Чёрный ящик российского ВПК

В связи с довольно бурной реакцией на статью: «Мне стыдно за отечественную электронику! Опозорились на весь мир…», хотелось бы прояснить некоторые моменты.

Активное подхватывание темы о дефектном чёрном ящике либероидной аудиторией вынуждает размежеваться с ними и обратить внимание на нюансы им недоступные.

Либероидные интернет массы с азартом приняли статью по причине очередного провала «Рашки», очередного случая, когда можно усладить душу «праведным стыдом» за «отечественное болото». А повод для этого, надо сказать, им дали хороший.

Но хотелось бы обратить внимание на другое.

Значительное в последние годы  внимание государства к развитию военной промышленности и армии даёт свои плоды, и не вооружённым взглядом видно, что начался активный процесс развития. Колоссальные финансовые вложения в оборонку в любом случае дадут большие результаты.

Однако, именно эта колоссальность денежных вливаний и физическая неспособность проконтролировать государством  весь процесс в деталях так же породит и уже породила негативные тенденции.

 1.  Дармовые ресурсы всегда притягивают к себе паразитов. Там, где хорошо кормят и не спрашивают, всегда очень много проходимцев и любителей примазаться к хорошему делу. Можно себе представить, какая армия бездельников и рвачей кинулась на огромные государственные вложения с целью их освоения. При этом история показывает, что способность осваивать государственные средства у рвачей всегда выше, чем у людей, занимающихся делом и реальной общественно значимой работой.

 2. Российское общество, как и всегда до этого, по-прежнему содержит в себе элементы внешнего управления. Целью внешнего управления является недопущение развития России и достижения ею самостоятельности. Понятно, что без внимания внешнего управления процессы развития в оборонке и армии не останутся.

Отсюда, можно сделать вывод о том, что паразиты и враги в оборонке и армии есть. Они живут в нашем обществе и совместно ведут деструктивную деятельность, препятствующую полноценному развитию.

На практике это приводит к появлению никчёмных дорогостоящих проектов, которые оттягивают на себя нужные в других, более значимых проектах ограниченные ресурсы. К примеру, разработка и производство ненужных образцов вооружения и техники, чем зачастую грешит наш ВПК. Хотя до американского распила бюджета на «мёртвые» военные проекты нам очень далеко.

Известно, что люди дела и реальной работы, безотносительно к области их деятельности, менее всего склонны к тиражированию своих достижений. В силу их природы, они не думают об успехах и о том, что другие скажут. Они думают только о деле и за счёт этого добиваются результатов. Паразитно-вражеская среда же всегда, наоборот, с целью своего прикрытия старается всячески выпячить свои заслуги и придать своей деятельности образ святости. Иными словами старается попиариться в лучшем свете.

Пиар паразитов-врагов может пересекаться с общим информационным потоком, направленным на поддержку государственных процессов. И в этом случае население, как потребитель информации, может принимать паразитическое самовосхваление или откровенно диверсионного характера информацию как общественно-полезное благо.

Пример подобного процесса касающегося армии можно наблюдать на образце советского довоенного кинематографа.

Общий народный подъём и «головокружение от успехов» в военной сфере, при грамотном информационном воздействии 5й колонны создали иллюзию в обществе о непобедимости Красной Армии. Довоенный кинематограф и в частности такие агитационные фильмы как «Если завтра война», «Танкисты», «Глубокий рейд», «Эскадрилья номер 5» и др. лежат в русле концепции «лёгкой войны». Все как один, эти фильмы предрекают безусловную победу в скорой войне с немцами «малой кровью». Все как один, они рассказывают о том, как всё у нас в армии хорошо, какие все без исключения бойцы идейные герои, какие у нас гениальные командиры и генералы и прочее.

Безусловно, эти фильмы вызывают духовный подъём народных масс, но они не несут правды. Многое осталось в умолчании из того, что позже вылезет во время войны. Предательство генералитета, миллионные потери, массовое отступление и прочее. Прогнозирование же быстрой, победоносной войны лежало в русле плана Тухачевского о бессмысленном контрнаступлении, в результате которого СССР потерял бы свои вооружённые силы. То есть, информационная накачка населения на быструю победу и шапкозакидательство, в результате в реальной жизни оказала значительный вред.

Тема «лёгкой войны» «малой кровью» продолжалась в кинематографе и после начала войны, однако несоответствие реальности привело к изменению концепции подачи однобокой «только хорошей» информации, и экран начал освещать жизнь как она есть, что до этого было запрещено.

