Швеция переживает кризис института семьи. Это результат многолетней политики правления вырожденской иудо-протестантской («троцкистской») социал-демократии, целью которой стало получение полного контроля над человеком
Многие анти-христианские «тайные» общества, философы, идеологи от утопистов до иллюминатов и коммунистов мечтали построить общество «всеобщего счастья». Но уйдя от традиционных ценностей христианства, эти, преимущественно, пост-протестантские общества, слепленные по лекалам «жидовствующих», перманентно воспроизводят чудовищную ситуацию, которая сложилась в Мюнстере в 1525 году, где «анабаптисты» - проповедники одной из версий протестантизма - предельно «рационализировали» христианства, не оставив в его имитации и доли от учения Христа - любви, сострадания и свободы воли человека.
Центральной доктриной «анабаптистов» стала иудейская ветхозаветная концепция «Тоталитарного Бога».
Поддавшись на пропаганду этой версии сатанизма, в городе начали устанавливать «законы» под руководством «избранных учителей» и их «силовиков». Они начали не только исполнять иудейские ритуалы, но и разрушать христианские символы, уничтожать «все высокое» - башни и колокольни; проводить богохульственные и похабные театрализованные представления; установили «норму владения» даже на одежду - оговорив, сколько человек может иметь рубашек и чулок. Затем начали «обобществлять» имущество и женщин, казня тех, кто не соглашался на это. В результате в этом «Новом Сионе» начался такой разврат и насилие, что в городе не осталось ни одной девственницы, старше 10-11 лет. Затем начались массовые казни – в результате чего в Мюнстере не осталось и половины населения.
«Иудей стоял сзади этих возмутителей и этих расстриженных клириков; его еще не было видно и не сразу еще увидят; но он уже делал приготовления к своему выступлению. Лютеранство, собиравшееся истребить католичество, в Мюнстере, в свою очередь должно было быть потреблено анабаптизмом» - писал французский историк Жаль Дро в журнале «Старая Франция»[1].
Практически ту же мировоззренческую матрицу воспроизвели в середине ХIХ века «классики марксизма», а в начале ХХ века воплотили в жизнь иудо-большевики, пока их не ликвидировал Сталин (и вновь не реабилитировал недобитый троцкист Хрущев).
Эту же матрицу воспроизводят и современные «жидовствующие» - либералы и неотроцкисты, главными принципами которых стали: вера в «материально-технический прогресс» и «разум», тотальный контроль и полное подчинение, отказ от частной собственности и семьи.
На сегодняшний день страной, которая наиболее близко подходит к такому «идеалу», можно считать Швецию. В экономическом плане - там социализм, в религиозном - там доминирует атеизм, в общественной нравственности – «тотальная толерантность».
При том, что есть и позитивные моменты – когда Швеция скоро станет первой в мире страной, которая полностью отказалась от наличной валюты, переходя к деньгам с деммерджем – в этой стране последовательно разрушается традиционная мораль. В результате традиционные семьи в основном ликвидированы.
Забыв о понятии соборности, и поставив на «экономическое процветание» и «либерализм» с его «свободой от» - семейных обязательств и вплоть до половой принадлежности – ведомая «жидовствующими» идеологами Швеция окончательно превратилась в -
ОБЕСПЕЧЕННОЕ ОБЩЕСТВО УМИРАЮЩИХ В ОДИНОЧЕСТВЕ
Как отмечала в своей статье Ксения Соколова и польские документалисты в цикле программ «Postęp po szwiedzku» [2] – чьи материалы мы взяли за основу этого обзора, дополнив своими комментариями, - Швеция известна своими суперконцернами («Вольво», «Эриксон», «Икеа», «Сааб») и масштабными социальными программами, направленными на поддержку незащищенных слоев общества. Доля валового внутреннего продукта, затрачиваемая, к примеру, на социальное обеспечение пожилых и престарелых, — самая высокая в мире. Есть бесплатное медицинское обслуживание. На финансирование здравоохранения уходит около 80% подоходных налогов.
