Несмотря на название поста, речь в нем пойдет все же не о мистике, а о вопросах, вполне укладывающихся в современную научную картину мира, даже при том, что официальная наука этого не признает. Когда речь заходит об эгрегорах, люди, полагающие себя стоящими на твердых материалистических позициях, недовольно морщатся. Между тем в понятии эгрегора нет ничего мистического или антинаучного. Ведь источником формирования эгрегора является энергия. А наличие энергии в мире никем не отрицается.
Другое дело, что когда речь заходит об энергии человеческой мысли, то мнения резко разделяются. Понимаю, что упертым ученым, для которых существует лишь то, что можно подтвердить экспериментально, это вопрос неопределенный. С одной стороны, среди тех же экстрасенсов находятся далеко не одни шарлатаны. И они многократно проявляли эффекты того же ясновидения, телекинеза и им подобных эффектов. С другой, насколько мне известно, науке так и не удалось приборами зарегистрировать энергетическое воздействие экстрасенсов на объекты их манипулирования.
Для меня энергозатратность мыслительной деятельности человека сомнений не вызывает. Достаточно убедиться в том, что напряженная мыслительная работа даже при полной неподвижности тела вызывает чувство усталости и голода. А поскольку энергия никуда не исчезает и из ничего не возникает, то логично предположить, что энергия, выделенная с мыслью, покинула тело, что и привело к негативным эффектам. То есть постулат первый – мысль энергетична.
Второй постулат – мысль содержит не только энергию, но и информацию, также не должен вызывать резкого неприятия, если хотя бы немного об этом подумать. Ведь мыслим мы не абстрактно, а конкретными понятиями и образами.
Таким образом, мысль (покинувшая своего создателя) предстает в виде некоего энергоинформационного «сгустка», который куда-то девается. В большинстве случаев рассасывается, когда запаса внутренней энергии перестает хватать на сохранение целостности перед напором среды, стремящейся к однородности и растворению в себе любого инородного элемента. Иногда этот «сгусток» впитывается каким-либо материальным предметом, включая информацию «сгустка» в собственную энергоинформационную матрицу.
Но, как и энергия, информация в мире неуничтожима. Плюс всем, включая науку, известен эффект, что подобное тянется к подобному. Это, скажем, постулаты три и четыре.
Пятый и последний постулат звучит так: При изобилии (избыточности) энергии любая система стремится к своему усложнению. Подробно эти вопросы были мной рассмотрены достаточно давно в серии статей «Неклассическая теория систем». Интересующиеся найдут.
Если суммировать все сказанное, то в появлении таких энергоинформационных сущностей, как эгрегоры (крупные и устойчивые энергоинформационные образования, обладающие зачатками разумности), нет не только ничего удивительного, это появление строго закономерно. При этом слово «разумность» не должно никого пугать или обманывать. Это лишь констатация того факта, что у энергоинформационной сущности эгрегора как системы появляется управляющий центр, озабоченный выживанием и развитием подконтрольной сущности. И первым желанием, как у любого новорожденного существа, является удовлетворение чувства голода. Любая система явление энергозатратное. И чем она сложнее, тем этих затрат больше. Отсюда возникает естественная потребность тянуть к себе свободную энергию из окружающего пространства. Но для кормления эгрегору подходит далеко не любая энергия. Он сам имеет четкий «информационный окрас» и воспринять извне способен только энергию, заряженную той же информацией, что и заполняющая его самого. Приведу пример. Одними из крупнейших эгрегоров нашей планеты являются эгрегоры мировых религий, питающиеся чувствами верующих. При этом эгрегор христианства (неоднородный сам по себе и разделенный на конфессии) совершенно не способен питаться энергией верующих буддистов, а те в свою очередь энергией молящихся мусульман. Оттого между ними и идет постоянная вражда и борьба за верующих, являющихся источником пищи.
Развитие эгрегора как системы происходит в несколько этапов. Первый – рождение и осознание себя, чувство голода и осознание потребности в пище. Второй – выделение в процессе питания наиболее мощных и долгоживущих источников продуцирования родственных энергий и подключения к ним на постоянной основе. Третий – конкурентная борьба (между эгрегорами) за монополизацию наиболее перспективных источников энергии или решающее на них влияние. Четвертый – активное воздействие на источники энергии с целью интенсификации выделения ими энергии нужного информационного окраса. Пятый – порабощение источников энергии. С переходом с этапа на этап сложность структуры эгрегора растет, как и его размер, а разумность управляющего центра увеличивается в геометрической прогрессии.
