Болезни в нашей жизниЧасто люди, потерявшие цель в жизни или не умеющие решить те или иные жизненные незадачи, достаточно быстро или в течение длительного времени уходят из жизни за счёт бесконтрольного со стороны психики (она не может решить незадачи – все наличные ресурсы уходят на бесплодное решение) размножения неполовых трихомонад, которые изначально есть в крови всех людей и сдерживаются от бесконтрольного размножения более-менее нормально функционирующей психикой, бесконтрольность же с её стороны приводит к: онкологии; инсультам, инфарктам.

То есть, в каждом конкретном случае необходимо видеть в себе или других людях или прямое Божье действие или реализацию замысла и действий тех или иных проявленных или непроявленных управленцев из людей. До сих пор учёные и врачи «кормят» людей обещаниями, что вот-вот они изобретут чудодейственные лекарства, побеждающие информационные болезни, но воз и ныне там, на мой взгляд, никакие пилюли не помогут в выздоровлении от информационных болезней – надо тщательно переосмыслить собственные и общественные ситуации и тенденции движения на ЯЖО (языке жизненных ситуаций).

Вопросы излечения от болезней (не только информационных) волновали и много тысяч лет тому назад людей, о многом этом беседовал с болезными, немощными людьми Христос две тысячи лет тому назад, ситуация ныне поменялась кардинально, ибо хотя общая грамотность и возросла, но искусством диалектики – способностью находить ответы на жизненные вопросы – владеют пока немногие, да и сама информационная составляющая общества (культура в широком смысле этого слова) замусорена ложью и пороками, доставшимися от прошлого, творимого или нашими предками или уже нами.

Мало того, многие не только не желают осваивать адекватные мировоззрение и методологию (диалектику), но и дополнительно занимаются членовредительством, если это понятие распространить и на психику – по существу на систему управления людей, что ухудшает наши возможности по обработке информации.

Что происходит в этом случае?

Используется приём наркотикоподобных веществ (алкоголя в частности, питие по поводу и без поводов) для приведения психики в крайне неработоспособное состояние, которое ранее называлось «добровольным сумасшествием».

Инструмент наркотизации, как средство подавления биологических систем, достаточно универсален и давно известен внимательным людям. Самые безобидные, на первый взгляд, алкоголь и табак. Результат их действия аналогичен, хотя механизмы различны. Алкоголь приводит к слипанию красных кровяных шариков - эритроцитов, несущих кислород к клеткам, в том числе и к клеткам головного мозга. В головном мозгу капилляры могут пропускать по одному эритроциту, конгломерат же из слипшихся эритроцитов закупоривает капилляры, после чего клетки мозга гибнут – это и есть членовредительство. Табак приводит к сужению капилляров с теми же последствиями. В результате действия наркотика извращается  деятельность мозга, сознания и подсознания, совершаются ошибки в мыслительной деятельности, а затем, и, в общем, для всех нас мире, что отражается на жизни всех. У многих в окружении пили и пьют многие (по тем или иным временам, часто оправдывая своё падение присказками: «пить надо в меру» (мhра же для каждого из людей настолько тонка, что безопаснее её принять индивиду равной абсолютному нулю)), некоторые об этом думают с детства, что надо сделать, чтобы люди не пили алкоголь? Но не смотря на такие раздумья на ЯЖО иногда приходится отвечать вообще непредсказуемым образом, то есть сначала «погрузиться в порок» в той или иной мhре, затем получить на ЯЖО очередное предупреждение, осмыслить его и далее исправить себя (свою психику) и помогать в этом другим.

Можно ли ничему не учиться (особенно добронравию) в условиях смены логики социального поведения по ЗВ (закону времени, впервые высказанном Пушкиным в поэме «Руслан и Людмила» задолго до этой смены логики социального поведения людей, которая началась лишь после изменения соотношения эталонных частот общества в середине 20-го века)?

На мой взгляд, нельзя!

Чем чревато игнорирование учёбы, как одной из важных функций, предписанных индивидам (и общностям) Вседержителем?

Это чревато тем, что Жизнь постоянно развивается, и в ней постоянно появляются новые явления и процессы, составляющие её содержание и смысл.

Что происходит с индивидом, отказавшимся учиться и действовать в русле Промысла?

