Средства платежа это информация о товарах и услугах, мерилом (инвариантом) которых фактически выступает энергия, ибо производство всех товаров и услуг либо непосредственно либо опосредованно реализуется на потреблении электро и тепло энергии, а это конкретная сплошная физика с конкретными цифрами (хоть в джоулях, хоть в киловаттах в час, хоть в калориях, это вопрос удобства), а не жульнический шаманизм стрижки процентиков с подстрекательством к корпоративному кучковательству доверчивых окружающих.
Помимо физики и математики производственно-потребительской системы есть ещё физика нравов и этики — за мухлёж всегда прилетает воздаяние, может не сразу, может даже не в этой жизни, но чем дальше оно оттянуто от преступления, тем тяжелее прилетит ответка. Потому что Вселенная абсолютно справедлива и не терпит лукавства.
Безпроцентные кредиты это лучше, чем процентные. Но потребительские кредиты и производственные это разные явления и потребительские кредиты это плохо в любом случае ибо жить в долг не разумно.
А безпроцентные кредиты для производства это вопрос системный, а не частного банка, который всё равно не эмитент и потому не имеет значения даёт ли он под проценты или нет, он всё равно участвует в раздувании воздуха процента, потому что он всего-лишь винтик ростовщической системы.
Чтобы это изменить нужно для начала измениться во мнении самому, затем другим помочь измениться, и в конечном итоге капать постепенно и массово на мозг государственному аппарату.
А цель, ни больше ни меньше — смена общественного строя. Ибо смена "рынка" на "план" это необходимость. А практика плановой экономики это воплощение соответствующей экономической теории, а та в свою очередь следствие определённой социологии и психологии, которые в свою очередь являются результатом определённой философии.
Философия как камертон должна содержать нужную "ноту", а именно первичные различия, базовые составляющие Мироздания.
Этими мерками измеряется человек и общество, создаётся модель того и другого и их взаимоотношений, из чего появляется социология и психология.
Выработанную норму общественного уклада на основе выработанной модели человека и общества воплощает практика хозяйственной деятельности. Результаты этой деятельности показывают соответствие, приближение или отдаление от поставленной в цель нормы жизни.
Либеральный рынок это маскировка руки рынка, обдирающей "лохов", а по сути простодушных и не лукавых тружеников, потому что социология "хомо хомини лупуст эст", а психология фрейдистской инстинктологии ставят идеалом некую "либерти", которую на русский безосновательно переводят как "свобода", в реальности же выгоднопродайство и безпредел.
А философские основания это четырёх ипостасный Аминь — материя в агрегатных состояниях в пространственно временном континууме. Вершиной этой философской мысли может быть только сила ибо извращённый материализм в том и заключается, что вещество взаимодействует с другим веществом и чего больше, то и поглощает в себе то, чего меньше, "один присест сильный слабого съест". Поэтому для них страшно интересно изучать не порядок под носом, а чёрные дыры поглащающие любое, что им попадётся в пределах их зоны влияния. Штоты-штоты, это же чуть ли не бох , всепожирающий хаос... И главное что человекобоги со своим антропоморфизмом направляют свой нос в чёрные дыры потому что это самый базовый алгоритм, выявить сильного и заколбасить его к чертям собачьим, тем самым реализовать свой вождизм и стать сильнейшим и главнейшим.
В пределе это наезд на Бога. Кстати говоря у нас лбят христианские братья наши меньшие клеймить жидов, якобы Израиль там весь против Бога и бога распял. Сразу два сатанинских заблуждения:
1. Антропоморфизм с человекобоженьем
2. Израиль переводится как "богоборец". Имя "Израиль" получил какой-то библейский персонаж, который навалял кому-то, кто представился богом, после чего нарёк победителя именем "победивший бога", то есть Израиль.
Но это не значит, что это евреи. Многие евреи искренне ведут праведный образ жизни и жидами не являются. Зато многие какбе святоши на самом деле жиды независимо от национальности и именно они-то и есть Израиль.
Короче к вопросу экономики. Не бороться надо с сильным, а заботиться о слабом. А это значит надо устранить дефекты системы, чтобы не было обездоленных, ни материально, ни информационно. Это и есть иные нравственные мерила, вытекающая иная философия и психология, учение о душе, а не инстинктология, а из этого уже соответствующая экономическая теория и практика её воплощения.
Социализм неизбежен. И чем раньше мы к нему перейдём, тем меньше преодолевать последствий либеральной дури.
Источник: Егор Чернышов