При этом понятно, что в качестве указанных источников энергии для эгрегоров выступают люди и человеческие группы «по интересам». Ибо продуцировать информационно заряженную энергию способен только разум.
Возможно, кто-то с учетом последующей тематики сочтет всю эту преамбулу излишней, но это не так. В дополнение к сказанному следует заметить два важных момента.
1. Официальная наука существует не сама по себе, а в качестве инструмента управляющих элит. То есть до тех пор, пока какое-то явление объективно существующее в мире не может быть взято под контроль этими элитами и использовано в их целях в процессе закрепления власти над человечеством, это явление официальная наука предпочитает не замечать или, если возможно, отрицать. Подобных примеров существует великое множество. От давно открытых энергии вакуума, до фальсификации истории вопреки мегатоннам найденных и постоянно обнаруживаемых новых артефактов.
2. Непризнание наукой каких-либо явлений совершенно не означает, что в реальности они не исследуются. В первую очередь на предмет возможности взятия явления под контроль и использования его в интересах управляющих элит.
Все это в полной мере относится к вопросам энергии. Влиять напрямую на эгрегоры почти невозможно, но можно использовать их слабое место – зависимость от энергии, генерируемой людьми. То есть можно влиять на людей с целью заставить их думать или напротив не думать о чем-либо. И как только вы это делаете, вы вступаете в отношения с эгрегором. Сначала он пытается давить, но если вы оказываетесь достаточно сильны и устойчивы, а ваше воздействие на «паству эгрегора» достаточно велико, чтобы существенно воздействовать на энергопоток, идущий к эгрегору, он предпочитает договариваться или даже служить вам.
В реальности все существенно сложнее, но в рамках данного материала достаточно.
Поговорим об эгрегоре денег, как о самом крупном на сегодня эгрегориальном образовании Земли, как и одном из наиболее древних. За время своего существования денежный эгрегор прошел огромный путь, опутал своими «щупальцами» практически всю планету, «сожрал» множество конкурентных эгрегоров и вплотную подошел к уровню божества (или, чтобы снять проблемы понимания у верующих, архидемона).
Многие тысячи лет этот эгрегор был аморфно-нейтрален по отношению к человечеству в том смысле, что мечтающий о деньгах дикарь в дебрях Амазонки отличался от английского джентльмена или русского купца только интенсивностью этих мыслей, связанных с развитием денежной сферы в том или ином обществе. То есть сами люди ничем друг от друга с точки зрения эгрегора не отличались. Как и деньги, завязанные на материальные носители их Идеи – золото и серебро, являлись таковыми для всех в равной степени.
Все изменилось после второй мировой войны, когда сначала доллар занял центральное место в мировой финансовой системе, а затем и вовсе в начале 70-х отвязался от золота. С этого момента понятие денег приобрело персонификацию в виде американской валюты, которое с тех пор до относительно последнего времени только нарастало. Пусть никого не обманывает параллельное существование целого ряда других свободно-конвертируемых валют. Все они фактически являлись производными от доллара. До момента распада социалистического блока власть доллара как символа денег не была абсолютной, после стала таковой. Ситуацию даже не изменило появление евро, как бы это не выглядело со стороны. Евро стала таким же производным американского «бакса», как и все прочие валюты.
С точки зрения энергетического взаимодействия человечества и эгрегора денег персонификация денег в виде доллара стала следствием управляющего воздействия человеческой элиты на этот эгрегор с целью укрепления собственной власти в мире. И до недавнего времени казалось, что это воздействие оказалось не только успешным (что отрицать глупо), но и если не вечным, то долгосрочным. Однако, это оказалось не так. Проблема крылась в ограниченности возможностей доллара, имевшего кредитную (долговую) основу. И как только система, основанная на долговой природе этих денег стала подходить к своему пределу, эгрегору денег стало не уютно в столь тесном соответствии с долларом, потерявшим устойчивость и что важнее перспективы.
