Аналитика

Глава Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского Патриархата архиепископ Волоколамский Илларион в недавнем интервью журналу "Эксперт” выразил своё отношение к Сталину:

"Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством”.

Таким образом, мнение церкви ничем не отличается от мнения ОБСЕ, которое не так давно приравняла сталинизм к гитлеризму (http://www.nenovosty.ru/obse-stalin.html) и потребовала от России предать забвению память солдат Великой Отечественной войны в угоду "цивилизованному человечеству”.

Осталось выяснить, чем сама церковь отличается от вышеупомянутых диктаторов в плане методов насаждения собственной идеологии и борьбы с инакомыслящими.

Напомним, что предшественники нынешних иерархов РПЦ МП явились причиной по крайней мере двух гражданских войн в России из трёх основных. Так, крещение Руси в 988 году стало причиной двухсотлетней религиозной гражданской войны, которая колоссально ослабила страну и сделала её лёгкой добычей Орды. Церковный раскол 1666-67 гг. спровоцировал ещё одну гражданскую войну, отдельные очаги которой тлели вплоть до конца XVIII столетия.

Сегодня представители церкви любят порассуждать о жертвах красного террора и сталинских репрессий. При этом, никто из них не вспоминает о том, что только за первые десятилетия после раскола в ходе борьбы официальной церкви со старообрядцами было убито и замучено более сотни тысяч человек.

Не менее жестоко расправлялась Церковь и с теми, кто тысячелетие назад не хотел предавать веру предков. Вот как описывает крещение Руси писатель Лев Прозоров (http://www.deloteca.ru/t1/id256):

"Цена "просвещения благой вестью” восточнославянских земель — 28,9% русских поселений. Почти треть.

Разумеется, не все они были поголовно вырезаны крестителями. Кто-то просто, бросая всё, уходил в леса. Рождалась "славная” традиция, расширявшая Русь ещё семь веков.

Традиция, когда страну расширяли отнюдь не государевы люди, а люди, от этого самого государства бежавшие — будь то уходившие к Белому морю от московского гнёта новгородцы или уходящие от крепостного ярма или новин царя-антихриста беглые крепостные и старообрядцы.

Но, учитывая, что и в переживших крещение городах шла резня (вспомним рассказ Иоакимовской летописи, подкреплённый, как мы видели, беспристрастной памятью земли), можно смело считать, что количество жертв крещения было именно таково.

Пожалуйста, запомните это, читатель. Запомните хотя бы число, если уж не дано нам с вами знать имена. Запомните это, как помните пресловутые двадцать миллионов Великой Отечественной.

ТРЕТЬ ЖИТЕЛЕЙ РУСИ.

Это трудно представить… ну, вообразите, читатель, улицы родного города, где каждый третий когда-то жилой дом — пуст и мёртв. Может, лежит в руинах.

Может, смотрит на улицы глазницами выбитых окон, и ветер, бродя по его комнатам, скрипит выбитой прикладом дверью, перелистывает прошитые очередью страницы книги, ворошит волосы раздавленной солдатской подошвой детской куклы… представьте, каково было бы жить в городе, ставшем могилой для трети своих жителей — и тогда, быть может, вы лучше поймёте кладбищенское молчание летописцев о последних годах правления Крестителя.

Треть жителей Руси…

Люди, которые могли бы повторить вслед за тысяцким Угоняем: "Лучше нам помереть, чем отдать Богов своих на поругание”.

Воины, до последнего вздоха дравшиеся, резавшиеся, грызшиеся на стенах и улицах родных крепостей с цепными псами хазарского ублюдка-рабёныша… старухи, в темноте запертых изнутри изб, под тихий плач внучек и успокаивающий шёпот-дочерей и снох, сухонькими руками выбивавшие из огнива искры над зорохами щедро рассыпанной по полу сухой соломы… старики, до последнего старавшиеся перекрыть звуками древнего песнопения торжествующий рёв победителей и треск рушащихся ворот святилища…

Это именно их требовали казнить кроткие служители милосердного палестинского бога.

Треть.
Жителей.
Руси.

Просто помните, читатель. Просто — помните это. Помните их.”.

Коль ты примешь, князь, христианский лад,
К нам на Русь, говорю заранее,
Вороньем церковники налетят,
Навезут "святое писание”.
Хоть писание это "святым” зовут,
Трудно книгу сыскать развратнее.
В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
И вражда, и измена братняя.
Занедужим мы от их "аллилуй”,
Что во сне-то у нас не виданы!
Будут петь на Руси: "Исайя, ликуй!”
Будут чтить псалмы Давидовы.
Чужеродные, чуждые словеса
Заскрежещут арбой немазанной.
И пойдет от них увядать краса
Речи русской, шелками вязаной!
Коли деды клюкву одну едят,
Скулы внукам сведет оскомина.
Много бед церковники натворят,
Истерзают народ расколами.
Встанет брат на брата и род на род!
Ой, люта вражда между близкими!
Вновь усобица по Руси пойдёт,
Самый подлый наш ворог искони!

Источник: www.nenovosty.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 04.05: 1 222 руб.
Поддержали проект: чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также