Аналитика

Здравствуйте, дорогие друзья, на волнах Орды популярная телевикторина «Выбери свой коронавирус». Только не по лицу, пожалуйста!

На наших с вами глазах, дорогие друзья, начинается следующая фаза самого популярного шоу на планете. Пользуясь тем, что Италия открыла портал в преисподнюю со своими 400 заражёнными и 12 умершими, на сцену выходят некогда романтичная Франциямрачная Германияастматичная Норвегияспящая Даниязнойная Бразилиянесчастная Румыния, не вызывающий особого сочувствия Пакистан, непонятно где находящийся Бахрейн и даже категорически бессмысленная Грузия.

Всех их накрывают новые сведения о том, что отныне вирус быстрее распространяется за пределами Китая, чем внутри него.

А значит, дорогие друзья, Китай как родина опасных летучих мышей теперь интересен только очкастым ботаникам - китаистам.

Потому что теперь каждый желающий побольше ужаса сможет выбирать коронавирус, соответствующий лично его уникальным вкусовым предпочтениям - светленький, тёмненький, со старушками в Японии или маленькими детьми на Филиппинах, на пляже в Акапулько или с неприступными медсёстрами в Стокгольме. Наступает эпоха сегментации медиарынка коронавируса, хотим мы этого или нет.

По этому знаменательному поводу хотелось бы напомнить нашим читателям, что мы тут все вместе находимся на интереснейшем историческом этапе. Некогда глобальная мировая торговля и экономика потихоньку, со стонами и хрипом раскладывается на регионы, более-менее экономически замкнутые внутри себя (и наше Евразийское пространство - один из таких регионов).

Большая часть стран прекрасно понимает, что если они не станут локомотивом (кто способен) или не прицепятся вагоном (кто все остальные) к отъезжающему поезду разрушения глобальной торговли, то этот поезд неизбежно разметает окровавленные ошмётки их экономик в радиусе тысяч километров. Потому что работать на глобальный рынок, когда все закрыли границы - это примерно то же самое, что пытаться добиться руки и сердца, а в итоге попытаться взять силой памятник Наталье Гончаровой на Арбате. Над вами сначала будут смеяться, а потом увезут.

А значит тем, кто рассчитывает выиграть от регионализации мировой экономики, коронавирус чрезвычайно выгоден и полезен, так как позволяет под прикрытием форсмажора форматировать внешнеэкономические связи.

И нам тоже, дорогие друзья, нам тоже. Так что не стоит надеяться на снижение накала страстей в ближайшее время.

А вот что точно стоит - так это помнить, что фразы "летальный исход в 2% случаев" и "по статистике из ста заболевших детей двое умирают в муках" по своему смысловому наполнению не отличаются. Однако опытные редакторы предпочитают вторую формулировку. Потому что после её прочтения у вас перед глазами будут два детских трупика и желание узнать больше, а вовсе не понимание реальных масштабов проблемы.

Берегите свой мозг от детских трупиков, дорогие друзья, он вам ещё очень сильно пригодится - принимать осознанные, а не эмоциональные решения.

Источник: Орда

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 24.04: 7 202 руб.
Поддержали проект: 17 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также