То, что управляющая элита в современном мире неоднородна, при желании видно любому и каждому. И далеко не вся она завязана на доллар. Посему в последние годы наметился целый ряд альтернативных проектов, способных в перспективе подорвать влияние доллара. В первую очередь эти проекты касаются возвращения материальной, а не долговой основы денег, каковая была раньше. Отсюда все проекты золотого юаня или золотого арабского динара. И вероятность того, что в каком-то виде золотые деньги вернутся, растет с каждым днем.
Многие захотят причислить сюда и виртуальные деньги типа почившего биткойна или новых проектов целого ряда структур, включая банки. Однако, это совершенно другое, имеющее к деньгам весьма опосредованное отношение. Любые частные и тем более виртуальные деньги, это не более чем товар, с одной стороны, и относительно новый способ лишения денежных накоплений очередных дебилов типа жертв МММ, с другой.
Интересную заявку на самостоятельность в плане «контактов» с эгрегором денег сейчас делает и Россия. Причем, она заходит с совершенно иной стороны. Стороны символизма. В нашей стране давно и прочно укоренился миф о том, что в те периоды, когда имперский гербовый орел вздымал крылья, страна развивалась и процветала (хотя в текущие времена этот миф подвергается существенным испытаниям). А во времена опущенных крыльев страну ждали очередные напасти. Знают про этот миф очень многие, если не большинство.
До сих пор на наших деньгах изображался орел не России, а ЦБ, выглядевший как угодно, только не гордо. Более того, он практически в точности соответствовал государственной «птичке» Временного правительства 1917-го года. То есть периоду, когда страна буквально за считанные месяцы погрузилась в пучину такой инфляции, какой не видела ни до, ни после. Ну и в полном соответствии с символикой «постперестроичный» рубль на всем протяжении демонстрировал столь же впечатляющую динамику.
Государственный российский орел со вздернутыми крыльями впервые появился на памятных монетах. Затем на сувенирных сторублевых банкнотах, посвященных Олимпиаде в Сочи. И вот с начала этого года я с приятным удивлением обнаружил «гордую птицу» на обычных рублевых монетах. Такой же герб украсит и новые 200-т и двухтысячерублевые купюры, выпуск которых в обращение запланирован на конец 2017-го года.
То есть на уровне символики это выглядит так. В 2014-м году Россия заявила о планах создания сильных национальных денег, не являющихся чьим-то производным. С начала этого года деньги стабилизируются на низовом уровне, а с конце 2017-го начнется период «сильного рубля». Причем, сильного не спекулятивно, а на уровне экономических основ. Что в свою очередь предполагает кардинальное изменение всей сегодняшней экономической политики. Причем, изменение раньше, нежели новые деньги пойдут в обращение. Ибо все действующие сегодняшние экономические модели основаны на постоянно слабеющих деньгах и столь же постоянной инфляции, стимулирующей спрос и потребление.
А вот о природе этих новых денег пока сказать что-либо трудно. Хотя постоянно растущая доля золота в ЗВР России намекает на то, что и новый рубль тем или иным образом будет иметь золотую основу.
Учитывая, что доля современной России в мировой экономике не столь высока, чтобы в одиночку бросать вызов существующей мировой финансовой системе и всей потребительской модели экономики, стоит предположить, что действия России координируются с китайским проектом, а возможно и не с ним одним.
Так это или нет, узнаем в конце следующего года. А пока видим, что на уровне символизма заявка сделана. При этом стоит понимать и такой факт, что стремясь найти новые точки взаимодействия с управляющей элитой человечества, денежный эгрегор в этот раз окажется именно на стороне стран, стремящихся ликвидировать долговую природу денег, оказавшуюся столь недолговечной. И чем сильнее и интенсивнее будет борьба старого и нового, тем мощнее на стороне нового будет выступать этот эгрегор. Просто ради собственного спасения.
