Главное меню
Разделы сайта
twitter
Подписка на E-mail
Новые материалы
Часто читаемые



Что мешает сторонникам КОБ и сочувствующим им изменять себя и окружающий мир?

Печать
Наши публикации - 1 приоритет (мировоззренческий)
10.11.2013 15:09

В этой статье рассмотрены следующие вопросы: что даёт Концепция общественной безопасности (КОБ) на практике? Зачем читать книги ВП СССР? Как изменить мир? Какие стереотипы мешают людям, знакомым с «Царскими знаниями» менять себя и окружающий их социум к справедливости?

Свою цель автор (а точнее группа авторов, т.к. эта статья – результат совместного труда несколькольких людей) видит в самообразовании и помощи в самообразовании другим людям и надеется, что она поможет в выстраивании наиболее адекватного мировоззрения и миропонимания и избавлении от неадекватных жизни стереотипов.

Если тот, кто читает эти строки, сочтёт написанное здесь несоответствующим жизни или найдёт, чем дополнить данную картину, предлагаем описать своё видение и принять участие в совершенствовании данного материала (написав администраторам сайта zakonvremeni.ru или kob-media.ru).

Данная статья является результатом обобщения того опыта, который был получен при общении и взаимодействии с людьми, во многом разделяющими положения КОБ и оглашающими свою приверженность идеи построения Царства Божьего на Земле.

В результате этого взаимодействия были выявлены неадекватные действительности стереотипы, которые являются следствием атеизма (неверия Богу по Жизни), Я-центризма[1]и демонизма[2], мешают человеку воплощать в жизнь те идеалы, которые описаны в КОБ и которые он якобы принимает.

Автор статьи не испытывает иллюзий по поводу того, что эта статья поможет каждому, у кого есть такие стереотипы, от них избавиться, скорее всего, большинство этих людей не примут эту информацию и предложенные им альтернативы, так как их сердца закрыты от такого рода информации и помочь им можно только при длительной беседе по душам (если обладать психологическими навыками общения). В большей мере эта статья поможет тем, кто сталкивается с такими людьми в своей повседневной жизни и не знает, почему они поступают, говорят и думают определённым образом. Если найдётся такой человек, который смог (или сможет) проникнуть к этим людям в душу более глубоко и найдёт там более подробную алгоритмику и узнает, как от неё избавиться, просим написать нам и дополнить эти материалы своим видением.

Начнём с того, откуда берутся неадекватные стереотипы. Дело в том, что мы рождаемся и живём в порочной библейской культуре[3], смысл жизни которой заключается в эксплуатации небольшой группой лиц остального населения планеты и мы, будучи выходцами из этой культуры, во многом являемся её продуктами. Для реализации цели порабощения общества в культуру[4] и внедряются неэффективная методология познания, творчества и мыслительной деятельности в целом. Тем, кто осуществляет глобальное управление (кто написал Библию и другие «священные» писания) не нужны Человеки[5],  живущие по совести, им нужны винтики, которые не способны приподняться над алгоритмикой обывательских мыслей и действий.

В чём же проявляется психология обывателя-толпаря?

Основные качества толпаря – это неумение и нежелание:

·        самостоятельно думать

·        приходить к определённости во мнениях (в соответствии реальному положению дел)

·        действовать по своей инициативе, соответственно своему пониманию и ощущению жизни.

А что «элита»? «Элита» (управленцы-исполнители) – это тоже толпа, но несколько более информированная! А вот знахари (отчасти не толпари), владеющие информацией на 1 и 2 приоритете обобщённых средств управления (сюда относятся кураторы библейского проекта порабощения людей от имени Бога), умеют думать самостоятельно и внедрять нужное им мнение в психику толпарей и «элиты»…

В итоге психология обывателя включает 3 момента:

1.      узость кругозора

2.      мелкие своекорыстные интересы

3.     калейдоскопичность миропонимания

И как следствие, обыватель не хочет знать правду, не хочет меняться, учиться, не хочет думать самостоятельно, ждёт, что его проблемы решит кто-то другой, предъявляет претензии к государству, к Богу и всем окружающим.

