Колумнист Wall Street Journal Эрика Комиссар считает, что современная среда обучения враждебна мальчикам. Успехи девочек, пишет она, объясняются не превосходством женщин, а просто подходом к образованию.
Если бы мальчики резко опережали девочек в школе, политики объявили бы о кризисе и срочно стали бы искать пути сокращения неравенства. На самом деле почти всегда девочки значительно превосходят мальчиков по успеваемости . В чем же проблема на самом деле?
В 2014 году в журнале Американской психологической ассоциации было опубликовано исследование, согласно которому девочки и женщины, начиная с начальной школы и заканчивая аспирантурой, получают более высокие оценки, чем мужчины по всем предметам. Сайт APA изучила результаты исследований, проведенных в 30 странах и почти за столетие (1914-2011 гг.). «Исследование исследование показывает, что недавние утверждения о «кризисе мальчиков», когда мальчики отстают от девочек в школьной успеваемости, не соответствуют действительности, — утверждается в пресс-релизе APA, — поскольку оценки девочек постоянно выше оценок мальчиков на протяжении нескольких десятилетий, причем без существенных изменений в последние годы».
Открытие возможностей для женщин, между тем, породило новое неравенство: Женщины сейчас составляют около 60% студентов-первокурсников. Это имеет более широкие социальные последствия. Поскольку женщины склонны выходят замуж раньше, то следствием стал дисбаланс в соотношении полов заключается в том, что что образованным женщинам труднее найти подходящего партнера, что приводит к снижению числа браков, росту внебрачного деторождения и попытка придать последнему «счастливый вид», когда женщины объявляют себя «матерями-одиночками по собственному желанию».
Почему мальчики испытывают трудности в учебе в школе? Исследование 2015 года, опубликованное в журнале Journal of Personality and Social Psychology что «текущая школьная среда или климат могут быть в целом более благоприятны для женским типам личности». Это согласуется с моими клиническими наблюдениями в качестве психотерапевта.
Начиная с дошкольного возраста, детей просят сидеть спокойно в течение длительного периода времени. Это неестественно с точки зрения развития для мальчиков, у которых гораздо больше тестостерона, чем у девочек. Когда мальчиков просят подавлять свою энергию и агрессию вместо того, чтобы сублимировать ее в здоровую деятельность, у них вырабатывается высокий уровень кортизола, известного в народе как гормон стресса. Это посылает их в режим «бой или бегство», в результате чего они становятся рассеянными, возбужденными и беспокойными. Такое поведение может напоминать симптомы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, и вполне вероятно, что многим мальчикам его неправильно диагностируют и «лечат».
Еще одним следствием феминизации мальчиков является низкая самооценка. Мальчики испытывают чувство стыда и чувствуют себя неудачниками из-за своей неспособности адаптироваться к женским методам обучения женским методам обучения. Они впадают в депрессию и тревогу, у них развивается чувство неадекватности и безнадежности. Многие из них маргинализируются и подвергаются открытой критике со стороны учителей, которые не понимают не понимают, что проблема не в мальчике, а в том, как его воспитывают.
Эрика Комисар — психоаналитик, автор книги «“Being There: Why Prioritizing Motherhood in the First Three Years Matters”» и «Курица». лет» и «Chicken Little The Sky Isn’t Falling:
Raising Resilient Adolescents in the New Age of Anxiety.».
Источник: navinar.by
От редакции "ЗВ": Смотрите наш материал по этой теме. Специальная школьная операция. Разведка боем