В результате нарастает рассогласование внутреннего мира индивида с внешним миром. Психика такого субъекта вследствие этого накапливает множество ошибок и наступает момент, когда вред от деятельности индивида превышает пользу от той же деятельности (ведь каждого индивида послали в этот мир с Любовью и Надеждой, на то, что он себя воспитает добрым и будет творить Добро) и психика индивида на бессознательных уровнях принимает решение (встроенная во всех нас: «защита общества от дурака первого сорта») о ликвидации организма индивида. Какой способ ликвидации изберёт психика, доведённая стараниями индивида и его опекунов до негодного состояния, заранее неизвестно, но есть одна особенность. Для того чтобы окружающие (близкие) люди поучились на ошибках имярека, для них психика этого имярека выбирает или ужасные или долгоиграющие несчастия имярека, типа несчастных случаев, серий инфарктов, инсультов, онкологию, что заставляет близких людей задуматься над ошибками имярека, исходя от противного результата.

Какой здесь механизм?

Механизм может быть такой:

·       материальная (физиологическая) оболочка индивида распадается на более элементарные фрагменты, которые затем участвуют в создании других вещей, в том числе живых и других субъектов;

·       неверная информационная (в том числе особая информационная: алгоритмы - мhрная) составляющая субъекта с распадом физиологической оболочки остаётся неизменной в Мироздании;

·       обязанность переосмысления ошибок субъекта с распавшейся физиологической оболочкой ложится на других особей, в том числе в череде поколений, в том числе на близких и родных имяреку людей,

этот же механизм может действовать и на общностях, а не только индивидах. Возможно, что так называемые наследственные болезни, на самом деле являются следствиями того, что в соответствующих родовых линиях не происходит переосмысления информации и алгоритмов, которые однажды привели предков к грозному заболеванию, в этих случаях видимо необходимо потомкам не только переосмыслить что-то (наверное, известное каждому потомку о предках), но и не совершить своих значительных ошибок, в том числе наступления на те же самые «грабли» вследствие воспитания в аналогичной среде.

Могут ли наследственные болезни некоторых семей оказывать влияние на человечество в череде поколений?

Как ни странно это прозвучит, но могут, достаточно вспомнить гемофилию последнего наследника царского престола в Российской империи – Алексея Романова, об этом есть интересные рассуждения, в частности: «Николай II, генетика и Бог»:, многочисленные, многомиллионные кровавые последствия которой не изжиты ни Русской цивилизацией, ни человечеством в целом до сих пор.

Следующим уровнем болезней людей являются болезни связанные с несправедливым экономическим устройством обществ, когда одни «загибаются» от тяжёлых, невыносимых и вредных условий того или иного производства, а другие (якобы «хозяева жизни») от безделья «с жиру бесятся», сами впадая и вовлекая подчинившееся им общество во всевозможные пороки.

Необходимо упомянуть и о роли традиционных конфессий и церквей, догматизированные учения которых не позволяют непосредственно взаимодействовать с Творцом и Вседержителем, ибо плодят про Него разнообразные небылицы и наветы, искажают мировоззрение и не позволяют овладевать диалектикой для своевременного решения вопросов, которые ставит перед каждым (и общностями) Жизнь.

Например, выплеснувшийся из недр древнеегипетского жречества библейский проект, до сих пор «кормит» людей фальшивым четырёхединством: материей-энергией-пространством-временем, хотя сами жрецы применяли более адекватное мировоззрение триединства: материи-информации-мhры, а давно известно, что «в кривом глазу и прямое – криво», свидетельством об этом является слово «аминь» в речи иерархов церквей и воцерквлённых, которое означает таинственное четырёхединое божество египтян (то самое, олицетворяющее: материю-энергию-пространство-время), заменившее адекватный взгляд на наше Мироздание, что не позволяет большинству людей правильно ориентироваться в Жизни и принимать правильные, праведные решения.