Но есть и другая статистика. В шведской столице Стокгольме 90% умерших кремируют, 45% урн родственники не забирают. В подавляющем большинстве похороны проходят «без церемоний». Работники крематория не знают, чьи останки конкретно сжигают, ибо на урнах — лишь идентификационный номер. Из экономических соображений, энергию, полученную от сожженных урн, по выбору включают в обогрев собственного дома или в систему обогрева города.
Отсутствие погребальных церемоний — это лишь часть всеобщей тенденции обрывания чувственных и эмоциональных уз во многих шведских семьях. Редактор шведского издания Nyliberalen Генрих Бэйке, объясняя причины явления, отмечает: «Семья стала целью атак социалистов, поскольку по своей природе выступает организацией, альтернативной государственным институтам опекунства. Семья призвана защищать человека. Когда у него возникают проблемы, к примеру отсутствие денег или ухудшение здоровья, человек всегда может обратиться за помощью к родственникам. Шведское государство стремится на протяжении десятилетий разорвать эти семейные отношения и связи, — помогая непосредственно каждому человеку, и таким образом делая его зависимым от себя».
Пожалуй, ещё точнее объяснил происходящее израильский публицист Исраэль Шамир, который в одной из своих лекций отметил, что либерализм имеет религиозные корни в иудаизме, который направлен на разрушение всего «нееврейского» - так в «либерализме» «Защита женщин и гомосексуальных отношений» - подразумевает ликвидацию семьи («у гоя не может быть полноценной семьи»). При этом ликвидация семьи повышает отдачу от наемного работника[3].
«ПРАВИЛЬНЫМ КУРСОМ»
Трудно поверить, но еще до начала тридцатых годов прошлого столетия Швеция была убогой аграрной страной, подданные которой массово эмигрировали в поисках лучшей жизни.
Первый существенный доход в страну принесла революция в России, после которой иудо-большевики«отмыли» в Швеции значительную часть «золотого запаса» в ходе т.н. «паровозной аферы»[4].
Существенно разбогатеть Швеция сумела во время Второй Мировой войны благодаря своему «нейтральному» положению «экономического посредника», - а так же предоставлению фашистской Германии кредитов, поставок вооружения и железной руды для нужд германской военной промышленности. Под предводительством социал-демократии в 1940-е и 50-е годы был осуществлен ряд реформ, в совокупности заложивших основы шведского «государства всеобщего благосостояния». Длительный период гегемонии социал-демократов прервал экономический кризис начала 70-х, и с 1976 года смены кабинетов стали происходить чаще.
Сегодня находящаяся социал-демократия обрела нового лидера — 55-летнего Стефана Лювена, главу профсоюза металлистов, работавшего сварщиком. Интересно, что в Швеции, славящейся высоким уровнем образования и его доступностью (финансирование вузов на 80% осуществляется из госбюджета), Стефан Лювен стал 4-м лидером партии без высшего образования. Йоран Перссон был даже премьер-министром (1996—2006). По всей видимости, в Швеции не придают большого значения образовательному уровню политиков (согласно исследованиям, он самый низкий в Европе). Здесь считается нормальным, что министр сельского хозяйства — фермер, а министр здравоохранения — доктор. Правительство (и это закреплено в Конституции) только определяет направления, а управляют страной центральные правительственные учреждения.
Делать это им становится все сложнее. Влияют и всеобщий экономический кризис и собственные проблемы. Швеция стареет. Средняя продолжительность жизни 78,6 лет у мужчин и 83,2 года у женщин. Доля населения в возрасте от 80 лет и старше достигла самого высокого показателя среди стран-членов ЕС — 5,3%. Из 9,3 млн. населения Швеции 18% — лица старше 65 лет. По прогнозам, к 2030 году их доля возрастет до 23%.
