Аналитика

Бренд «Аль-Каида» явно потерял свою актуальность. Сегодня западные СМИ раскручивают новый тренд – «Исламское государство». В своей маркетинговой стратегии Вашингтон сделал ставку на объединение понятий «глобальный терроризм» и «ислам». В программе бывшая сотрудница ФБР Сибел Эдмондс расскажет, почему Соединённым Штатам выгодно культивировать чувство страха перед мировой террористической угрозой и поддерживать высокий уровень напряжённости на Ближнем Востоке.

Источник: doc.rt.com

От редакции "Закон Времени": Смотрите наш фильм по данной теме: Антикораническая стратегия заправил библейского проекта

 

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 04.05: 1 222 руб.
Поддержали проект: чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также