Преображение же индивидов проходит в сложных условиях:

·       пока доминирует библейская концепция;

·       новая информация сгружается не в пустоту, а именно в те порочные библейские стереотипы[1]культуры индивидов;

·       для того, чтобы заняться преображением, надо осознанно, применив к себе силу воли, выделить ресурсы, время, силы  (многих перевели на режим выживания, при котором «не до жиру, быть бы живу») и последовательно разбирать завалы авгиевых конюшен в собственной психике, что не является столь уж приятным моментом или мероприятием, а совсем наоборот, индивид сталкивается со своей порочностью, что не добавляет благоприятных мнений о самом[2] себе (наша же психика старается лишние стрессы «погасить», перемолоть их в алгоритме: «утро вечера мудренее»);

·       устойчивость психики к неблагоприятным моментам у всех разная, не зря было сформулировано: «повторяемость исторических процессов обратно пропорциональна их духовности»,

поэтому воспитание и методологию нельзя отрывать от более адекватных мировоззрения  и миропонимания, они идут рука об руку, ибо атеистическая методология по определению ущербна и приводит часто к неверным выводам, занятия же действенной методологией часто переводят людей на другой уровень размышлений по сравнению со здравым смыслом и пониманием общего хода вещей (простонародье не заморачивается методологией, рефлексией, терминологией и прочими измами и часто формулируемые «простыми людьми» выражения, на поверку оказываются точнее, глубже и вернее всей псевдонаучной галиматьи, вещаемой якобы авторитетами от науки).

Дело в том, что без прочищения мозгов более правильными мировоззрением и методологией, все остальные психофизиологические практики не гарантируют излечения, ибо, индивид остаётся несоразмерен Мирозданию, которое взаимодействуя с индивидом, всё равно доведёт индивида до других болезней или несчастных случаев. После того, как периодически уточнён высший уровень, можно приступать к осмыслению тех ошибок, которые уже совершены индивидом или некоей общностью, в результате чего выявляются причины и алгоритмы мыслей и действий, приведшие к ошибкам.

Далее вырабатываются новые цели, способы их достижения и новые алгоритмы решения задач. Если новые намерения и действия найдены правильно, то психика далее самостоятельно исправляет все связанные несуразности в подсознании и болезни уходят практически автоматически. Затем психика после очередного выздоровления сама напоминает о прошлых ошибках, ибо ей самой вряд ли нравится ошибочно функционировать, по крайней мере, уже мог бы выработаться алгоритм, который отслеживает результаты поиска ответов на вопросы при разных начальных эмоционально-смысловых состояниях психики, может быть такой алгоритм впоследствии и будет обнаружен.

Конечно, начинаешь осваивать добронравие после какого-то минимального уровня, но дело в том, что далее опять идут циклы:

1.    уточнение мировоззрения (миропонимания) и методологии;

2.    уточнение по своим (или чужим, если уж очень вопиющи) ошибкам своих нравственности и этики,

иначе не получается очищение загаженной ноосферы, а это сверхзадача человечества, сформулированная в романах Ефремова «Туманность Андромеды» и «Час быка», про эгрегоры население мало знает и думает, а их воздействие подчас становится чрезмерным, приходится сразу же, как имярек в частности додумывается до чего-то содержательного даже менять местоположение (или делать что-то другое), ибо возбуждаются «недовольные» эгрегоры и действуют на имярека через близкорасположенных людей.

Поэтому-то и рекомендуется при серьёзных размышлениях отправляться на природу, подальше от скоплений людей[3], которые могут помешать додуматься до правильных результатов.

После того, как новое личное знание утвердилось в психике, оно само служит защитой от атак неправедных эгрегоров, ибо новое правильное знание через ключи доступа подключает праведные эгрегоры, являющие иерархически высшими, по сравнению со злонравными.

Что может делать и делает КОБа (добронравная концепция) при занятиях (освоении и применении) ею?

Например, один из авторского коллектива КОБы – ему более 75 лет часто говорит о своих ровесниках, которые насквозь больны и немощны, а он:

o   на отдыхе на море плавает по 3 километра;

o   бегает примерно как 40-летний;

o   зарядку делает в спортивном одеянии в парке возле дома круглый год;

o   лет в 50 зрение садилось, были куплены очки, но так как деятельность по развитию КОБы – нужна людям, то сейчас он читает без очков,

