Аналитика

Вчера в обычно тихом Комитете палаты представителей по делам вооружённых сил представитель Конгресса Элейн Лурия эмоционально требовала ответов о новом $13-миллиардном проблемном суперавианосце Gerald R. Ford.

Она заявила, «Я несколько раз просила представителей военно-морского флота предоставить конкретный график, который бы учитывал испытания на прочность, итоговый ввод в строй и все остальное что необходимо» для того, чтобы проблемный авианосец USS Ford наконец стал частью вооруженных сил США.

Если авианосец Ford не подвергать испытаниям на прочность — такого рода испытания предположительно будут перенесены на будущий USS John F. Kennedy — следующий авианосец класса Ford, то все остальные оставшиеся авианосцы этого класса (CVN 80, 81 и 82) уже слишком далеко продвинутся в своем производственном цикле, чтобы в них можно было включить множество исправлений.

Военно-морской флот, похоже, не уверен в том, что USS Ford выдержит испытания близкими взрывами без серьезных повреждений. Они не скрывают свое желание перенести подобные испытания на будущий корабль в линейке класса Ford где-то в 2024-2026 году. Слишком многие системы на борту корабля были построены с превышением допусков, и они могут плохо отреагировать на боевые повреждения.

Кроме того, министерство обороны должно признать, что в период с 2024 по 2026 год Америка будет находиться в состоянии полного кризиса с авианосцами, и испытания на прочность могут вообще не состояться. В период 2024-2026 года военно-морской флот будет сокращен. Авианосец Nimitz будет выведен из эксплуатации, авианосец Dwight D. Eisenhower приблизится к выходу на пенсию, авианосец Ronald Reagan будет на многолетней перезаправке топливом и переоборудовании, авианосец Ford по-прежнему будет частично построенной плавающей лабораторией, и для тестирования останется только свежепостроенный USS John F. Kennedy. Другими словами, если Америка думает что у нее сегодня проблемы с готовностью авианосцев, просто подождите и увидите что будет через шесть лет.

Источник: mixednews.ru

Первый российский боевой ледокол спустили на воду

Первый российский патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин" спустили на воду в Санкт-Петербурге. Торжественная церемония прошла на судостроительном предприятии "Адмиралтейские верфи".

В ней принял участие советник президента "Объединенной судостроительной корпорации" Виктор Чирков. Он назвал "Ивана Папанина" уникальным для российского флота. Корабль сможет заниматься не только патрулированием или сопровождением других кораблей через льды, но и помогать в научных исследованиях, пишет агентство ТАСС.

"Иван Папанин" – головной корабль проекта 23550, который предназначен для патрульных и поисково-спасательных операций. Помимо этого, он способен работать буксиром и доставлять грузы в труднодоступные районы.

Длина нового корабля – около 100 метров, водоизмещение 8500 тонн. Корпус корабля способен проламывать лед толщиной до полутора метров.

По данным из открытых источников, боевой корабль будет нести артиллерийскую установку АК-176МА калибром 76 миллиметров, пару катеров проекта "Раптор" и морской вертолет Ка-27.

Источник: vesti.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 23.11: 9 771 руб.
Поддержали проект: 16 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также