Аналитика

Новая корпоративная политика Coca-Cola призывает сотрудников быть «менее белыми»

Государственная система образование в США, если оценивать её по результатам, даёт выпускников, менее компетентных в языковых навыках и значительно менее подготовленных в естественных науках и математике, по сравнению с 1964 годом, когда был достигнут максимальный показатель, судя по результатам экзаменов на выявление академических способностей.  Согласно рейтингам, снижение уровня знаний в естественных дисциплинах и в математике у американских учащихся по сравнению с их зарубежными сверстниками за последнее десятилетие ускорилось. Согласно оценке, проведённой в 2015 г. для 71 страны, США оказались на 38-м месте по математике и на 24-м по естественнонаучным дисциплинам. Среди 35 стран ОЭСР, США находятся на 30-м месте по математике и на 19-м по естествознанию. Плачевные результаты, и это при том,  что американские налогоплательщики на одного учащегося тратят денег больше, чем любая другая страна в мире, поэтому дело не только в деньгах.

В значительной степени снижение рейтинга связано с техническими достижениями, которые уравнивают правила игры для учителей во всём мире, но необходимо учитывать также и социальный контекст.  В частности, в США безусловно важным фактором были политические и культурные волнения. Но, с учётом сказанного, США сейчас сталкиваются с переоценкой ценностей, которая, вероятно, навсегда изменит традиционное образование, и эти перемены сделают американских учащихся ещё менее конкурентоспособными по сравнению с их  зарубежными сверстниками.

Во многих школах США перестали выставлять оценки, имеющие какое-то значение, либо вообще отказались от оценок – а это означает, что нет возможности судить о каких-то достижениях или успеваемости. Результаты национальных тестов для оценки возможного поступления в колледж постепенно снижаются, поскольку их всё чаще осуждают как «расистские» с точки зрения того, как они оценивают обучение – это основывается исключительно на том, что черные  с тестами справляются хуже, чем азиаты и белые. Всё это часть программы, направленной на поиск и устранение любых проявлений расизма в публичном пространстве. Это выразилось в сносе и разрушении множества исторических памятников и отказе от любого честного обсуждения американской истории. Например, школы Сан-Франциско потратят более 1 млн. долларов на изменение названий 44 школ, увековечивших людей, которые были обследованы под микроскопом на предмет «расизма и угнетения» и признаны виновными. В их числе Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон, Авраам Линкольн и Пол Ревир.

Новый мировой порядок в сфере образования строится вокруг концепции «равенства», т.е. использования государственной системы образования для «обеспечения равных результатов». Но сама концепция глубоко ошибочна, поскольку стремление к равенству означает несправедливость для каждого: ведь гарантируется, что все выпускники имеют равные результаты и получили одинаковые знания. Это, конечно, нелепо, и это наказывает хорошего ученика, ведь плохого ученика так или иначе проталкивают через эту систему, и он получает по окончании такую же  бумажку, как и хороший.

И качество государственного образования в целом резко снизится. Можно с уверенностью сказать, что введение тоталитарного режима «равенства», основанного на расовом подходе, неизбежно вытеснит многих более способных в академическом отношении учащихся из системы. Многие из лучших учителей также перейдут в частные учебные заведения, которые возникнут вследствие спроса на них со стороны родителей и учащихся. Другие учителя вообще бросят преподавание, когда столкнутся с такой политкорректностью, которую до 2020 года трудно было вообразить. Фактическое качество образования пострадает для всех участников.

Всё уже и так достаточно плохо, но решающим моментом является то, что трансформация образования происходит по всей территории США при поддержке федерального правительства, властей штатов и муниципальных властей, и после установления нового режима будет трудно или даже невозможно вернуться назад, в систему, где обучения на самом деле означает дисциплину, упорный труд и подчас самоотверженность.

При этом во многих школьных округах  реальный процесс таких изменений также ложится на плечи налогоплательщиков. В одном школьном округе Вирджинии местный школьный совет потратил 422 500 долларов на консультанта для применения так называемой теории критической расы к новой программе обучения, которая будет обязательной для всех сотрудников и на которой будет строиться обучение. Когда учебные заведения, наконец, вновь откроют, во всех детских садах, например, будут обучать «социальной справедливости» в рамках специального курса, а на всех других уровнях будет введёно «обучение разнообразию». Обучение чтению, письму и арифметике отойдёт на второй план перед «социальной справедливостью».