У «элитариев» же такой подход к жизни:

·        я (или мы) генетически и культурно лучше остальных;

·        остальные должны нас обслуживать (или не имеют права на жизнь);

·        принцип индивидуализма: есть Я (сам по себе), а есть общество (все остальные);

Обеим толпам присущи:

·        атеизм (как отрицание существования Бога, так и неприятие его Промысла в случае признания его существования), осатанелость;

·        социальный идиотизм[6], который проявляется в следующих видах:

- жидовосхищение,

- верноподанничество,

- либерализм, вседозволенность,

- чистоплюйство,

- нигилизм.

Данная алгоритмика мыслительной деятельности присутствует и у людей, считающих себя сторонниками Концепции общественной безопасности, строителями Царства Божьего на Земле.

Какие же стереотипы мешают воплощать идеалы КОБ? Их можно разделить на 4 группы (условно, возможно есть и другие). Сразу оговорюсь, что эти стереотипы, выраженные мной в определённых лексических формах, в большинстве случаев не осознаются людьми, и, находясь в безсознательных уровнях психики, работают, как программы, заложенные в биоробота-зомби.

1.     Паникёрско-выживальческий стереотип

«Надо срочно что-то делать»

«У нас мало времени»

«Скоро будет БП (большой пипец), надо готовиться»

«Читать и обсуждать работы по КОБ некогда»

«У ВП СССР очень сложный язык, его всем не понять»

«Надо объединиться, чтобы выжить»

«Некогда разводить болтовню, надо действовать»

«Надо ходить на митинги»

Думаю, многие узнали себя или своих знакомых. Откуда же берутся эти стереотипы?

В данном случае всё просто: животный страх (инстинкт самосохранения) + отсутствие знаний об управлении + атеизм + навязываемые в обществе программы поведения и страхи перед апокалипсисом (тоже, кстати, порождение библейской культуры).

В чём неадекватность этих стереотипов?

Вместо самообразования, в первую очередь методологического, люди готовятся к катастрофам: покупают оружие, продукты питания в большом количестве, туристические приспособления, осваивают навыки выживания т.п.

Человек готов делать кучу мелких дел, например: раздать листовки, сходить на митинг, упорно заниматься спортом, единоборствами, изготовить себе оружие (на случай гражданской или мировой войны), лишь бы не читать книги ВП СССР, не осваивать методологию, диалектику, как наиболее эффективную культуру мыслительной деятельности.

Такие люди говорят: «ну должен же кто-то кирпичи таскать, сколько можно читать и говорить?»

Ответ такой: можете таскать кирпичи, работая на тех, кто понимает больше вас, но когда придёт время действовать, обстоятельства будут сильнее вас и в силу методологической безграмотности, вы не сможете изменить ситуацию в нужную вам сторону и выработать правильное решение[7].

Если же человек верит Богу живому, который создал всё сущее и не безучастен к тому, что происходит, не оставляет праведного человека, отвечая на его молитву изменением языка жизненных обстоятельств, то животному страху перед апокалипсисом нет места. Нет смысла тратить столько усилий на устройство путей отступления в случае коллапса, а есть смысл осознанно пытаться изменить ситуацию, в которой оказалось человечество, используя на этом пути как слова и поступки, так и своё имущество.

2.     Антисистемный стереотип

«Любое участие в системе – это зло»

«Надо уходить из системы» (как правило, в лес)

«Изменить её нам не под силу»

«Если ты работаешь в системе, значит, ты поступаешься своей совестью»

«Будем строить альтернативную систему»

«Сначала соберём команду, потом будем менять мир»

Такие люди, как правило, становятся изгоями (отвергнутыми системой, т.к. сами отвергают систему), не способными влиться в какой-либо коллектив на продолжительное время. Предубеждения, описанные выше, в совокупности с другими проблемами психики, толкают их на резкие поступки с эмоциональными всплесками. Пример такого поведения – Матфей – один из апостолов Иисуса Христа, который был сборщиком налогов, и, услышав проповедь Иисуса Христа, бросил мешок с золотом в пыль (совершил должностное преступление) и налегке ушёл за Иисусом. Если по совести оценить «Евангелие от Матфея», соотнести его с Кораническими откровениями и романом Булгакова «Мастер и Маргарита», то станет ясно, что нравственность Матфея не сильно изменилась и он, как и все другие апостолы, впадал в искушение (например в Гефсиманском саду, когда Иисус просил апостолов не спать и молиться вместе с ним), и не смог описать происходящие в те времена события достоверно, т.к. не обладал различением (добра и зла).