«Если мы хотим чтобы в будущем наша пенсия была эквивалентна настоящей, мы должны работать дольше, — заявил премьер-министр Швеции Фредрик Рейнфельдт на форуме, посвященном проблемам Северных стран, прошедшем 9 февраля 2012 году в Стокгольме. — С учетом снижения рождаемости, на пенсию уходить необходимо в возрасте 75 лет, иначе мы повторим сценарий Греции».
ПЛАСТИКОВЫЕ РОДИТЕЛИ
В Швеции каждый четвертый ребенок имеет корни за ее пределами (данные официального бюллетеня (www.sweden.se). Чаще всего это выходцы из Ирака или бывшей Югославии. Уже выросло целое поколение таких шведов. А потому здесь привычны самые разнообразные национальности и расы.
Из рожденных в Швеции детей — 60% внебрачные. 20% воспитываются одним родителем. Молодые не торопятся оформлять отношения — «притираются» в гражданских браках, называемых sambo — когда пары живут вместе, и serbo — когда живут раздельно. На число регистрирующихся ежегодно 38 тыс. узаконенных отношений — 31 тыс. разводов. В среднем за плечами каждого из супругов по 3 брака, что означает наличие у ребенка огромного числа родственников и нескольких родителей. Они получили название «пластиковые родители». Государство даже финансирует исследования, которые должны доказать «положительное влияние такого типа отношений на детей»: переходя после очередных разводов от одних родителей к другим, «дети приобретают жизненный опыт» и опыт социальных отношений, который им «пригодится во взрослой жизни».
Поскольку обращения «мачеха» или «отчим» связаны с не очень приятными ассоциациями (здесь тоже знают историю о Золушке), и из-за навязчивой пропаганды содомитских «семей», внушенная шведам идеология «либеральной демократии», проповедующая «гендерное равенство», понудили к употреблению замещающих определений «родитель 1» и «родитель 2».
Разрушение стереотипов о роли мужчины и женщины в обществе является основной задачей общенациональной программы дошкольного воспитания. Эти методы даже многим европейцам кажутся «чересчур радикальными». Так, сенсацией стал детский сад «Эгалия», открытый в 2010 году в Содермальме, районе Стокгольма. Сотрудники учреждения заменили в обращении к детям «он» и «она», по-шведски, соответственно, «han» и «hon», на бесполое слово «hen», которого нет в классическом языке, но есть в обиходе у гомосексуалистов. Отучая от «гендерных стереотипов», детям вместо привычных сказок читают книжки, в которых, к примеру, два самца-жирафа очень переживали, что не могут иметь детей, пока не нашли брошенное крокодилье яйцо.
ШВЕДСКАЯ СЕМЬЯ
По данным шведской Ассоциации сексуального равенства (RFSL), в Швеции более 40 тыс. детей имеют родителей (или одного родителя) — гомосексуалистов. Когда в 1995 году в стране были легализованы гомосексуальные браки, парламент утвердил что это будут браки сугубо гражданские, и они не будут освящаться церковью. Однако гомосексуалисты тоже хотели иметь такую возможность. Была сделана первая уступка: их благословляли, но без свидетелей и отказывали в молитве. Но гомосексуалисты хотели полной церемонии и «всего Мендельсона». В 1998 году в Швеции прошел «всеевропейский парад» геев. «Сенсацией» также стала выставка дегенеративного фотографа Элизабет Олсен Валлин, изобразившейХриста и его апостолов гомосексуалистами. Выставка пользовалась огромной популярностью, естественно, прежде всего среди геев. Одним из мест, где она проходила, была кафедра Лютеранской церкви (затем выставку начали возить по миру – начав с православной Сербии – одновременно предлагая прислать в Белград отряд полицейских-содомитов из организации EGPA/Европейская ассоциация геев-полицейских. Понятно, что сербы просто набили организаторам лица).