  • интересующемуся вопросами общества и в конце концов начавшему осваивать и пропагандировать КОБу удалось вылечить после некоторого освоения КОБы и настройки психики:

o   ревматизм, который был с 4-х лет и официальная медицина считает его не лечащимся (переводят в неактивную фазу), лечились последовательно с болью одна нога, вторая нога, одна рука, вторая рука;

o   камни в почках, ранее выходили один за другим через несколько лет, последний раз это совпало с началом освоения КОбы, сейчас такое не повторяется, но для профилактики для своего организма пьётся настой вишнёвых листьев;

o   зрение садилось уже три раза, но упражнениями каждый раз удавалось восстанавливать;

o   несколько десятков лет назад выявилась болезнь (как оказалось, не было просвета между 1-м шейным позвонком и черепом), следствие - повышенное внутричерепное давление и прочие сопутствующие неприятности, лечился по восстановительной профилактике (дома) врача из Нижнего Новгорода (ныне он академик АМН). Поддерживающие добавки приходилось покупать, а в остальном всё зависит от прилежания в упражнениях – сейчас все симптомы ушли, про болезнь не вспоминаю;

o   несколько лет назад много появилось родинок (как у большинства старых людей), сейчас они сходят – усыхают,

как видно, везде нужен труд, хоть и не везде прямо направленный на здоровье, поэтому чудо может быть промыслительным, а никаким другим.

Если кто-то ещё хочет что-то узнать, надо сформулировать вопросы, более подготовленные люди помогут осмыслить ситуацию и постараются сформулировать ответ (это ответ для всех своеобразен и конкретен, давно замечено, что лекарства действуют на людей избирательно, несмотря на то, что болезни вроде бы одинаковые, но лечатся индивидуально), в частности многим можно выслать на их адрес методику воздействия на биологически активные точки воздействием пальцев рук (по ней лечились не только составитель этого текста, но и другие люди) и реферат книги немецких авторов, которая помогает людям более правильно смотреть на причины болезней и соответственно корректировать своё поведение и воздействие на организм в сторону здоровья.

Некоторые люди говорят, что всем надо срочно применять этику Христа и сразу все неприятности от тебя отстанут, дескать, злонравным говори: «изыде от меня, сатана» и «на удар злонравного по левой щеке – подставь правую».

Так ли это на самом деле?

Нет, не так, народная мудрость в таких случаях про имярека (поступающего по лукавым советам изолганной библии) говорит: «ну, вот, ещё один христосик нашёлся», справедливо отделяя слова и дела Христа от слов и дел извратителей его имени и учения.

Сам Христос на искушения со стороны сатаны сказал: «следуй за мной», тем самым, начав первый такт тандемного процесса перевоспитания сатаны и преображения его в человека. Ещё раз приходится напомнить, что результат парных (тандемных, политандемных и соборных) взаимодействий определяется содержанием действий КАЖДОГО  участника таких взаимодействий и если кто-то не захочет меняться в лучшую сторону, то никакими силами его не направишь на путь истинный. Этого же не делает и Вседержитель, ибо однажды дав свободы воли и выбора имярекам, Он не поступает «по-хозяйски»: «хочу - даю, хочу  - отбираю».

Желаю успехов в освоении нового знания, реализации праведных мыслей и дел, в том числе выздоровления от всех болезней!



[1]Стереотипы – это наши привычки в той или иной культуре, приобретённые нами в жизненном осознанном или бездумном алгоритме: «Посеешь поступок – пожнёшь привычку; посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу».

[2] Преображение собственного внутреннего мира людей весьма сложная деятельность и уровень этой сложности можно постараться понять при соотнесении смысла анекдота с жизнью: «Кардиохирург пришёл забирать автомобиль из ремонта в автосервисе и к нему обращается слесарь, проводивший ремонт: «почему я за ремонты получаю сотни единиц денег за час, а вы десятки тысяч денег за операцию?» Кардиохирург молча завёл двигатель своего автомобиля и предложил слесарю перебрать двигатель на ходу (во время его работы)». Уровни сложности деятельности:

·        слесарь – перебирает «неживое» чужое «железо», применяя готовые запчасти;

·        кардиохирург – «перебирает» чужую живую плоть, применяя готовые живые и не совсем живые «запчасти»;

·        люди, занимающиеся преображением своего внутреннего мира, - пересматривают содержание, алгоритмы своей собственной психики («запчастей» готовых нет), которая непрерывно управляет всей деятельностью людей, в том числе и поддержанием физиологических процессов в организме, которые никогда не останавливаются, пока не наступает смерть биологической оболочки.

[3] Из этого же обстоятельства вытекает и ограничение на максимальный размер поселений, особенно пагубно на людей действует среда магаполисов, приводя многих в состояние стадообразия в гонке за призрачным материальным успехом.