Нравственные изменения в жизни человека должны происходить без резких эмоциональных всплесков, не причиняя вреда окружающим, как правило, постепенно, хотя есть вещи, от которых надо отказаться сразу, т.к. они препятствуют дальнейшему развитию (например, употребления алкояда). Но такое нравственное преображение приемлемо не всем, многим очень хочется в одночасье порвать со своим прошлым, обрубить все концы, разрушить старое несовершенное «строение» и на его обломках построить новое, идеальное.

Воодушевлённые идеями писателя Мегре, желая построить своё счастливое «государство» в государстве, эти люди пытаются создавать славянско-«концептуальные» поселения. Но из-за алгоритмики Я-центризма и отсутствия знаний об управлении их коллективная деятельность рассыпается[8].

Они убегают от проблем, ища счастья где-то там (на природе), забывая о том, что «с сего времени Царство Божье благовествуется на Земле, и каждый усилием входит в него» (Новый Завет) и что «Бог не меняет того, что с людьми, покуда люди не изменят того, что в них» (Коран).

Как правило, для набора численности, они привлекают в свои коллективы националистов, ведистов, родноверов, анастасиевцев и др., забывая про то, что «Бог[9] ведь не ведёт прямо людей неправедных! (Коран Сура 2. Корова, аят 260(258))

Но ведь мир можно менять и находясь внутри системы, но будучи свободным от её пут, подобно Нео (из х.ф. «Матрица»), меняя правила (т.е. алгоритмику и информацию) системы, внося в неё ту алгоритмику, которая соответствует справедливости, человечности путём упреждающего вписывания.

Как это сделать? Нужно исходить из обстоятельств конкретного человека. Чтобы стать программистом определённого эгрегора[10], нужно подняться в своей мере понимания и нравственности. Компасом, который указывает правильный путь, является наша Со-Весть (весть от Бога). Если вы станете программистом эгрегора (например, в какой-либо профессиональной сфере деятельности), то вы сможете вносить в него своё «ноу-хау», например, заменить традицию «культурно выпивать» на  традицию заниматься всем коллективом каким-то видом спорта. Так же, обладая методологическими знаниями, вы можете стать советником «вождя» (главного управленца) и управлять ситуацией не напрямую, а давая советы руководителю. Людей, которые могут грамотно решать проблемы (не создавая при этом нежелательных последствий в будущем) в наше время не много и если ваш начальник не глупец, он станет прислушиваться к вашему мнению. Также если вы обладаете чуткостью, то сможете помогать своим сослуживцам преодолевать те или иные проблемности психики. «Стремитесь опередить друг друга в добрых делах» (Коран) и Бог добавит к вашему сверх того, о чём вы не знаете!

3.     Кот Леопольд: «Давайте жить дружно!»

«Надо всех объединить под одним флагом, эгрегором»

«Так много патриотов, давайте их всех поддержим»

«Каждый прав по-своему»

«Надо создавать структуру (т.к. в ПФУ[11]есть пункт создания структур)

«С такими знаниями, как у нас, мы через 10 лет в думе будем»[12]

«До человечности ещё далеко[13], надо сейчас что-то делать»

«Надо везде трубить о концепции (распространять диски и листовки)»[14]

«Человечный тип строя психики – это недостижимо в нашей жизни»

«Кто-то же должен управлять этим безумным стадом»

«Не надо говорить о разногласиях, давайте искать общие точки соприкосновения»

«Покажите мне, кто делает лучше, покажите Человека»[15]

«КОБ – это такие знания, на которых нужно заработать»[16]

«Если мы со всеми разругаемся, то кто же нам поможет в трудную минуту?»

Эти люди хотят создать объединяющую всех толпо-«элитарную» структуру (например партию[17]), занять там ключевые посты, стричь и пасти стадо (паству), получая своекорыстную выгоду. Часто эти люди сами не осознают свои цели. А прикрывается эта бурная деятельность вывесками КОБ.

Эти люди говорят так: «Не надо со всеми ссориться, раскалываться, размежёвываться, надо объединяться в информационной борьбе, искать общие точки опоры, например – трезвость, придумать символику, которую примут все патриоты, например – триглав или коловрат, накачать эгрегор и тогда мы победим…»

Однако практика показывает, что такие люди способны «дружить» со всеми, кроме концептуально властных людей. Сами они мечтают находиться сразу в двух концепциях. Они не понимают одной простой вещи: если вы поддерживаете[18] тех людей, которые действуют не в промысле (по данным аспектам жизни), и не увещеваете их об отклонении от справедливости в сторону порочности, то вы сами лишаетесь поддержки Свыше. Приходится выбирать – чья поддержка вам дороже – псевдо-патриотов или Бога?..

