Аналитика

Если лягушку бросить в кипяток – она мгновенно выпрыгнет из него куда угодно. Хоть в тортах вишенки развалит. Хоть бокалы побьет.

Если же Вы будете воду с этой же самой лягушкой нагревать медленно, то в результате получится не лягушка, которая испортит праздничный стол, а блюдо, за которым к Вам выстроится очередь из самых разных французов и китайцев. А там, смотришь, найдутся и новые любители лягушатины типа всяких там курдов, армян и греков.

Кое-кто нагло, демонстративно и вызывающе ударил ракетой по нашему бомберу. Да еще и убил двух наших граждан. Между прочим, Солдата и Офицера Армии России, при исполнении их воинских обязанностей в борьбе с террористами.

Говорят, что месть – это блюдо, которое надо подавать холодным.

Тем более, что Эрдоган, похоже, сделал ставку на резкое обострение ситуации и повышение ставок и на угрозу конфликта уже не с ним, а с целым отмороженным блоком известно чего (тех же лягушек, только другой породы, и не в фас, а в профиль).

И время работает явно не на Эрдогана и прочих лягушек, включая главного лягуна – мирового гегемона.

Поэтому, не растекаясь мыслью по древу, сразу изложу сами собой напрашивающиеся выводы, что надо и чего не надо делать:

1) Не делать того, что может привести к немедленному обострению обстановки.    

В том числе – не делать резких заявлений, не блокировать транзит через нашу территорию и т.п.  

Короче говоря, не надо резко загонять Эрдогана в угол!

Надо продолжать делать то, что и начато:

Прежде всего, публично обвинять Эрдогана (и компанию) в связях с террористами и бомбить все нефтевозы на пути в Турцию.   

2) Громко объявить, что по территории другого государства мы ни в коем случае не собираемся, не планируем и не будем наносить удары. По крайней мере, пока с этой территории по нам не начали стрелять и пока она не становится источником критической угрозы для нашей страны.

3) Эрдоган начал стягивать свои войска к границе Турция-Сирия.

Это может грозить ударом по нашим войскам в Сирии!

Поэтому, для защиты наших войск, мы ВЫНУЖДЕНЫ расположить

на территории Сирии ВДОЛЬ ВСЕЙ ГРАНИЦЫ С ТУРЦИЕЙ 

ЗАЩИТНЫЙ ПОЯС НАШЕЙ ДАЛЬНОБОЙНОЙ АРТИЛЛЕРИИ.

Важно, что эта артиллерия будет расположена настолько далеко от границы Турции, что она (артиллерия) до территории Турции не сможет достать чисто физически.

Но, при этом сможет перемолотить любые сухопутные силы, которые перейдут границу и вторгнутся на территорию Сирии.

При этом, аналогичная артиллерия Турции тоже не сможет подавить нашу артиллерию, но это уже не так важно.

3) Для того, чтобы по нашим войскам и артиллерии в Сирии не было нанесено авиационного или ракетного удара, необходимо перебросить в Сирию несколько дополнительных комплексов С-300. И расположить их в разных точках на суше Сирии.

4) Наши корабли в Средиземье, в этой заварушке, защитить на 100%, к сожалению, не очень реально. Слишком уж близко могут подобраться турецкие подлодки.

Но поставить на суше несколько противокорабельных/противолодочных комплексов и гарантировать ответное уничтожение любому водному лягуну-агрессору – это вполне-вполне.

И если среди турок найдется один-два-три камикадзе, то корабельной команды камикадзе им сейчас точно не набрать:

Во-первых, времена Ататюрка прошли лет сто назад. Во-вторых, тогда они защищались, а сейчас на них нападать никто и совсем не собирается. А жертвовать собой за лишний миллион баксов для сынка президента – посмотрим, какая толпа желающих набежит.

К тому же, военные чины, которые посмеют отдать или передать такой самоубийственный (для целого экипажа) приказ, проживут после этого очень недолго.

Вот, собственно, и все выводы.

