28 апреля Парламентская Ассамблея Совета Европы приняла резолюцию, в которой характеризовала политику советского государства в 1929-33 гг. как «преступление против человечества». Речь идет о так называемом голодоморе. Как отмечается в резолюции, «миллионы невинных человеческих жизней были безжалостно принесены в жертву выполнению политики и планов сталинистского режима». Всех умерших в результате этой политики ПАСЕ признает жертвами жестоких преступлений советского режима против собственного народа и решительно отметает любые попытки оправдать эту смертоносную политику какими бы то ни было аргументами.
Ну, приняли резолюцию и приняли. ПАСЕ вообще принимает много всяких резолюций как орган, который никому, кроме собственной бюрократии, не нужен и которому нужно лезть из кожи вон, чтобы доказать хозяевам мирового порядка свою полезность. Так, на следующий день после «голодомора» Ассамблея приняла резолюцию в защиту прав лесбиянок, педерастов, бисексуалов и трансвеститов, где написано очень много интересных вещей, в частности выражена озабоченность положением несовершеннолетних «геев» в связи с тем, что в школьных программах многих европейских стран до сих пор игнорируются проблемы гомосексуальности, а учителя не оказывают юным пидорам достаточной моральной поддержки.
Ну, приняли резолюцию и приняли. ПАСЕ вообще принимает много всяких резолюций как орган, который никому, кроме собственной бюрократии, не нужен и которому нужно лезть из кожи вон, чтобы доказать хозяевам мирового порядка свою полезность. Так, на следующий день после «голодомора» Ассамблея приняла резолюцию в защиту прав лесбиянок, педерастов, бисексуалов и трансвеститов, где написано очень много интересных вещей, в частности выражена озабоченность положением несовершеннолетних «геев» в связи с тем, что в школьных программах многих европейских стран до сих пор игнорируются проблемы гомосексуальности, а учителя не оказывают юным пидорам достаточной моральной поддержки.
Поэтому, когда это прибежище вырожденцев, наркоманов, педерастов и растлителей малолетних произносит какие-то осуждающие слова в адрес Сталина и его политики, естественной реакцией нормального человека должно быть плюнуть и растереть. Извращенцы не должны иметь права голоса в здоровом обществе. Однако в извращенном мире, где безобразное берет свой онтологический и моральный реванш, где представление о добре и зле перевернуты с ног на голову, российские представители не только не плюют, но и, наоборот, перечисляют за сомнительную честь членства в этой враждебной России организации 25 миллионов евро в год, выступая, таким образом, крупнейшим спонсором ПАСЕ. Более того, каждый раз через ПАСЕ в повседневную жизнь русских людей добавляется очередная порция абсурда. Сейчас от российских властей требуется вывернуться наизнанку, но найти в архивах Российской Федерации свидетельства преднамеренной организации голода Сталиным и предоставить их на обозрение всем желающим.
Как известно, на днях Федеральное архивное агентство вывесило на своем сайте электронные версии документов о Катынском деле из так называемой папки №1, которая «десятилетиями хранилась в архиве ВКП(б)-КПСС». Эти документы были сфальсифицированы в горбачевский и ельцинский период, когда в архивах царила настоящая вакханалия. В версию расстрела поляков органами НКВД не укладывается ни тот факт, что могилы обнаружены на территории действовавшего еще в 1941 году пионерлагеря, ни тот факт, что пленных расстреляли из немецкого оружия немецкими патронами, ни тот факт, что руки убитых были связаны веревками немецкого производства. Об этих деталях на сайте Росархива вы не найдете ни слова, ничто не должно ставить под сомнение размещенные там фальшивки.
И все это происходит в канун 65-летия Победы – юбилея, который сам по себе является мощным информационным ресурсом для укрепления позиций России в мире, роста патриотических настроений внутри страны и количества ее друзей за рубежом. Развернутая в последнее время антисоветская и антисталинская кампания призвана оттеснить праздник Победы и связанные с ним коннотации на второй, третий план, убеждая общественность, что в жизни русских людей не было ничего светлого или героического, а были только бессудные расстрелы, голод и страх перед тираном-вождем.
