Сегодня на оперативке прозвучала очередная информация о проблемах с доставкой товара. Теперь уже итальянские поставщики информируют о задержках доставки в связи с .... нехваткой водителей-дальнобойщиков!
Ну с бритами понятно - объявили Брекзит, ввели требования к гражданам ЕС, получили нехватку
Далее в США объявляют, что у них тоже недостаток водителей, поэтому будут перебои в поставках
Теперь уже из страны ЕС идёт информация, что у них ТОЖЕ не хватает дальнобойщиков
У меня вопрос: куда они все вдруг делись?
Добавлю ещё один пазл в картинку - продолжающийся дефицит морских контейнеров. С тех пор, как начался рост стоимости контейнеров (осень 2019) и сказали о том, что они все сбились в кучку в портах США, прошло два (ДВА) года. За это время цена на перевозку выросла, на секундочку, в 10 (десять) раз (то, что в августе 2019 года стоило 1 600 долл/контейнер, сейчас нам предлагают за 16 000 долл/контейнер). Отговорка о том, что линиям не выгодно перемещать порожняком контейнеры, при таких ценах уже не катит.
Вопрос: где "запарковали" большУю часть контейнеров? А то, что часть контейнеров изъята из оборота, я не сомневаюсь. Пруфов не просите их у меня нет - только ощущения и наблюдение за ситуацией.
Ещё вопрос: Может вся эта логистическая лихорадка тщательно спланированная диверсия? Напоминает пред-Перестроечный дефицит, только в мировом масштабе....
Источник: aftershock.news