Теория критической расы претендует на роль противоядия от системного расизма, но сама является по своей природе расистской и противостоит нейтральной расовой системе, которая в равной степени приносит пользу всем. Предполагается, что все государственные институты и инфраструктура Америки расистские по своей природе и поддерживают «белое превосходство», поэтому должны быть разрушены. Она требует, чтобы всё рассматривалось через систему ценностей, определяемой идентичностью и расой и считает белых и их институты как безнадёжно коррумпированные, если не просто как зло.

К счастью, якобинцы политкорректности получают отпор. Родители учеников выражают своё несогласие, и даже некоторые члены школьных советов и учителя отказываются работать по этой программе. Учителя при этом рискуют потерять работу.

В элитной частной школе Далтона в Нью-Йорке родители отправили директору школы письмо, протестуя против недавно введённой «антирасистской» учебной программы. «Даже для людей, которые симпатизируют этой политической точке зрения, роль школы состоит не в том, чтобы навязывать политические взгляды, а чтобы открыть умы детей для чудес мира и познания. Той школы, которую мы любим, которая изменила нашу жизнь, больше нет. И это огромная потеря».

В письме говорится также, что «на всех уроках в этом году делался навязчивый акцент на расе и идентичности, на расизме полицейских, на «реконструкциях в науке», на «децентрализации белизны» на уроках по искусству, на изучении белого супрематизма, на сексуальности на уроках здоровья. Это изменило учебную программу в Далтоне до неузнаваемости.

По иронии судьбы, большая часть новой учебной программы продвигается ядром радикально настроенных преподавателей Далтона, которые в декабре подписали «антирасистский манифест» с требованием, чтобы школа наняла 12 штатных сотрудников по вопросам разнообразия, отменила предметы, по которым чернокожие ученики не успевают наравне с белыми, а также чтобы все сотрудники дали подписку в антирасизме.

То, что происходит в Далтоне и других школах, происходит и во многих ведущих американских университетах, так что разложение передастся и следующему поколению, когда сегодняшние студенты сами станут учителями. Чёрнокожий профессор из Принстона, преподающий  классическую литературу, призывает покончить со всеми классическими факультетами, потому что они «пропагандируют расизм, рабство и превосходство белых».

Американская система образования, которая когда-то приносила пользу стране и её народу, теперь в агонии, которая происходит на наших глазах. И не ждите, что администрация Джо Байдена сделает что-нибудь для её спасения. Она на стороне вредителей.

Источник: mixednews.ru

Новая корпоративная политика Coca-Cola призывает сотрудников быть «менее белыми»

Вашингтон, 20 февраля. Руководство корпорации уверено, что «быть менее белым» означает «быть менее оскорбительным» и «быть меньшим расистом».

Американская политическая активистка и критик современной расовой теории Кэрлин Борисенко опубликовала снимки внутренних корпоративных тренингов компании Coca-Cola, сообщает The Post Millenial. На фото — слайды современного прогрессивного курса «Борясь с расизмом» авторства Роберто ДиАнджело. Подзаголовок курса: «Понимание своей «белизны» и что это значит в борьбе с расизмом».

Сам курс представляет собой вебинар продолжительностью 49 минут. В рамках вебинара ДиАнджело призывает собравшихся быть «менее белыми» и «быть менее высокомерными, менее оскорбительными, менее угнетающими, более скромными и слушающими». Наконец, по мнению автора, «быть менее белыми» означает «разорвать связь с белой солидарностью». Автор считает, что в западных странах, в частности в США, людям с детства навязывают идею унаследованного превосходства белых. Он ссылается на неназванное исследование, в котором утверждается, что американские дети в возрасте от трех до четырех лет уже осознают, что белым быть выгоднее.

Следует также отметить, что курс «Борясь с расизмом» ДиАнджело не разрабатывал специально для Coca-Cola. Он составил этот курс через месяц после смерти Джорджа Флойда и теперь предлагает его приобрести многим частным и государственным организациям по всей стране. До Coca-Cola этот же вебинар в рамках «Программы социально равенства и многообразия» проходили студенты Университета штата Вайоминг. Стоимость курса колеблется от 12 до 15 тысяч долларов.

Источник: riafan.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 24.04: 7 202 руб.
Поддержали проект: 17 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также