Что можно сказать по поводу всего происходящего? Только то, что сталинские мысли семидесятилетней давности сохраняют свою актуальность до сих пор. Это мысли о том, что наш враг беспощаден, коварен, хитер и в зависимости от складывающейся обстановки может принимать любой облик. Что внешний враг всегда действует в тесной смычке с внутренним. Что в идейной области компромиссы недопустимы. Что отстреливаться от врага надо до последнего патрона.
При этом надо понимать, что речь идет не просто об академических баталиях историков. В этой информационной войне ставятся вполне конкретные политические и геополитические цели. Идет поиск мирового слабого звена, за счет которого прочие участники глобальной игры временно продлят свое благополучие в условиях обострения общего кризиса капитализма. Несмотря на ослабление американской гегемонии над миром, агрессивные устремления США и их привычка решать собственные проблемы за чужой счет никуда не исчезли. Объективно их возможности навязать свою волю другим странам, тем более таким большим, как Россия, снизились, но важно, чтобы в этой ситуации российский правящий класс сам не пришёл к ним на помощь, как бы странно это ни звучало. Среди российских политиков и интеллигенции немало тех, кто слепо верны обанкротившейся западной идеологии и практике, причем в ее экспортном либеральном варианте, изначально предназначенном для дураков. В конечном счете такая слепая привязанность к уходящей американской сверхдержаве приведет к тому, что своим падением она утянет в пропасть и нас.
Игры с Победой, в которые мы позволяем играть своим врагам, и правила, которые мы бездумно принимаем, не могут привести ни к чему хорошему, прежде всего потому, что Победа является одним из ключевых, если не ключевым историческим событием, формирующим коллективную идентичность российского народа, позволяющим сохранить тесные связи с народами других республик бывшего СССР. Отношение к Победе как к величайшей ценности, грандиозному подвигу, достигнутому ценой чудовищного напряжения сил всех советских людей, является той рамкой, которая держит всех нас в составе единой культурно-исторической общности. Это прекрасно понимает писатель-перебежчик, предатель Виктор Резун, который в предисловии к своей книге «Ледокол» написал: «Сейчас Россия лишилась насильственно прививаемой ей идеологии, и поэтому память о справедливой войне осталась как бы единственной опорой общества. Я разрушаю ее».
Целью всех этих внешне безобидных «поисков исторической правды» является разрушение опор общества, культивирование в душах русских людей отвращения к самим себе, к своей истории, культуре, к пантеону своих героев. Если представить народу его историю в виде непрерывной череды преступлений и убедить его в том, что она таковой и является, потом его можно легко убедить отказаться от своего государства, отдать национальные богатства соседям, а самому потихоньку самоликвидироваться. Похоже, именно этого и добиваются инициаторы очернения Победы.
Еще более опасны такие игры в тех случаях, когда в качестве зацепки берутся реальные просчеты советского командования в предвоенный или военный периоды, случаи предательства или избыточной жестокости, без которых не обходится ни одна война. Глупо отрицать, что все это было, но преимущественное заполнение информационного пространства подобной тематикой формирует у зрителя или слушателя ложное представление, что в российской истории было только это. Оттуда растут ноги утверждений вроде того, что «два диктатора развязали мировую войну», «мы немцев трупами закидали», а самыми популярными подразделениями становятся штрафбаты и заградотряды.
Историческая правда заключается в том, что после появления в мире первого государства рабочих и крестьян, ярко и убедительно продемонстрировавшего всему человечеству цивилизационную альтернативу, пример общества без эксплуатации и угнетения, все противоречия, существовавшие между капиталистическими державами, отступили на второй план по сравнению с этой угрозой. Международные финансово-монополистические круги были едины в своем стремлении уничтожить Советский Союз и согласованными усилиями продвигали к власти Гитлера, а потом помогали ему вооружаться и укрепляться. До тех пор, пока Красная Армия не сломала хребет фашизму, до тех пор, пока в Великой Отечественной войне не произошел коренной перелом, Германия не имела никаких проблем с западными демократиями.