Кто-то, кто не успел вникнуть в идею, может спросить:

- А как же можно разместить пояс нашей дальнобойной артиллерии (скажем пушечки и РСЗО километров на 100 дальности боя) на расстоянии 120 километров от границы – вдоль всей границы с Турцией?  

Там же сейчас террористы и прочая оппозиция.

Ответ:

- Какие террористы?? Какая оппозиция??

Вы хоть понимаете, насколько мощнее (и экономичнее) может быть неограниченное количество дивизионов дальнобойной артиллерии,

по сравнению с ограниченными возможностями всего одного небольшого аэродрома?!!

Все люди с оружием, не являющиеся армией законного правительства – или очень быстро покинут окрестности и тылы этого ЗАЩИТНОГО ПОЯСА НАШЕЙ ДАЛЬНОБОЙНОЙ АРТИЛЛЕРИИ.

Или так же быстро сложат оружие. Или так же быстро – в рай, к гуриям.

- Но как же оппозиция????????? И политические протесты???

- Оппозиция – замечательно! Никто не против. И политические протесты – тоже.

Но – без оружия и после войны. А пока живите мирно и никто вас не тронет.

Всех, кто с оружием – в рай, к гуриям.

Еще вопрос:

- А вот если Асад попросит и ему в законную армию тоже дать немножко мощной дальнобойной?

- Дать самую современную технику – ни-ни. Если только в аренду, тогда можно подумать. Но только со своими расчетами отпускников. А то поломают там современную технику.

- Но ведь начнутся протесты!!!! Оппозиции и всех-всех-всех сами знаете кого.

- А МЫ-ТО ТУТ ПРИ ЧЁМ???

ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ – К ЭРДОГАНУ.

Мы только защищаем наших граждан,

которые, на совершенно законных основаниях,

борются со всеми признанным злом.

Защищаем от безрассудных действий непредсказуемого султана.

Источник: my.mail.ru

"Русская рулетка" Эрдогана и "турецкий гамбит" Путина

 

Как известно, после известных событий с циничным уничтожением турецкими ВВС российского Су-24 в Сирии и последовавшего после этого резкого похолодания отношений между Россией и Турцией, основные аналитические центры и новостные агентства мира каждый день ждут новостей, которые должны либо разрядить обстановку, либо привести к раскручиванию ситуации по негативному сценарию в российско-турецких отношениях.

Так, и в преддверии всемирного климатического саммита в Париже, политические эксперты России, Турции, США и Европы с нетерпением ждали ответа на один вопрос — состоится ли встреча президента России Владимира Путина с его турецким коллегой. Предположения и рекомендации заполонили передовицы всех мировых газет, сложилось впечатление, что все зависит от того, согласится ли президент Путин встретиться с Эрдоганом? Тем более, что президент Турции неоднократно и открытым текстом заявлял о своей кровной заинтересованности провести «беседу с русским коллегой» для «откровенного разговора». Как известно, Путин не посчитал нужным встречаться с Эрдоганом. И дело далеко не в сиюминутной обиде или эмоциональном решении президента Путина, в большой политике никогда не оперируют эмоциями, тут скорее прослеживается четко выверенная и прагматичная линия поведения. Попытаемся разобраться более детально.

Прежде всего, необходимо отметить, что мнения большинства экспертов перед саммитом разделились примерно поровну. Одна часть уверенно заявляла, что российский президент встретится с Эрдоганом ибо: «Путин понимает, что дальнейшая эскалация конфликта чревата серьезными экономическими потерями для России» и настоятельно рекомендовала, не смотря ни на что, найти все-таки точки соприкосновения с турецким руководством, другая же сторона не менее уверенно заявляла, что встреча не должна состояться по причине абсолютно неадекватной реакции турецкой стороны на сам инцидент и его последствия. Как известно, оказались правы те, кто предрекал провал «инициативам» Эрдогана наладить контакт с президентом Путиным. И, чтобы понять почему же президент Путин все-таки проигнорировал тщетные попытки Эрдогана встретиться с ним, нужно рассмотреть ситуацию не только с точки зрения непосредственно российско-турецких интересов, а попытаться оценить и проанализировать ситуацию более масштабно в плане геополитических интересов и международного авторитета основных актеров (Россия и Турция) в сложившихся реалиях.