Призывы строить корпорацию под вывесками КОБ – это проявления психотроцкизма (когда оглашения одни, а умолчания прямо противоположны оглашениям)[19]. Если человек не может чётко и внятно объяснить, куда он ведёт своих сторонников, то ему как управленцу грош цена. Идёт такой человек в управление не для того, чтобы изменить общество, а для того, чтобы доказать самому себе, что он круче остальных и может рулить другими (т.е. это проявления я-центризма и демонизма). Основные черты психического троцкизма – это глухота к критике и подавление оглашений умолчаниями. Проявляется психический троцкизм в следующих явлениях:

·        Плюрализм мнений – часто взаимоисключающих (нежелание разбираться, какое из них верно и находить истину)

·        Неопределённость в терминологии

·        Карьеризм

·        Имитация-провокация (саботаж)[20]

·        Оппортунизм (приспособленчество, двурушничество) – «и нашим и вашим».

·        Абстрактный гуманизм («Пусть всем будет хорошо»)

Пример абстрактного гуманизма – монолог главного героя Шухарта из романа Стругацких «Пикник на обочине», где он признаётся, что он животное, система его не научила думать, и даже имея возможность пожелать у шара исполнений желаний всё, что пожелает, ему ничего не приходит на ум, кроме бессмысленной фразы: «Счастье для всех даром[21]! И пусть никто не уйдёт обиженным!».

Устранять это явление можно выявляя его, оповещая об этом (дать шанс измениться) и размежёвываясь (в случае, если они не внемлют), не оказывая информационную и другую поддержку. Противопоставить психотроцкизму можно:

·        Конкретные дела

·        Определённость, чёткость терминологии

·        Равные отношения между людьми

·        Принципиальная политика (концептуальная определённость)

Кроме того надо понимать, что профессионализм и накопленные знания не являются показателем человеческого достоинства. «Знания – лишь придаток к типу строя психики».

Слова о необходимости создания структуры – это элементарное непонимание ДОТУ, ПФУ и безструктурного способа управления. В социальных суперсистемах возможно управление по ПФУ без создания структур до начала управления.

4.     Ищу себя (бесконечно)

«Я не знаю, чего я хочу»

«Я ещё не готов»

«Я не способен что-то изменить»

«Вот ещё немного почитаю, потом начну менять мир»

«В КОБ не хватает эзотерики»

«Много другой интересной литературы, давайте изучать её»

«Нужно осваивать психопрактики и медитации»

«Одному КОБ не освоить»

«Мне нужен учитель»

 «В нашем порочном обществе КОБ не воплотить»

«Нет чёткой границы между промыслом и попущением»

Здесь причины, как и во всех других случаях в атеизме в первую очередь + программы заложенные в детстве, юности, комплексы неполноценности + Я-центризм, стремление. Вместо того, чтобы упорядочивать свою психику, люди хотят обрести некие способности,  не понимая, зачем они им нужны. В результате многие из них занимаются духовным онанизмом, выпадают из промысла в попущение, а исчерпывая его, самоликвидируются.

Дело в том, что эти практики не дают человеку должного смысла жизни, ведь не может быть цель какого-то действия в самом действии! Помимо задач обеспечения пребывания в среде, есть ещё та цель, ради которой мы помещены в эту среду (Творцом). Если она не выполняется, то такая деятельность не будет поддержана Свыше. О том, какой эту цель видят сторонники КОБ, см. ниже в разделе про образ Бога.

И есть ещё один стереотип «Вот поставлю себя/семью/бизнес на ноги, потом займусь концепцией»

А есть противоположный этому стереотип: «сначала буду внедрять концепцию, а потом, когда внедрю, займусь поиском спутницы для создания семьи» и т.п. – они так же неадекватны жизни, т.к. спутница должна помогать,  как осваивать, так и внедрять концепцию справедливости в жизнь и это (изучение и внедрение), в идеале, процесс непрерывный…

Некоторые говорят так: «пока я не освоил КОБ полностью (хотя непонятно, что это значит, т.к. нет чёткого списка работ, прочитав которые человек может сказать, что он освоил КОБ полностью[22]), я не буду заниматься просветительской деятельностью. Это тоже неверно, т.к. Процесс познания безконечен, а потому человеку дóлжно по мере освоения нового знания, делиться с другими людьми полученным знанием, помогать им в его осовении. Полученные знания должны подтверждаться практикой жизни, иначе будет декларироваться одна нравственность, а в умолчаниях оставаться другая (которая была свойственна индивиду до знакомства с КОБ).