Более того, Соединенные Штаты, даже находясь уже с Германией в состоянии войны, продолжали поставлять ей необходимые военные материалы, используя в качестве посредника франкистскую Испанию. Среди пособников нацизма засветились и такие высокопоставленные лица, как отец и дед президентов Бушей Прескотт Буш и отец президента Кеннеди Джозеф Кеннеди. И только когда исход войны уже был ясен и дальнейшее уклонение от открытия второго фронта грозило оставить США и Великобританию на задворках послевоенного дележа мира, они начали воевать по-настоящему и делать вид, будто никогда даже не были знакомы с Гитлером. А после окончания войны, когда мир узнал и ужаснулся масштабам и циничности преступлений нацизма, англо-саксонский Запад бросил всю мощь своей пропагандистской машины на то, чтобы свалить вину за развязывание войны и даже за сам факт прихода фашистов к власти на СССР.
Историческая правда заключается также и в том, что теоретические наработки и практический опыт фашизма активно использовались и используются правящими кругами Запада в своей политике. Многое из того, что делал Гитлер в Третьем рейхе и на оккупированных территориях, было применено при установлении на планете «нового мирового порядка», только с использованием гораздо более совершенных технологий. Это и идея разделения человечества на господ и рабов на основании биологических критериев, и широкомасштабные манипуляции общественным сознанием, и культ вооруженной силы. В этом и во многих других смыслах нацистский режим можно с полным основанием назвать предтечей современной мировой системы.
Сегодняшние нападки на Победу советского народа в Великой Отечественной войне тоже многое заимствуют из арсеналов ведомства Геббельса. Старый геббельсовский принцип «чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят» сохраняет свою действенность.
На кону - опять существование России. Чем ответим на этот раз?
Как известно, на днях Федеральное архивное агентство вывесило на своем сайте электронные версии документов о Катынском деле из так называемой папки №1, которая «десятилетиями хранилась в архиве ВКП(б)-КПСС». Эти документы были сфальсифицированы в горбачевский и ельцинский период, когда в архивах царила настоящая вакханалия. В версию расстрела поляков органами НКВД не укладывается ни тот факт, что могилы обнаружены на территории действовавшего еще в 1941 году пионерлагеря, ни тот факт, что пленных расстреляли из немецкого оружия немецкими патронами, ни тот факт, что руки убитых были связаны веревками немецкого производства. Об этих деталях на сайте Росархива вы не найдете ни слова, ничто не должно ставить под сомнение размещенные там фальшивки.
И все это происходит в канун 65-летия Победы – юбилея, который сам по себе является мощным информационным ресурсом для укрепления позиций России в мире, роста патриотических настроений внутри страны и количества ее друзей за рубежом. Развернутая в последнее время антисоветская и антисталинская кампания призвана оттеснить праздник Победы и связанные с ним коннотации на второй, третий план, убеждая общественность, что в жизни русских людей не было ничего светлого или героического, а были только бессудные расстрелы, голод и страх перед тираном-вождем.
Что можно сказать по поводу всего происходящего? Только то, что сталинские мысли семидесятилетней давности сохраняют свою актуальность до сих пор. Это мысли о том, что наш враг беспощаден, коварен, хитер и в зависимости от складывающейся обстановки может принимать любой облик. Что внешний враг всегда действует в тесной смычке с внутренним. Что в идейной области компромиссы недопустимы. Что отстреливаться от врага надо до последнего патрона.
При этом надо понимать, что речь идет не просто об академических баталиях историков. В этой информационной войне ставятся вполне конкретные политические и геополитические цели. Идет поиск мирового слабого звена, за счет которого прочие участники глобальной игры временно продлят свое благополучие в условиях обострения общего кризиса капитализма. Несмотря на ослабление американской гегемонии над миром, агрессивные устремления США и их привычка решать собственные проблемы за чужой счет никуда не исчезли. Объективно их возможности навязать свою волю другим странам, тем более таким большим, как Россия, снизились, но важно, чтобы в этой ситуации российский правящий класс сам не пришёл к ним на помощь, как бы странно это ни звучало. Среди российских политиков и интеллигенции немало тех, кто слепо верны обанкротившейся западной идеологии и практике, причем в ее экспортном либеральном варианте, изначально предназначенном для дураков. В конечном счете такая слепая привязанность к уходящей американской сверхдержаве приведет к тому, что своим падением она утянет в пропасть и нас.