А в той же Швеции настоящие баталии разгорелись в 2003—2004 годах после выступления пастора Оке Грина, который один из немногих в своей проповеди не побоялся осудить гомосексуальные связи, называя их грешными. Он цитировал фрагменты Священного писания, подчеркивая, что Библия очень точно определяет гомосексуализм как грех. На что сами содомиты отвечали: «Библия не снизошла к нам с небес, сама по себе не является Божьим знамением, не отвечает на все наши вопросы. Вопросы, которые были актуальными во времена написания Библии, — не наши вопросы».
В результате, за «неуважение к сексуальному меньшинству» пастор был осужден Судом первой инстанции на месяц заключения. Суд второй инстанции его оправдал. В 2005 году дело дошло до Верховного суда, который признал пастора невиновным. Это вызвало протест содомитов, с их стороны в адрес пастора продолжают звучать угрозы.
Гомосексуальных «семей» станет больше, — предвидят в организации RFSL. Этому способствует принятие шведским парламентом закона об искусственном оплодотворении лесбийских пар. По закону, женщины-лесбиянки имеют право на экстракорпоральное оплодотворение за счет государства.
Показательны отношения внутри «семей» извращенцев. Рапорт RFSL информирует: каждый третий случай насилия в Швеции происходит в лесбийской семье. И хотя здесь есть куда обратиться в такой ситуации, у работников учреждений не укладывается в голове что женщины могут бить друг друга, ведь считается, что по природе они не агрессивны. Проблема насилия существует и в «мужских» браках – что не удивительно, поскольку сегодня, фактически, множат серьезное психическое заболевание, в 99,99% имеющее в своей основе социальные, а не «физиологические» причины. Порок не лечат, а множат[5].
«Происходит огромная смена ментальности и требуется смена традиций. Традиционная форма семьи не соответствует реалиям современности. Необходимы новые семейные отношения, — из интервью деятельницы молодежного отделения шведской партии зеленых Элины Аберг польскому изданию Wprost. —В нашей партии мы говорим, например, о полигамных связях как общественно приемлемых». Явление для Швеции не новое. На волне сексуальной революции прошлого века здесь уже был опыт проживания молодежи в «общих коммунах», которые по-шведски называются «коллективы». Это явление, которое в России настойчиво внедряли иудо-большевики, пока их не ликвидировали национал-большевики прошедшего духовную академию Сталина, было отражено в книге «Преданная революция» еврейского революционераЛейбы Бронштейна («Троцкого»)[6].
Откуда это идет?
Упомянутый нами израильский публицист Исраэль Шамир убедительно показал, что либерализм имеет религиозные корни в иудаизме, который подобен «двуликому Янусу» - имеющему «два лица» - для евреев» и для «неевреев» - внушая последним мировоззрение саморазрушения.
Концепцию разрушения традиционного христианского общества подтверждает и социальный психолог Кевин Маккдональд в книге «Люди, которые будут расселяться сами по себе», указывал, что «этнический религиозный плюрализм служит внешним интересам еврейства, поскольку… становится трудным и даже невозможным для гоев развивать единые связные группы, объеденные в своей оппозиции иудаизму»[7].
Что касается «пропаганды гомосексуализма», то в книге «Определенный народ: американские евреи и их жизнь сегодня», Чарльз Зильберманн четко обозначает, что: «…евреи находятся в безопасности лишь в таком обществе, которое представлено большим количеством разнообразных отношений и поведений, так же, как разнообразие религиозных и этнических групп. Например, неодобрение гомосексуализма ведет к тому, что большинство американских евреев поддерживают «права геев»»[8].
НЕПРИКАСАЕМЫЕ
Шведское государство переняло на себя практически полный контроль над воспитанием детей. Высокие налоги делают невозможным содержать семью с одной заработной платы, и потому, как правило, оба родителя работают, а ребенок в течение дня находится в школе или других учреждениях общественной опеки.
