Давеча пришлось вылетать из аэропорта Домодедово в теплые края. Не был в порту , как и в других тоже достаточно долго. И некоторые вещи скажем прямо удивили и заставили задуматься.
Первое. Дикие цены на еду. Включая фаст фуд, Макдак и бургер Кинг на вскидку процентов 50 дороже все. Просто остальное не говорю.Кто не верит пускай приедет убедится. Продукты те же , видимо речь идёт о неадекватной арендной плате от владельца порта.
Резонно возникает вопрос к владельцам и менеджменту (скорее даже к первым ), а какого лешего вы дерете цены? Чем эксплуатация порта дороже ? Какие такие расходы на эксплуатацию заставляют задирать арендную плату настолько?
Вопрос риторический и ответ думаю очевиден. Пользуясь тем, что люди которые куда то летят ,как правило обеспеченные и часто вынуждены ждать рейс и где то есть, эти ублюдки задирают цены на все.
Второе. Именно в день, когда я там был, во всём порту отключили воду. Абсолютно везде, руки не помыть, кофе не заказать....по словам продавщиц такое случается почти каждый день на протяжении последней недели... А вот тут уже налицо ситуация уровня ЧП. Не знаю как это трактуют юристы, но при желании можно подвести владельцев под крупные штрафы . А при ещё большем желании поставить вопрос о национализации порта.
И тут мы подходим к самому главному вопросу. О конечных бенефициарах, неком товарище Каменщике (помню про историю в СМИ пару лет назад, сам специально не изучал конечных владельцев). Какого лешего огромные прибыли от работы DME идут непонятно куда и непонятно кому? А пассажиры вынуждены переплачивать за парковки, еду и мириться с отключением воды?
Понятно, что такая ситуация почти везде, во всех прибыльных сферах. Но с чего то надо начинать. В чем преимущество частного владения портом, то есть то, чего не смогло бы сделать государство? Или нужен кризис посильнее короняги ,чтобы о всех этих вопросах кто то задумался??
Источник: Афтершок