Игры с Победой, в которые мы позволяем играть своим врагам, и правила, которые мы бездумно принимаем, не могут привести ни к чему хорошему, прежде всего потому, что Победа является одним из ключевых, если не ключевым историческим событием, формирующим коллективную идентичность российского народа, позволяющим сохранить тесные связи с народами других республик бывшего СССР. Отношение к Победе как к величайшей ценности, грандиозному подвигу, достигнутому ценой чудовищного напряжения сил всех советских людей, является той рамкой, которая держит всех нас в составе единой культурно-исторической общности. Это прекрасно понимает писатель-перебежчик, предатель Виктор Резун, который в предисловии к своей книге «Ледокол» написал: «Сейчас Россия лишилась насильственно прививаемой ей идеологии, и поэтому память о справедливой войне осталась как бы единственной опорой общества. Я разрушаю ее».
Целью всех этих внешне безобидных «поисков исторической правды» является разрушение опор общества, культивирование в душах русских людей отвращения к самим себе, к своей истории, культуре, к пантеону своих героев. Если представить народу его историю в виде непрерывной череды преступлений и убедить его в том, что она таковой и является, потом его можно легко убедить отказаться от своего государства, отдать национальные богатства соседям, а самому потихоньку самоликвидироваться. Похоже, именно этого и добиваются инициаторы очернения Победы.
Еще более опасны такие игры в тех случаях, когда в качестве зацепки берутся реальные просчеты советского командования в предвоенный или военный периоды, случаи предательства или избыточной жестокости, без которых не обходится ни одна война. Глупо отрицать, что все это было, но преимущественное заполнение информационного пространства подобной тематикой формирует у зрителя или слушателя ложное представление, что в российской истории было только это. Оттуда растут ноги утверждений вроде того, что «два диктатора развязали мировую войну», «мы немцев трупами закидали», а самыми популярными подразделениями становятся штрафбаты и заградотряды.
Историческая правда заключается в том, что после появления в мире первого государства рабочих и крестьян, ярко и убедительно продемонстрировавшего всему человечеству цивилизационную альтернативу, пример общества без эксплуатации и угнетения, все противоречия, существовавшие между капиталистическими державами, отступили на второй план по сравнению с этой угрозой. Международные финансово-монополистические круги были едины в своем стремлении уничтожить Советский Союз и согласованными усилиями продвигали к власти Гитлера, а потом помогали ему вооружаться и укрепляться. До тех пор, пока Красная Армия не сломала хребет фашизму, до тех пор, пока в Великой Отечественной войне не произошел коренной перелом, Германия не имела никаких проблем с западными демократиями.
Более того, Соединенные Штаты, даже находясь уже с Германией в состоянии войны, продолжали поставлять ей необходимые военные материалы, используя в качестве посредника франкистскую Испанию. Среди пособников нацизма засветились и такие высокопоставленные лица, как отец и дед президентов Бушей Прескотт Буш и отец президента Кеннеди Джозеф Кеннеди. И только когда исход войны уже был ясен и дальнейшее уклонение от открытия второго фронта грозило оставить США и Великобританию на задворках послевоенного дележа мира, они начали воевать по-настоящему и делать вид, будто никогда даже не были знакомы с Гитлером. А после окончания войны, когда мир узнал и ужаснулся масштабам и циничности преступлений нацизма, англо-саксонский Запад бросил всю мощь своей пропагандистской машины на то, чтобы свалить вину за развязывание войны и даже за сам факт прихода фашистов к власти на СССР.
Историческая правда заключается также и в том, что теоретические наработки и практический опыт фашизма активно использовались и используются правящими кругами Запада в своей политике. Многое из того, что делал Гитлер в Третьем рейхе и на оккупированных территориях, было применено при установлении на планете «нового мирового порядка», только с использованием гораздо более совершенных технологий. Это и идея разделения человечества на господ и рабов на основании биологических критериев, и широкомасштабные манипуляции общественным сознанием, и культ вооруженной силы. В этом и во многих других смыслах нацистский режим можно с полным основанием назвать предтечей современной мировой системы.
Сегодняшние нападки на Победу советского народа в Великой Отечественной войне тоже многое заимствуют из арсеналов ведомства Геббельса. Старый геббельсовский принцип «чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят» сохраняет свою действенность.
На кону - опять существование России. Чем ответим на этот раз?
Андрей КОНУРОВ
Источник: fondsk.ru