И вот один из самых мощных стереотипов: «Я могу влиять на человека только когда он сам задаёт мне вопрос. Все остальные формы деятельности – это принуждение людей и навязывание им своего мнения».

В действительности же, ситуация, когда человек сам задаёт вам вопрос – это только один возможный вариант событий. И тут, несомненно, надо дать по возможности полный исчерпывающий ответ, по своей мере понимания (а не отсылать сразу к прочтению книг), но есть ещё ситуации, где мы сами можем быть инициаторами беседы, брать на себя ответственность, показывать те грани реальности, которые закрыты от обывательского восприятия. При этом надо бережно относиться к людям. Принцип «Не надо бояться наломать дров» не тот принцип, которым необходимо руководствоваться в отношениях с людьми. Жизни людей, их судьбы не то же самое, что дрова. Но при этом и Сидеть, сложа руки нельзя – это намного хуже, чем ничего не делать.  Бог  предоставит возможность исправить ошибки, если они совершатся по неведению, если всё делать по совести, то можно их не совершать. Если есть желание, надо заниматься просветительской деятельностью там, где вы учитесь/работаете/живёте. Чтобы изменить мир, не надо собирать огромные толпы людей, один Человек может много сделать. «В рай на чужом горбу не въехать». Постарайтесь организовать свою жизнь таким образом, чтобы в ней было место просвещению (делитесь информацией с друзьями, родными, близкими, знакомыми, а в некоторых случаях и незнакомыми людьми).

Но даже когда человек идёт по пути изучения концепции, пытается своими действиями соответствовать Промыслу, то и тогда его часто подстерегают стереотипы, несоответствующие реальному положению дел, например: «экономический раздел можно не осваивать» (если твоя профессия не связана с экономикой), «достаточно отменить ссудный процент и национализировать ЦБ и экономика станет справедливой». Однако это большое заблуждение – практически на любом предприятии, где бы вы ни работали, есть потребность в организации дела наилучшем способом, освоив ДОТУ, введение в микроэкономику[23] и сопряжённые с производственным профилем предприятия дисциплины, вы сможете входить в управление предприятием и настраивать работу вашей организации наилучшем способом и достигнуть таких успехов, о которых вы и не подозревали. Освоение знаний по макроэкономике[24] (в частности о межотраслевых балансах) необходимо для обретения целостной картины всех протекающих процессов. Если человек уклоняется от рассмотрения этих вопросов и согласен с тем, чтобы в экономике разбиралась только узкая группа доверенных лиц, то монополия на знания в этой области выльется рано или поздно в точно такой же толпо-«элитаризм» и присвоение одной группой людей благ другой группы.

Некоторые стереотипы националистов/монархистов:

«Путин во всём виноват»

«Вот придёт хороший управленец (такой как Сталин) и всё исправит»

«Нами должен править вождь/царь»

«Вот выгоним мигрантов и нерусских и всё сразу измениться к лучшему»

«Кто не с нами, тот против нас»

«Либо ты националист, либо ты толерантный»

«Не надо изучать другие культуры, у нас есть своя»

Сколько раз я слышал от благонамеренных псевдо-патриотов слова о некоем «здравом национализме». В действительности же если заглянуть к ним в душу, то вы увидите ненависть как основную составляющую их духовной жизни, которая затмевает им глаза и ожесточает их сердца. И действительно национализм – это признание уникальности своей культуры, но не признание уникальности и важности для человечества иных культур.  Вся история России наглядное свидетельство тому, как различные народы могут не только мирно сосуществовать в едином государстве, но и процветать взаимообогащая друг друга. Одним из средств разрушения этого цивилизационного процесса является национализм, который усиленно повсеместно внедряется в России, что однозначно ведёт к разрушению единого российского государства. Ну не хотят они (националисты) понимать, что «Русский» – это прилагательное, обозначающее определённые свойства многих народов, связанных единым смыслом жизни в цивилизацию. И самое главное свойство этой цивилизации – миссия глобального уровня значимости – по устранению всех форм эксплуатации одних людей другими, разработка и воплощение альтернативного справедливого замысла жизнеустройства.

