Наши публикации

Рецензия на любительский фильм «Судный день»Сценаристом и режиссёром данного фильма является Троян - Алексей Никуленко, который сыграл в нём главную роль. Алексей довольно известен в кругах думающей молодёжи, которая полюбила его за свой отрезвляющий и несущий правдивую информацию реп.

По словам самого Трояна, целью данного фильма является: «заставить людей задуматься на верном они пути или нет. Объяснить, что каждый человек, может повлиять на систему, изменив себя и свою жизнь, несмотря, что окружающие этого не делают. Объяснить суть религий, банков, алкоголя, телевидения. Показать, что народ должен объединиться для наведения порядка. И тем, кто занимается совсем уж грязными делами показать, что с ними могут не церемонится».

Суть фильма вкратце такова: возглавляемая главным героем вооружённая банда, ведущая здоровый образ жизни (они к тому же вегетарианцы), пытается восстановить справедливость в своём городе путём силового принуждения (под дулом пистолета), убийств, грабежей, а так же беседы с заблудшими людьми, которые либо по неведению, либо умышленно участвуют в той порочной системе, которую взращивает наша порочная культура. Всех, кто не готов измениться главарь банды расстреливает на месте, тех же, кто прислушивается к философским  воззрениям молодых людей и выражает желание участвовать в банде, принимают в это братство палачей.

Старая избитая тема про свершение самосуда: вспоминаются «Святые из трущёб», «Брат 1, 2», и другие фильмы на эту тему. В этот раз принципиальных отличий в сюжете от подобных фильмов нет, кроме затрагиваемых тем, которые представлены в Концепции общественной безопасности (КОБ) - влияние на людей религий, СМИ, ссудного процента и т.д., из чего можно сделать вывод, что авторы фильма знакомы с идеями, изложенными в КОБ. Но давайте попробуем поразмышлять, в русле какой концепции снят данный фильм.

У человека, живущего по совести после просмотра должно возникнуть несколько вопросов:

  • Кто дал право таким людям как Никита (главный персонаж) и его друзьям, решать, когда должна прерваться жизнь того или иного человека?
  • Не является ли попытка заставить людей поменять свои убеждения силой следствием атеизма? (если бы Бог захотел, то все бы уверовали)
  • Разве преступность не является показателем того, что общество живёт по несправедливой концепции, и, не изменив глобального жизнестроя, убивать преступников – всё равно, что бить молотком по аварийной лампочке?

Т.е., вот что нам предлагается в данном фильме: не обязательно менять всю систему изнутри постепенно, можно взять оружие и перестрелять всю «падаль» (тех, кто проявляет свои пороки, и бесстыдно ими «злоупотребляет») в своём городе, сколотить банду, террором подчинить себе СМИ и другие структуры, и начать перевоспитывать (или перезомбировать?!) общество, через СМИ разумеется. Но такой подход, на наш взгляд, не лежит в русле справедливого мироустройства, т.к. он выражает принцип «цель оправдывает средства», кроме этого, «праведные зомби» ничем не отличаются от «греховных зомби» в вопросе осознанного и осмысленного отношения к жизни и использования ресурсов своей психики. Такой сценарий какое-то время может воплощаться в жизнь по принципу «одни злочестивые вкушают гнев других злочестивых», но исход его будет печален (а не как в хеппи-энде этого фильма) для обеих групп злочестивых, если они не изменят себя упреждающе.  Ребятам, которые считают подобные сценарии справедливыми, нужно задуматься над своими нравственными стандартами, над образом Бога в своём мировоззрении.

«Нет принуждения в религии, уже явно отличился прямой путь от ложного» (Коран).

«Пойдите и научитесь, что значит, милости хочу, а не жертвы!» (Библия).

Т.е. возможно из-за недостаточной меры понимания сценарист описал картину, которой нет места в реальной жизни, и не отразил некоторые явления, которые имеют место быть, но которые не вписываются в его представления о мире. Если предположить, что в жизни случиться подобная ситуация и ряд лиц начнёт «менять мир» таким способом, то эти «каратели» в скором времени столкнуться с такими проблемами (не обязательно юридически-правового характера), которые заставят их пересмотреть своё понятие о добре и зле. Так человек, которого убедили под дулом пистолета вступить в отряд «вершителей справедливости» в силу неустойчивости психики, скорее всего, предаст такую компанию, либо будет внутри таить свою злобу и ждать момента отмстить, а в лучшем случае просто скрываться от тех, кто открыл ему глаза таким способом, ведь оглашённые цели расходятся с умолчаниями. Явление психики, когда умолчания расходятся с оглашением, называется «психотроцкизм» и его носитель может сам об этом не знать в силу того, что это проявление бессознательных уровней психики. Ну и конечно безнаказанным за такие злодеяния не останется никто, но наказание это придёт к каждому своё, через его собственный язык жизненных обстоятельств, дабы он одумался и перестал идти в разрез с Промыслом.

Концептуальная самовластность в русле справедливой концепции проявляется в ровной эмоциональной самодостаточности, такой человек знает, что ему делать и идёт прямым путём получая поддержку Свыше. Основные цели концептуально властного человека в таком случае можно обозначить как самообразование и помощь в самообразовании другим в стремлении к Человечности, деятельное выражение любви к людям, а уже за этим изменение экономических взаимоотношений и всего остального…

На наш взгляд, преступность исчезнет только тогда, когда в обществе будут преобладать люди с устойчивым Человечным типом строя психики. А на этапе перехода к этому состоянию, представителей преступного мира живущих не по закону совести нужно отправлять в трудовые исправительные учреждения. Вершить самосуд, убивая людей – это значит брать на себя роль «Бога-полицая» – главного иерарха-управленца в данной системе. Другое дело на войне или в экстремальной ситуации, когда твоя собственная жизнь или жизнь других людей находиться в опасности и нужно немедленно защититься, в таком случае придётся применять силовое воздействие с ликвидацией угрозы. Но и тогда надо понимать, что если ситуация дошла до непосредственной угрозы жизни, значит до этого были совершены достаточно серьёзные ошибки «потому, что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых». (Библия: Кор.14:33).

Действительно, в текущем положении нашего общества многие законы «что дышло, куда повернул, туда и вышло». Во многих случаях просто нет предусмотренных мер для разрешения ситуации и «диктатура совести» велит сделать совсем не то, к чему призывает «диктатура закона», но надо работать на то, чтобы изменить нашу порочную культуру к праведности и тем самым устранить причину, а не бороться со следствиями.

Для более глубокого понимания таких понятий, как «диктатура совести» и «диктатура закона», которые часто толкают на противоположные действия, рекомендуем прочитать записку Внутреннего Предиктора СССР «Фашизм, как это делается демократически», либо прослушать аудиозапись.

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 27.03: 4 202 руб.
Поддержали проект: 12 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также