«Важно отметить, что этот слом в репрезентации войны, который исследователи, как правило, объясняют только лишь ослаблением цензуры, перекликается с точно таким же изменением в документальной хронике войны, которое было продиктовано приказом Кинокомитета от 22 октября 1943 г. Его установки были затем расшифрованы в директивном письме «О съемках кинолетописи» Главкинохроники от 2 декабря 1943 г., где в разделе «Трудности и жертвы войны» говорилось о необходимости снимать военные потери, поражения, которые ранее не имели доступа на экран:

«Война – это жертвы, отдельные поражения, отходы. Контратаки немцев иногда вынуждают нас отходить с занятых рубежей. Отходы войск, переход населенных пунктов из рук в руки. В связи с этим – большие потери. Наша атака на том или ином участке может не удастся. Потери в людях после боя, трупы наших бойцов, лица раненых, кровь. Потери в технике. После боя. Подбитые и горящие танки, сбитые самолеты».

Другой важный раздел этого документа называется «Война – тяжелый труд». В нем предписывалось снимать следующие детали и действия: «Экипировка бойца в походе в условиях зимнего периода. Изнурение в процессе непрерывных боев и переходов. Трудности рытья траншей, блиндажей, креплений в зимних условиях. Зимние дороги, трудности коммуникаций, снабжение боеприпасами и пищей. Перетаскивание орудий на себе в труднопроходимых местах, в лесах, болоте, трясине. Подтаскивание боеприпасов к полю боя. Тяжелая, напряженная работа санитаров, санитарок и санитарного батальона. Обработка подносимых с поля боя многочисленных раненых и уборка убитых требует напряжения всех сил санбата. Особенно трудно зимой».

Кроме того, объектами съемки должны были стать «моменты опознания среди убитых своих родных и друзей; люди, вырвавшиеся из фашистского плена, убежавшие из Германии; дети, у которых немцы убили родителей; матери, потерявшие в дни оккупации детей; вещественные свидетельства немецких издевательств над жителями советских городов и сел; все другие следы злодеяний и разрушений, совершенных оккупантами».

Перечисленные в этом письме сцены созвучны с картинами войны в таких фильмах как «Она защищает Родину» и «Радуга». Но важно, что оба фильма завершаются разгромом немцев и триумфальной речью главной героини, уверенной в грядущей Победе, которая придает смысл всем тяготам и страданиям, оправдывает их – и уверенность эта подтверждается «приветом из Москвы» и радугой, вдруг озарившей небо.» http://www.hse.ru/data/2013/10/29/1282649941/WP20_2013_06.pdf

Спрашивается, а почему данные меры не были приняты заранее, до войны? Почему нельзя было интерпретировать жизнь как она есть?

Кстати, американцы выбрали метод диаметрально противоположный в другой крайности:

«В США в годы холодной войны снимали фильмы о войне с Советским Союзом. Но они разительно отличались от старых советских фильмов про будущую войну с Германией. Американские фильмы воспевают подвиги … американских подпольщиков и партизан. В этих фильмах Америка оккупирована коварными кровожадными русскими коммунистами. Например, в 1987 году на канале АВС вышел сериал Amerika (буква “c” в этом слове была заменена “k”, чтобы зрителям было сразу понятно, что речь идет о страшной альтернативной истории). В классическом фильме Джона Милиуса «Красный Рассвет» (1984) школьники в оккупированном Колорадо уходят в партизаны и называют свой отряд в честь своей школьной футбольной команды.» http://nnm.me

Предоставление обществу информации в «розовом ключе», мол всё хорошо и всех победим – явная диверсия врагов в СМИ. И это, к сожалению, как и в довоенные годы наблюдается в настоящее время на фоне общего духовного подъёма. Нужно понимать, что в нынешних условиях, громче всех кричать о патриотизме, великой всемогущей  России будут те, кто 15 лет назад воспевал предательство и обливал грязью нашу страну. Они будут так делать просто затем, чтобы прикрыть свою реальную сущность. И такие люди находятся в СМИ в настоящее время и все могут видеть во всей красе псевдо патриотизм и ура-патриотизм, которым наши СМИ пичкают население.

Понятно, что Россия и русская армия возрождаются, и успехи у нас есть. Однако, нужно помнить, что Русскому по духу человеку не нужно воспевание, восхваление и постоянное тыкание носом в вечные успехи и победы. Всё это лежит в русле накачки народных масс эмоциями и поддержания в обществе восторженного ура-патриотизма, на основе которого будет в очередной раз слита энергия людей в нужном заправилам глобальной политики направлении. А итогом эмоционального  накачивания  в будущем будет отправка народных масс на убой в очередной войне с противником, которого никто ни во что не ставил.

