Пока, согласно вышедшей свежей автостатистике, Россияне скупают - беэмве, мерседесы и ауди, воротя нос от фольксов, европейцы пересаживаются массово на велосипеды.
Из автостаты ( увидел у https://aftershock.news/?q=node/1052627 ).
БМВ, Мерседес, Порш, АУДИ продажи в России +10% по итогам 2021 го года. Также по большому счету премиум вольво +13%. Народный фолькс почти теже только со знаком минус 10%. Еще из камментов - Россия стала для Rolls-Royce третьим по значимости рынком в мире. Компания Rolls-Royce в прошлом году смогла реализовать в России более 300 машин. В 2020 году число проданных в РФ автомобилей составило 200 (не проверял, но наверно так).
В этой статистике ничего удивительного - хорошим хорошо, плохим плохо.
На что же происходит на родине этих самых, будем честными, некогда действительно классных моторвагенов? А там твАрятся интересные чудеса.
Есть план по превращению оной в "велосипедную страну" (страны сателлиты - автосборочные цеха, включенные в странный оборот запчастями начинают икать - https://aftershock.news/?q=node/1052415 )
Официальный докУмент ( Ржака - когда документы в Минэнерго Российском будут на германский переводить )) ?
https://www.bmvi.de/SharedDocs/DE/Anlage/StV/nationaler-radverkehrsplan-3-0-rus-barrierefrei.pdf
Немного слайдов из него.
С фирменной тщательностью прорабатываются все аспекты вопроса типа "грузовых лисапедов".
Подробнее здесь - https://www.dw.com/ru/velosipednaja-strana-chto-meshajet-nemzam-otkasatsja-ot-avtomobilej/a-60414283
Не отстают и другие страны
Итальянцы недавно утвердили план - велосипедных трасс для Милана
https://road.cc/content/news/milan-confirms-new-bike-network-289375 там все по взрослому - расчет что расстояния от велотрасс до объектов инфраструктуры не более 1км...
Крути педали как говорится.
На самом деле ларчик открывается просто достаточно взглянуть на ценник на бензин.
В евро ценник уже давно в районе 1,7 в большинстве стран т.е. на наши 150 рублей за литр. Вот и считайте... будете с такими расценками на работу ездить на машине например? (экономически ли целесообразно в принципе это делать?)
Маятниковая трудовая миграция из пригородов, ставшая популярной и у нас - отомрет скоро сама собой так как 30 км по пробкам туда обратно это 10 литров переработанной жижи, без учета амортизации самой самобеглой коляски - 20 дней в месяц по евроценам 30 тыщ (350 евро), по Российским пока 10.
350 евро много и по евростандартам отсюда и велосипедные всякие заморочки
Это евро, что у остальных - неплохой слайд
Для Японии, Кореи по 30% или Индия почти 40% это серьезные заявки на "победу" в энергопереходе. Там просто все остановится при отказе углеводородов.
Так же понятно, что для Украины например реальный "энергопереход" единственный возможный вариант в принципе, понятно и без таблички, но тем не менее
95ый - 31,7 гривны ( для справки курс сейчас 2,7 рубля за).
Т.е. им необходимо уже сейчас форсировано переходить на электромобили и даже важнее - переводить сельхоз технику и прч на водород, электричество и прч., но...
P.S.
Кстати лисапедная лихорадка также не может не вызвать исторических аллюзий - оные были популярны аккурат во время первой и перед второй мировой войной. Возможно это как то связано - люди начинают больше двигаться, калорий не хватает, отсюда немотивированная агрессия, в сочетании с энергичностью "разогнанного" организма биоединицы и прч.
Люди кстати не осознают энергозатраты - одно дело для себя в удовольствие прокатится на выходных несколько км и другое дело из субурба тащится 10-15км туда и обратно _каждый_ день, питание для этого дела должно быть не только калорийным, но и здоровым...
Источник: aftershock.news