Народный артист СССР надеется, что выздровление Украины уже не за горами
«Обращаюсь к Вам от имени Ваших земляков - жителей Часов Яра, - пишет из Донецкой области Рена Надировна - фамилию называть не буду, кто знает, как к ее посланию отнесется местная власть. - В нашем городе закрыли Дом культуры. Это единственное место, где прививали любовь к культуре. Остались на улице дети и старики. Мы Вас просим помочь в нашей беде...»
А вот письмо от Нины Александровны из Донецка: «От лица своей семьи, рабочего коллектива прошу вас помочь нашему городу - защитите от бендеровского беспредела! Нам закрывают рты, нас пытаются сделать рабами... Применяют репрессии против русскоговорящих жителей. Мы верим, что Вы не оставите нас в беде».
Дорогие мои земляки? Ну чем я сейчас вам помогу? Разве что созвонюсь со своими друзьями - со здравомыслящими украинскими политиками, которые, слава Богу, еще остались - с тем же депутатом Верховной Рады и моим другом композитором Яном Табачником - попрошу их услышать крик вашей души. Они сами под жестким прессингом, но пытаются, как могут, облегчить вашу судьбу. А мы здесь, в Москве, в частности, в Государственной Думе России - уж поверьте, все, что только возможно, делаем для защиты русских на Украине.
Сегодня нам всем нужно задуматься еще вот о чем...
«Последние 13 лет я живу в Португалии, все эти годы скучал по малой родине, а сейчас рад тому, что не там, - это строки из письма Александра Скокова. - Меня здесь высоко оценили как военного специалиста - и не беда, что я говорю на «москальской мове». Мы с господином Богатырёвым (именно этот деятель собирает подписи за лишение Иосифа Кобзона звания Почетного гражданина Днепропетровска. - Ред.) были в одной группе детского сада. Это был милейший, тишайший ребёнок. Когда он стал коршуном-националистом? Ума не приложу... Если уж тех, кто вырос на манной каше в СССР, убедили в геройстве Бандеры, то чего ожидать от юнцов, которых в школе учили, что человек произошёл от украинца? Но я надеюсь, что наше общество выздоровеет...»
Я тоже на это искренне надеюсь. И, как мне кажется, выздровление Украины все же не за горами...
У меня многие спрашивают: как я отношусь к тому, что мою скульптуру, которая установлена в Донецке более 10 лет назад, облили краской? Что ж, могу сказать: «Я кохаю червоний колір ». («Я люблю красный цвет».)
Источник: КП