Шведским правительством создан специальный институт омбудсмена, призванный защищать права и интересы детей. Есть целый ряд организаций: BRIS («Права детей в обществе») — дежурная телефонная и электронная линии для детей и подростков; Friends («Друзья») — помощь, если сверстники обижают, и др.
С 1979 года здесь существует абсолютный запрет на телесное наказание детей. Родители не могут безнаказанно дать ребенку подзатыльник, потянуть за ухо или повысить на него голос. За избиение ребенка грозит 10 лет тюрьмы. Еще с детского сада дети в подробностях проинформированы о своих правах и необходимости сообщать полиции о такого рода происшествиях. И они этим пользуются. В конфликте между интересом ребенка и интересом родителя государство принимает сторону ребенка.
Громкую огласку получила история девочки-подростка, обвинившей своего отчима в избиении и сексуальных домогательствах. 12-летняяя Агнета рассердилась на него за то, что он усыпил котят, а она хотела их оставить. Она обратилась в полицию, проинструктировав свою младшую 3-летнюю сестричку, что следует говорить. На основании показаний отчим был задержан и осужден. Мать, которая не поверила дочери, была лишена права родительской опеки. Агнету передали в приемную семью. Через 3 месяца девочка поняла, что поступила неправильно, пробовала вернуть свое заявление и освободить отчима. Но юридическая машина уже закрутилась. К тому же никто не воспринимал раскаяние девочки серьезно, ведь жертвы инцеста очень часто отказываются от своих показаний. Дошло до того, что «жертва» стала писать во всевозможные инстанции, генеральному прокурору в частности, где подробно описала всю историю, что отчим невиновен, что она все придумала, объяснила почему. Но прокурор тоже не вмешался.
Впрочем, как мы помним, мировоззрение иудо-либерализма настойчиво предлагает обществу считать педофилию «нормой». Прежде всего, потому, что талмуд совершенно откровенно оправдывает сексуальные отношения с детьми обоих полов - начиная с младенческого возраста[9]. «Либералы» же в Швеции, да и на Западе в целом[10], прилагают все усилия для легализации инцеста.
Что касается «воспитания гоев», то здесь, в соответствии с рецептами «троцкистов» в праве на воспитание детей отказано не только родителям, но и учителям. До 8 класса ученикам не ставится оценок, неуспевающих не оставляют на второй год, ну и, конечно, никого не выгоняют из школы. Ученики говорят учителю «ты», и они не обязаны отвечать на учительские приветствия. Учителя жалуются, что в классах тяжело работать из-за хаоса, шума и агрессии на уроках.
ДИКТАТУРА ТРОЦКИСТСКОГО «СОЦИАЛА»
В шведском законодательстве нет понятия власти родителей как в бытовом, так и в юридическом смысле. Нет категории «родительское право», есть «право опеки и ответственности за ребенка», которое по закону в равной степени несут родители и государство. Но государство считает, что оно способно лучше опекать и воспитывать, а потому вмешивается в семейный воспитательный процесс. Главным учреждением такого рода является Центральный совет по вопросам здравоохранения и социальной защиты, который в Швеции называют «социалом». Ежегодно у родителей забирают в среднем 12 тыс. детей. Делают это с благими намерениями. Предлогом могут быть «ошибки в воспитании», «умственная неразвитость родителей» и даже «чрезмерная опека».
Так, Марьяна Зигстроем была лишена родительских прав, потому что «слишком опекала» своего больного эпилепсией сына Даниеля. Мальчик переходил из семьи в семью, состояние его ухудшалось. Даниель написал матери около 40 писем с просьбой о помощи, та обращалась в разные социальные и правительственные организации, но безуспешно. Сын умер, потому что во время приступа очередной опекун просто не знал как ему помочь. Марьяна Зигстроем выдвинула обвинение государству. Проиграла во всех инстанциях. Более того, государство обязало женщину возместить судебные расходы в размере 1,5 млн. крон.