Эти люди живут в своём мире, полном негативной информации (постоянные сообщения на националистических сайтах об убийствах и прочих бесчинствах лиц с Кавказа), верят всему, о чём говорят их вожаки и не верят в собственные силы освоить те или иные знания о мироустройстве, изменить мир эволюционным путём. Здесь важен именно момент непризнания других культур равнозначно важными. Это – тот самый момент, когда люди образовывают свою корпорацию, в данном случае по этническому признаку, и начинают считать себя – "элитой", а остальным – либо вообще отказывают в человеческом достоинстве (в случае нацизма), либо считают людьми недалёкими, и отсталыми, "недостаточно духовными" и т.п. То есть, по факту, мы видим толпо-"элитарное" устройство общества, но самое важное – этот то, что толпо-"элитаризм" здесь не только внешний (наш народ – другие народы), но и внутренний. Каковы же его проявления? Как и в любых других толпо-"элитарных" культурах, мы видим безусловный авторитет лидеров, вождей и прочих. Националисты безоговорочно верят любым высказываниям своих вожаков, и в этом случае истинность авторитета затмевает собой авторитет истины. Довольно показательный пример – это миф, гуляющий в интернете о том, что негры генетически ущербны, и не могут иметь "белую" мораль. Выражается это в том, что якобы для негров, убить другого человека – это ничего не стоящее дело: не понравился чем-то – взял и убил. И такое зверство якобы свойственно всем, но некоторые научились сдерживать его из-за страха, например, сесть в тюрьму. Эта байка гуляет по Интернету (в том числе и из уст "вождей") в следующем виде: что якобы какой-то ФСБ-шник случайно просмотрел какие-то секретные документы, где были результаты исследований негров. Ход мысли таков: "ну, раз ФСБ-шник (авторитет), и раз совпадает с постулатами учения – значит верно". Это одна из разновидностей алгоритмики психики, подверженной толпо-"элитаризму". Что же касается приведённой выше байки, то для того, чтобы понять ответ на поставленный вопрос, можно почитать многочисленные труды этнографа Маргарет Мид[25], которая в начале 20 века описывала много реликтовых культур, в основном племён негроидной расы. И, хоть, зверское поведение и встречается в некоторых племенах[26], но встречаются и совершенно противоположные зверским культуры, в которых нет места животной агрессии, и у которых мы могли бы поучиться некоторым хорошим вещам. Но стоит ли нам учиться у них? Сможем ли мы преодолеть свою гордость, основанную на "любви" к вождям и культу непогрешимости нас любимых? Прежде, чем ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим до конца алгоритмику толпо-"элитарного" мышления и, самое главное – то, к  каким последствиям оно приводит.

Алгоритмика эта обусловлена передачей ответственности за понимание глобальных процессов на авторитетных личностей. Это не только говорит о безответственности, бездумности и т.п., это ещё и говорит о том, что человеку САМОМУ не интересно то, что происходит в мире. Он не любопытен. То любопытство, которое было у всех в детстве, у него атрофировалось, и переросло в "любовь" к готовой информации, получаемой от "лидеров". Возникает вопрос: а чем люди занимаются в свободное от работы время? Ответ: потреблением готовых продуктов производства и готовых к употреблению знаний. То есть, по своей сути такое поведение является ничем иным, как потреблядством. Это несколько напоминает домашних животных, которые живут на всём готовом. Но, если в случае домашних животных, мы имеем реальную иерархию интеллектов, так как они и мы – разные формы жизни, то в случае человеческого общества, мы имеем интеллектуальных иждивенцев и тех, кто даёт им так называемую "пищу". Люди не развиваются, как личности, оставаясь потребителями и проживая жизнь от зарплаты до зарплаты, от завтрака до ужина, и плюс к этому – выступление любимого лидера. Такое ли общество можно назвать здоровым?

Возвращаясь к теме национализма, можно задать вопрос: ну вот, выгонят из России всех "нерусских"[27], а дальше то что? Ведь страдают люди не от национальностей, а от эксплуатации человека человеком, в каком бы виде эта эксплуатация не выражалась: будь то грубая сила, хитрый обман, или просто отказ другому в равном человеческом достоинстве, так как перед Богом мы все равны. Но никто в среде националистов не решает эту проблему и предпосылки для неё. Ведь обмануть можно только тех, кто обманываться рад, и не хочет думать своей головой. Достаточно заиметь авторитетный статус в обществе и все будут безоговорочно принимать всё, что ни скажешь... "МММ – так МММ, 200% в месяц – значит 200% в месяц, всем всё платится – значит, заплатят – ведь по телевизору говорили!"

