Аналитика

Сегодня на оперативке прозвучала очередная информация о проблемах с доставкой товара. Теперь уже итальянские поставщики информируют о задержках доставки в связи с .... нехваткой водителей-​дальнобойщиков!

Ну с бритами понятно - объявили Брекзит, ввели требования к гражданам ЕС, получили нехватку

Далее в США объявляют, что у них тоже недостаток водителей, поэтому будут перебои в поставках

Теперь уже из страны ЕС идёт информация, что у них ТОЖЕ не хватает дальнобойщиков

У меня вопрос: куда они все вдруг делись?

Добавлю ещё один пазл в картинку - продолжающийся дефицит морских контейнеров. С тех пор, как начался рост стоимости контейнеров (осень 2019) и сказали о том, что они все сбились в кучку в портах США, прошло два (ДВА) года. За это время цена на перевозку выросла, на секундочку, в 10 (десять) раз (то, что в августе 2019 года стоило 1 600 долл/контейнер, сейчас нам предлагают за 16 000 долл/контейнер). Отговорка о том, что линиям не выгодно перемещать порожняком контейнеры, при таких ценах уже не катит.

Вопрос: где "запарковали" большУю часть контейнеров? А то, что часть контейнеров изъята из оборота, я не сомневаюсь. Пруфов не просите их у меня нет - только ощущения и наблюдение за ситуацией.

Ещё вопрос: Может вся эта логистическая лихорадка тщательно спланированная диверсия? Напоминает пред-​Перестроечный дефицит, только в мировом масштабе....

Источник: aftershock.news

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 23.11: 9 771 руб.
Поддержали проект: 16 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также