По этому поводу известный скандинавский писатель и журналист польского происхождения Мачей Заремба, проникшийся историей Марьяны Зигстроем и безрезультатно взывавший к справедливости со страниц шведских изданий, сказал в сердцах: «Называть Швецию государством права — это «мрачно шутить». Он также отметил, что шведское государство, в прошлом столетии перетянувшее на себя обязанности семьи, сегодня уже не в состоянии выполнять эти функции. Из-за нехватки денег закрываются не только центры опеки, но и школы, детские сады. «А когда государственная модель не функционирует, приходится волей-неволей переосмысливать семейные ценности: известно, что мать ради спасения своего ребенка бросалась под поезд. Но до сих пор этого не делала ни одна социальная комиссия».
Между тем, мы вынуждены отметить, что до тех пор, пока болезнь точно не диагностировать ее не выличить. Так, пока мы не назовем первоистоки описываемой выше смертельной социальной болезни «общества гоев» - геноцида, организованного последователями иудаизма и пост-иудаизма (aka«троцкизма») - общество ОБРЕЧЕНО на неумолимую деградацию.
_____________
[1] Жаль Дро,«Старая Франция»1922, № 307, стр. 31; см. подробнее К.Мямлин, «Анабаптисты, Иудобольшеивики образца 1534 года», Институт Высокого Коммунитаризма.
[2] К.Мямлин, «Религиозные основы дегенеративного меньшинства. Часть II. Талмудизм оправдывает педофилию», Институт Высокого Коммунитаризма
[3] К.Соколова, «Прогресс по-шведски», http://gazeta.zn.ua/SOCIETY/progress_po-shvedski.html;http://www.youtube.com/watch?v=EFIwFnrNX1M
[4] см. К.Мямлин, Бнай Брит и «Проект Интернационал». Ч. III. «Искусство стричь купоны с «русского» бунта, «бессмысленного» и беспощадного». Поезд Троцкого, Институт Высокого Коммунитаризма
[5] см. подробнее – «Высокий Коммунитаризм и Православный психоанализ «гендерных проблем»»,Институт Высокого Коммунитаризма
[6] про идеологические рекомендации «сатанинского племени» см., например, дополнения к статьеЛ.Рябиченко «Клара и Роза шлют всем пламенный гендерный привет».
[7, 8] MacDonald,К.В. (1994). A People That Shall Dwell Alone: Judaism As A Group Evolutionary Strategy. Westport, Connecticut: Praeger; см. Silberman, C. E.A Certain people: American Jews and Their Lives Today. NewYork: SummitBooks, 1985; подробнее Мямлин, «Скрытые смыслы миграции, кто стоит во главе вторжения», Институт ВК, 05.01.2014
[9] «Религиозные основы власти дегенеративного меньшинства»
[10] cм., напр., «Франция, итог года: гомототалитаризм «троцкистского толка». «США приказали делать из детей геев»», Институт ВК,
Источник: communitarian.ru
Путин предостерег чиновников от вмешательства в жизнь семей
Закон о профилактике домашнего насилия не является поводом "для чрезмерного вмешательства чиновников в жизнь семей", заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с главой Совета по правам человека при президенте РФ Михаилом Федотовым.
На встрече Федотов рассказал главе государства о том, как готовился законопроект и как может оградить детей от насилия дома.
"Дети становятся жертвами преступлений, которые в основном совершаются дома, - цитирует Михаила Федотова ИТАР-ТАСС.- Нужно создавать обстановку нетерпимости к насилию".
Соответствующая нормативная база в Казахстане, например, позволила снизить уровень насилия в семьях на 40 процентов.
"Вопрос нужно проработать и обсудить с общественностью, - отметил президент. - Очень важно, чтобы закон не давал повода различным государственным структурам вмешиваться в жизнь семей. Это очень тонкая вещь, которую нужно проработать".
Источник: РГ