град свой Москву, включив в нее деревню Наливки, создание наших наемных воинов, дав ей название на позор нашего хмельного народа. Ведь «налей» соответствует латинскому «Infunde». Точно так же рожденный от него, правящий ныне… Он в такой трезвости держит своих людей, что ни в чем не уступает татарам …; и он оберегает свободу не мягким сукном, не сверкающим золотом, но железом; и он держит людей своих во всеоружии, укрепляет крепости постоянной охраной; он не выпрашивает мира, а отвечает на силу силой, умеренность его народа равна умеренности, а трезвость — трезвости татарской».
Как тут не вспомнить добрым словом Ивана Грозного, первого русского царя, окончательно сформировавшего русскую нацию, утвердившего в Русской земле трезвость, которая по своим качествам не только не отличалась от мусульманской, но и кратно превосходила её.
После подлого убийства Ивана IV всё изменилось в русской земле: религия, ценности, нравы, традиции и т.д., и сегодня с ностальгией русский люд вздыхает о Святой Руси, той самой, ради которой царь положил жизнь.
…А тем временем, мусульмане Кавказа изгоняют из своих земель торговцев спиртным. По-хорошему, это правитель государства Российского должен наложить запрет на продажу спиртного на всей территории Российской Федерации. Однако он этого не делает, и жители поселка Шамилькала Унцукульского района республики Дагестан вынуждены предотвращать противоправные российскому законодательству меры, совершая антиалкогольные рейды. В ходе одного из них, о возможных последствиях было предупреждено и руководство Унцукульского РОВД, а также хозяева кафе, которое расположено рядом с отделением милиции. Односельчане выдвинули торговцам спиртным ультиматум: уберите свою гадость сами или это сделают жители посёлка силой. Кое-где появились надписи на стенах с призывом к людям бояться Аллаха, а также надписи «Имарат Кавказ» и «Вилайят Дагестан».
Предупреждения такого рода это не пустой звук. Например, в ночь на 5 июня 2010 г. в селе Унцукуль были сожжены единственные две точки, где торговали спиртным. Как сообщает информационное агентство, после сожжения этих притонов, в районе практически не осталось ни одного населенного пункта, где открыто продавалось бы алкогольная продукция. После происшедшего, два крупных магазина в поселке Шамилькала, торговавших алкоголем, поспешили избавиться от харама (запретного). Их владельцы так были напуганы листовками, подписанными Джамаат Шариат, распространенными местными мусульманами, и поджогами в Унцукуле, что в страхе провели ночь на 8 июня 2010 г. в магазинах, опасаясь той же участи, обещанной им в листовках. Поэтому на следующий день хозяева загрузили на «газели» весь харам и увезли из района подальше.
Как передает агентство Кавказ Центр, мусульмане Дагестана были благодарны моджахедам и выразили свою признательность и поддержку за то, что те взялись за нечестивцев всерьез. Более того, в ряде мест простые мусульмане, уставшие мириться с беспределом и развратом, чувствуя поддержку единоверцев, самостоятельно развернули борьбу с харамом.
Местные жители, озабоченные решительностью моджахедов, предупреждающих всех торговцев спиртным и требующих немедленно прекратить свою преступную деятельность, тоже обратились к торговцам алкоголем с призывом отказаться от этого позорного занятия. Многие из них прислушались, пообещав в ближайшее время прекратить распространять эту заразу. Им было над чем задуматься, так как ранее, 4 июня 2010 г. около 23 часов вечера, мобильная группа ополченцев — «Таввакуль», действующая в Шамилькале, провела операцию по уничтожению пивного бара «Два толстяка» в 5-м поселке столицы Дагестана. По этому поводу представитель моджахедов сделал заявление о том, что подобные операции будут проводиться и впредь. От лица Джамаат, он обратился к владельцам заведений, торгующих спиртным, держателям притонов и злачных мест, скрытых под видом саун, баров, магазинов и пр., прекратить запрещенную деятельность. В противном случае, предупредил он, все подобные заведения будут атакованы и ликвидированы.
Подобные операции против алкоголизации местного населения проходят во многих субъектах Южного Федерального округа. Так, 26 сентября 2009 г. в селе Терезе Малокарачаевского района Кабардино-Балкарии был сожжен магазин, торговавший спиртным. Ранее хозяева уже были предупреждены, затем их магазин поджигался, но тем не менее те его вновь отстроили и стали опять торговать спиртным. За что и поплатились.
В середине декабря 2008 г. в Ингушетии, в селении Малгобек был взорван магазин «Балтика», который торговал алкогольной продукцией, несмотря на предупреждения о недопустимости торговли спиртным. В результате взрыва магазин был разрушен, из людей никто не пострадал. Данная торговая точка принадлежала ингушскому зятю осетинского «водочного короля» Таймураза Балоева Исе Харсиеву, у которого ранее были уничтожены грузовики с водкой.
10 октября 2008 г. в населенном пункте Орджоникидзевская около двух часов ночи был взорван другой магазин «Балтика». В результате взрыва никто не пострадал, но торговцу спиртным был нанесен значительный материальный ущерб.
За две недели это был восьмой объект, реализующий спиртосодержащую продукцию, взорванный на территории Ингушетии. Так, в ночь на 27 Рамадана 1429 года (27 сентября 2008 г.) в Малгобеке и в селе Сагопши Малгобекского района были сожжены два алкогольных притона. Неделей ранее в разных района Назрани были сожжены не мене трёх магазинов, торговавших алкогольной отравой. По словам местных жителей, пожар произошёл в магазинах - «дежурных точках», откуда круглосуточно торговали спиртным. Ещё ранее, под утро 6 сентября 2008 г. здесь же были сожжены три магазина и одно кафе, продававшие спиртное, несмотря на священный для мусульман месяц Рамадан.
Таким образом, обзор показывает, что на Кавказе борьба с алкоголизацией местного населения ведётся не первый год. В отличие от форм и методов борьбы за трезвость, которые используют российские трезвенники, их способы агрессивны и конкретны, может быть, поэтому и более эффективны, более действенны. По крайней мере, в 2\3 населённых пунктах Дагестана спиртное найти попросту не возможно, а в Чечне его продают 2 час в сутки – с 8 до 10 часов утра (специально для русских).
Можно ли этих борцов с алкогольной продукцией у себя на родине называть кавказскими трезвенниками, причислив их разом к трезвенническому движению? На мой взгляд, они - трезвенники чистейшей воды, но в отличие от последователей Шичко-Углова не являются сознательными трезвенниками, а только, по трезвеннической классификации, религиозными. Но учитывая их советское прошлое, уровень образованности, знания, относительно действий алкоголя на человеческий организм, семью, род, народ, многие из них - именно сознательные религиозные трезвенники. В первую очередь религиозные причины заставляют их идти на столь кардинальные запретительные меры, в корне отличающиеся от форм и методов, как православных религиозных трезвенников, так и светских. Насколько они приемлемы российской ментальности – спорный вопрос, но такие способы борьбы против алкоголизации россиян есть, и о них необходимо знать!
Аникин С.С.
Источник: Трезвая Сибирь