Беседа с Алексеем Евгеньевичем Безбородовым - пример того, как открывают друг другу новые смыслы литературного произведения и помогают лучше подготовиться к предстоящим урокам.
Алексей Евгеньевич - программист, пчеловод, писатель и преподаватель. Представитель центра разработки народных проектов Мирокод (https://vk.com/mirocod).
Книга Алексея Безбородова - Мировоззрение программиста. Путешествие в микрокосмос - https://akfp.ru/prog_worldview/
Он рассказывает о своем понимании символов и идей, которые автор вложил в произведение. Объясняет, что фильм также содержит символы и идеи, которые он считает важными для понимания произведения.
Свет в фильме символизирует мудрость и показывает детям, что они должны сами создавать свое счастье, а не пытаться украсть чужое.
В результате обмена мнениями формируется более глубокое понимание произведения.
В западных фильмах и произведениях часто присутствует мутность и неясность, в то время как в русских произведениях обычно все открыто и понятно.
В русских произведениях, напротив, часто все открыто и понятно, и автор стремится донести смысл произведения до читателя.
Учитель должен быть человеком, который не растерял детское любопытство, но приобрел ответственность. Учитель должен развивать свое любопытство и интересоваться новыми вещами.
В школе важно не просто читать произведения, но и исследовать их, искать смысл и задавать вопросы. Важно развивать у детей любознательность и интерес к чтению, чтобы они не теряли его.
Предложение обсудить тему школы будущего, сравнить западные, восточные и русские подходы к образованию.
Важность понимания учениками своего предназначения и его воплощения в жизни через изучение предметов.
Источник vk.com