Есть у этого вопроса и еще одна интересная сторона. Как я уже писал, с 2008-го года начался распад единой экономической и финансовой мировой системы. Начался процесс деглобализации. Стратегическая слабость доллара, как и любой иной на его месте полувиртуальной материально необеспеченной валюты, связана с тем, что такая валюта (по своему типу и характеру выполняемой роли) объективно является инструментом именно глобализации. Уже начавшееся крушение глобального мира и развал системы на региональные кластеры предъявляет к сущности денег совершенно иные требования. И это не региональные валюты, этакие мини-доллары. Это реальные деньги, вызывающие полное доверие у любого потенциального контрагента безотносительно политики, военной или иной силы, как и веры. Эти деньги просто обязаны иметь четкую и всеми понимаемую и принимаемую основу. С учетом развития технологий, это может быть не только золото, но и редкоземельные металлы или энергоносители. Но они обязаны быть. Иначе дробление денежной системы мира на множество изолированных кусков подорвет денежный эгрегор. А он настолько разжирел за последние десятилетия, что даже просто прокормиться ему будет крайне сложно.
Источник: chipstone.livejournal.com
Комментарий редакции "Закон Времени":
Если рассматривать эгрегориальное воздействие на человека, опираясь на мировоззрение триединства материи-информации-меры, то можно выделить три вида такого влияния:
· Материальное – в форме энергетической подпитки материи; энергия - это переходное состояние материи. Ощущается это так, будто тебя подхватил лёгкий ветерок. Ощущения приятные - ты в «движухе».
· Информационное – в форме обеспечения информацией со стороны эгрегора.
А мысли текут обо всём, что не важно,
Иной раз смешно, а бывает и страшно.
Ненужные мысли- бездомные странники,
Бродяги голодные, болезней рассадники[19].
· Мерное – в том смысле, что эгрегор опирается на общую нравственную меру. В чём ты измеряешь жизнь (в попугаях, в размере половых членов, в бессмертности души и т.д.), в такие эгрегоры ты и входишь.
Это своего рода и ключи к дверям и последовательность их применения. Весь вопрос в том, для чего тебе эгрегоры? Если ты замкнут на энергетическом кайфе, тогда твоё эгрегориальное обеспечение ближе к животному, ибо в таких эгрегорах находится большинство людей с соответствующей алгоритмикой, оттого и энергетическая подпитка мощнее. Если твоё взаимодействие с эгрегорами целесообразно, и по сути тебе они требуются в качестве некого информационного обеспечения в процессе поиска истины для достижения сообразных целей, тогда тебе и Бог в помощь. Но тут проявляются страшные для большинства ощущения «холодного ветра одиночества», ибо тебя не «прёт» вместе со всеми, но ты озарён пониманием и располагаешь возможностями.
Конечно, энергетическая подпитка ощущается всегда, однако в отличии от кайфовщика ты не привязываешься к ней и не стремишься изо дня в день входить в неё вновь для очередной дозы. К сведению, дозы приёма такого «энергетика» с каждым разом никак не уменьшаются, уменьшается кайф - всё как при наркомании. Однако канал настроен и заполнен уже твоей жизненной энергией, которая питает в том числе других, вновь прибывших в эгрегор, будущих наркоманов. Именно поэтому кайфовщики вступают на путь деградации и всё глубже погружаются в деградационные процессы. Старая доза уже не «прёт», а для новой тебе сгружается, по открытому тобой же когда-то каналу, алгоритмика поиска «нового» кайфа. Падение происходит ровно до тех пор, пока не вмешается твоя воля, опирающаяся на иные нравственные принципы; если этих принципов нет, то человек доходит до противоестественного состояния. Целесообразное же эгрегориальное жизнеобеспечение позволяет человеку пребывать в эгрегорах, куда доступ по нравственности большинству закрыт, поэтому энергетического кайфа ты не достигнешь – подключённых мало. Однако у тебя есть возможность «скачивать» алгоритмику, приближенную к Замыслу Всевышнего, осваивая которую, ты открываешь знание для внедрения обновлений в культуру общества, на основе чего и появляется ощущение счастья, настроение, вдохновение созидать всегда. Это приносит в том числе удовольствие, которое реализуется для созидания последующего движения. Дух Святой не несёт кучу кайфа, Дух Святой несёт Истину тихим голосом Любви, которую большинство отвергает. Если информация использована не по назначению либо не использована вовсе, то человек лишается Различения - доступа к источнику до тех пор, пока не разберётся для чего ему дана предыдущая информация в Различении. (Отрывок из статьи "Идеалы и Цели: На пути к созиданию".)