Начнем, пожалуй, с Турции. Политика неоосманизма, которую провозгласил Реджеп Эрдоган почти десять лет назад, это, по сути, политика подчинения или активного включения в свою орбиту интересов тех регионов и стран, которые когда-то составляли территорию Османской Империи. Не трудно догадаться, что данная политика однозначно противоречила коренным интересам Российской Федерации, ибо напрямую угрожала (и угрожает) не только политическим интересам России в Ближневосточном регионе, а напрямую становилась угрозой и национальным интересам РФ уже непосредственно на своей территории. Даже если опустить откровенно враждебную поддержку турецким истеблишментом самозванцев из так называемого «крымско-татарского меджлиса», которые ведут идеологический террор по отношению к России и не стесняясь называют Россию «оккупантом исконно тюркского Крыма», даже если махнуть рукой на факт негласной поддержки (а порой и гласной… как говорится «шило в мешке не утаишь») поддержки террористов из ИГИЛ или так называемых «турецких наемников», которых предпочитают называть «туркоманы», то все равно остается главный вопрос, а именно: политика неоосманизма неизбежно затрагивает вопрос тюркоязычных территорий России. Речь, прежде всего, о Северном Кавказе, Татарстане, Башкирии и Поволжье. Турция устами своих госчиновников не раз озвучивала на разных международных площадках свои тезисы о так называемом «Великом Туране», который охватывает обширнейшие территории от Казани до Астаны и от Стамбула до греческих Солоник.

Разбирая политику Российской Федерации (в пику вышеозвученным выводам и фактам) на турецком направлении, нужно отметить, что Россия терпеливо, зачастую игнорируя некоторые свои тактические интересы в угоду по сути стратегическому сотрудничеству с Турцией, пыталась на протяжении многих лет нивелировать негативные тенденции, инициатором которых (в свете политики неоосманизма) почти всегда выступала турецкая сторона. Россия, по сути, закрывала глаза на действия турецких спецслужб на Северном Кавказе, не возражала против активного «культурного и гуманитарного» присутствия Турции в Поволжье. Про экономику даже говорить излишне, турецкий экспорт в Россию, российский туризм в обратную сторону, энергетические проекты, реализуемые в Турции, поражали по своим масштабам экономистов. Даже больше, Россия, невзирая на несоразмерный политический масштаб (по сравнению с собой) Турции на мировой арене, тем не менее постоянно консультировалась с ней по всем насущным вопросам, которые представляли для турецкой стороны «кровный интерес». И даже кардинально разные подходы турок и русских к решению сирийской проблемы не помешали по предложению российской стороны наладить прямую связь военных ведомств своих стран во избежание нежелательных инцидентов, и делалось это, прежде всего, в интересах Турции. Как видим, все оказалось тщетным. Все результаты по налаживанию конструктивного и взаимовыгодного сотрудничества между странами нивелировались сразу же после известных событий со сбитым турками Су-24, расстрелом российского летчика и последующей хамской реакцией турецких властей в оценках инцидента.

Принимая во внимание все озвученное выше, становится совершенно очевидным, что у президента Путина банально не осталось выбора, кроме как «поставить на место» президента Эрдогана и расставить все точки над «i» для основных игроков мировой политики, ибо на карту поставлен не только престиж России как государства, которое жестко отстаивает свои интересы несмотря на тактические экономические потери, но и в свете решений по дальнейшему российско-турецкому сотрудничеству в долгосрочной политической перспективе.

Источник: eadaily.com

Чтобы быть в курсе текущих событий и аналитики, используйте Новостную ленту

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 29.11: 10 350 руб.
Поддержали проект: 18 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также