Случай же с чёрным ящиком наглядно демонстрирует то, что помимо либероидности головного мозга некоторых, значительная часть российского общества больна ура-патриотизмом. Наличие дефектности ящика воспринимается этими людьми в штыки, и они отказываются признать имеющийся факт, придумывая различные отговорки и оправдания, а ведь страшного в этом ничего нет. Обществу стоит лишь признать факт дефекта, осознать причины, по которым этот дефект стал возможным и измениться в лучшую сторону к тому, чтобы такого больше не повторялось. 

Не должно быть страха правды в Русском обществе. В противном случае, сценарий 1941 года опять станет реальностью.

Навязывание же одностороннего восприятия жизни обществу с сокрытием ошибок и дефектов порождает ложь а, следовательно, и будущую ошибочность в жизни общества. Те же, из персоналий, кто занимается агитацией в таком русле, являются либо глупцами, либо периферией внешнего управления.

Ярким представителем таких деятелей является Д.О. Рогозин.

Деятельность его заключается в генерации фраз вызывающих наибольшее количество эмоций в духе ура-патриотизма.

Последним его перлом стал комментарий на статью американской газеты The New York Times, проанализировавшей, каким образом Россия восстанавливает свое влияние и увеличивает военную мощь.

"Прям бальзам на душу", — написал он в своём твиттере.

567d36ca88dda 1451046602

При этом, нужно заметить, что будучи назначенным в начале 2012 года при Медведеве председателем комиссии ВПК, при Путине он там просидел недолго. В сентябре 2014 Путин взял председательство ВПК на себя. Данный факт говорит о том, что Рогозин с ВПК не справился.  Зато он красиво справляется с распиариванием себя как крутого мужика.

В опубликованном недавно видео он запечатлён на тренировке по практической стрельбе.

 

 Данное видео даёт повод задать несколько вопросов Д.О. Рогозину.

 1.  Достойно ли нормальному полноценному человеку во власти, занимающему перечень очень значимых в стране государственных должностей, снимать про себя «понтовые» ролики и выкладывать их на всю интернет аудиторию?

 2. Студия «Закон Времени» в мае этого года, в годовщину 70-летия Победы, выпустила фильм, посвященный боевой подготовке в армии. В нём озвучена роль практической стрельбы в боевой подготовке. В двух словах, практическая стрельба – есть умышленно внедрённая Западом в армию и силовые структуры России система огневой подготовки, навязывающая стереотипы линейного ведения боя, то есть такого, когда заранее гарантированы максимальные потери личного состава.

В связи с этим, вопрос: Какую роль лично стрелок Д.О. Рогозин сыграл в процессе внедрения практической стрельбы в боевую подготовку Русской армии как куратор ВПК; председатель комиссии ВПК; заместитель председателя комиссии ВПК; куратор оборонзаказа, национальной обороны, мобилизационной подготовки, гражданской обороны?

 3. Почему, являясь заместителем председателя РОССИЙСКОЙ военно-промышленной комиссии, господин Рогозин стреляет из оружия иностранного производства, страны члена НАТО(Чехии)? Чью промышленность он при этом рекламирует?

Отечественные СМИ, кстати, пытаясь в этом вопросе выгородить Рогозина, идут на прямую ложь, называя чешский пистолет CZ-75 отечественным пистолетом Ярыгина. Сюжет канала Россия 24 - https://youtu.be/qT3NKjgohaY Похоже, что они реально держат народ за дебилов.

  4.  Самостоятельно или при непосредственном участии Д.О.Рогозина и его чиновничьем и родительском покровительстве 33-летний сын А.Д. Рогозин стал председателем Федерации практической стрельбы Московской области (также является членом Центрального Совета ФПСР)? А так же:  директором по развитию группы компаний «Промтехнологии» (крупный частный российский производитель высокоточных оружейных систем); генеральным директором Федерального казённого предприятия "Алексинский химический комбинат", являющегося стратегическим предприятием оборонно-промышленного комплекса, специализирующегося на производстве порохов, полимерных и композиционных материалов? (При этом сам Дмитрий Олегович уже через месяц после назначения председателем военно-промышленной комиссии возглавил попечительский совет Федерации практической стрельбы России.)

Хотелось бы узнать ответы.

Итак, в завершении следует сказать, что реальным патриотам России следует сделать выводы из всего озвученного выше, и выстраивать свою деятельность, основывая её не на эмоциях, а на здравом понимании процессов, протекающих в современном обществе. Только таким образом можно упреждающе предотвратить негативные тенденции и направить развитие страны и ВПК в частности, в нужное русло. К сожалению, для большинства это недоступно, и им проще вестись на эмоции, что показало отношение «наших патриотов» к Сердюкову, в его бытность министром обороны.

 

От редакции "Закон Времени": Смотрите наш фильм по данной теме: Наука побеждать. Русская армия: выбор пути