Аналитика

Работодатель нашего соседа выдал сотрудникам арендованные авто. Строго в соответствии с политикой коалиции местных партий, ими оказались электроавтомобили. Не сказать, чтобы эта инновация обрадовала ее счастливых обладателей.

К автомобилю прилагался пункт его зарядки - типа розетки, которая должна стоять рядом с домом. Для еще большего удобства ее установили ПРЯМО рядом с домом, чтобы не заправлялись враги другие обладатели электровозок.

Свинья, которую подложили соседу на работе в виде этого авто, взбрыкнула буквально на следующий день: с началом заправки в доме вышибло пробки. Казалось бы: ну, вышибло - и вышибло, ну, пробки - и пробки. Заменить - и делов-​то.

Оказалось, что не все так просто: поскольку дом был построен в 1980м году, оказалось, что его электропроводка не выдерживает такой малости, как пункт заправки электромобиля. Три дня соседи сидели без света. Готовили на барбекью и ели при свечах. На 4й день пришли электрики и начали переделывать всю проводку.

К чему это я?

Еще тогда я усомнилась в гениальнейшем плане перевести голландцев на электромобили в рамках всей страны ввиду наличия огромного числа домов постройки до 1980 года.

Оказалось, я была недалека от истины.

К 2025 году в Нидерландах будет около 3000 районов, где нельзя будет установить новые пункты зарядки электромобилей, сообщил BNR центр знаний ElaadNL.

Растущий спрос на электромобили и сопутствующие зарядные станции быстро перегружает электросеть, подтвердили телекомпании операторы электросетей. По словам Рутгера Круна из ElaanNL, в электросетях примерно в 3000 районах в ближайшие три года не останется места для дополнительных зарядных станций.

Помочь может только интеллектуальная зарядка - когда транспортные средства подключаются к сети в цифровом формате и заряжаются только при меньшем потреблении энергии, например, ночью.

Сетевой оператор Стедин также сообщил BNR, что правительство должно вложить значительные средства во внедрение умной зарядки, “иначе сеть будет слишком переполнена”.

Другой вариант - модернизировать электросеть. Всю. “Но это стоит больших денег и является социальным выбором. Так что мы бы предпочли этого не делать”. (Потому что, как вы уже догадались, денег и так не густо).

По данным ElaadNL, к 2050 году в Нидерландах будет почти 5 миллионов пунктов зарядки. Государственный секретарь Вивианн Хейнен по вопросам инфраструктуры и управления водными ресурсами уже проинформировала парламент о том, что она хочет, чтобы интеллектуальная зарядка стала нормой с 2025 года. Амстердам уже экспериментирует с этой опцией. Но, учитывая, что в Амстердаме постоянные пробки, и желание властей города уменьшить размер зон для авто, длина поездок может возрасти и, соответственно, возможности для зарядки авто - уменьшиться.

В общем, Боливар не выдержит...

Вопрос: как можно было принять такие обязательства, не просчитав очевидных последствий?...

А вы еще удивляетесь, как они так вводят санкции...

Источник: aftershock.news

Службы 911 ограничивают кол-​во звонков из-за цен на бензин + Опрос "Кто виноват в повышении цен на газ"

1. Все больше экстренных служб в США вынуждены ограничивать количество звонков 911, на которые они должны отвечать, из-за рекордно высоких цен на газ в Америке Джо Байдена.

NBC News сообщает, что службы реагирования сокращают ключевые услуги, чтобы сэкономить на расходах.

Эти услуги включают в себя:
- сокращение патрулирования,
- отказ от инспекций зданий,
- отмену учебных курсов для персонала,
- отказ реагирования на экстренные вызовы!

Цены на бензин взлетели выше 5 долларов за галлон по всей стране и выросли более чем в два раза с тех пор, как Джо Байден вошел в Белый дом.

Полиция Мичигана заявляет, что не будет отвечать на все звонки 911, потому что цены на топливо слишком высоки.

Офис шерифа “уже израсходовал свой топливный бюджет”.

2. Только 11% верят басням Байдена о том, что Путин виноват в рекордных ценах на газ.

Байден говорит #путинповышениецен, но избиратели не согласны.

Опрос. Кто виноват в повышении цен?

Все избиратели: Байден (52%)

Республиканцы: Байден (80%)

Демократы: Нефтяные компании (46%)

Независимые: Байден (54%)

Источник: aftershock.news

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 27.09: 5 767 руб.
Поддержали проект: 14 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также