Это люди, для которых между "специалистом" и обычным человеком – большая пропасть. Чтобы показать, что эта пропасть в реальной жизни представляет собой ничто иное как преодоление страха изменения своего информационного состояния, в частности получения новых знаний на собственном опыте, своих переживаниях и мыслях, мы расскажем довольно банальный пример. Все, кто родился в Советском Союзе, или хотя бы застал то время, помнят, что поклейкой обоев все люди занимались сами. С начала 2000‑х, когда благосостояние большого количества людей улучшилось, и страна начала выходить из кризиса 90‑х, стали появляться люди, которые были готовы клеить обои за деньги. Обеспеченные люди стали этим пользоваться, ради экономии сил и времени. Сейчас же подавляющее большинство жителей мегаполисов не представляют себе, что такое выровнять стены и поклеить обои самостоятельно, ведь для этого нужен "специалист". Та же самая алгоритмика поведения имеет место быть в сфере управления делами общественной в целом значимости, причём на Руси такое положение вещей сохраняется с начала 1‑го тысячелетия, по какой причине мы и пришли к тому, что сейчас имеем: "элита" уверена в своей правоте, своих теориях, и пересматривать их не собирается, так как "не может быть неправой", а толпа смотрит в рот "элите" и занимается интеллектуальным иждивенчеством, не желая соотносить сказанное с Реальностью, и подвергать критике сложившийся порядок. Так и появился культ непогрешимости предков, когда любое прошлое – это хорошо, а настоящее – хуже прошлого.

Сможем ли мы сейчас преодолеть гордость и пересмотреть свою культуру, признав её неидеальной (пусть и более приближенной к идеалам справедливости, чем некоторые другие)? Ведь именно замкнутость на себя и принцип "моя хата с краю" оказали Руси медвежью услугу и привели к тому, что есть сейчас. Мы не видели своих ошибок, помогать другим исправлять их ошибки нам было невдомёк, так и пришли к глобальному системному кризису.

Когда после продолжительной беседы с такими людьми приходишь к вопросу, «а что же вы предлагаете делать со всеми этими проблемами во взаимоотношениях разных наций?», они предлагают начать с себя, вести здоровый образ жизни и выгнать «нерусских» из России – особенно из гос. управления, выбрать «хорошего» правителя, а дальше всё как-то само собой наладиться. На вопросы, а каким образом вы собираетесь изменить экономическую систему, и решить другие первостепенные вопросы? (например, изменить систему образования), – ответов либо нет, либо ответ такой: «найдутся достойные и знающие люди». Однако надо быть реалистами, если вы не знаете, как и чего вы хотите достигнуть, то найдутся «знающие люди», которые направят процесс в нужное ИМ русло, обладая более высокой мерой понимания. Чтобы не быть заложником этих «знающих» и «понимающих» людей, необходимо самим иметь целостное представление обо всех процессах, протекающих в обществе, знать основные порочные места культуры во всех отраслях жизнедеятельности и пути выхода из глобального биосферно-социолого-экономического системного кризиса (это как раз то, от чего уклоняются националисты).

Кстати, такие «патриоты» как Кургинян, Стариков, Фёдоров и т.п. как раз и закрывают от людей общую картину действительности тем, что берут частности (какие-то стекляшки из калейдоскопа своего миропонимания) и возводят их в ранг самой важной непреложной истины, призывают людей бороться со следствием, не разобравшись в причинах проблем.

Следует отметить, что такие слова, как «толерантность» и «политкорректность», внедряемые в общество либералами, по своей сути представляют собой запрет на выявление и искоренение пороков в разных культурах. Если ты толерантный, то терпи всё что происходит, не изучай другие культуры, просто прими их такими как есть со всей порочностью, не пытаясь её устранить. Если ты не толерантный, то ненавидь все другие культуры и их представителей без разбору, что в них хорошего, что в них плохого. В обоих случаях своя собственная культура остаётся вне критики. Так же запретом на выявление и избавление от пороков является непоколебимая вера в наших якобы «всемогущих» якобы «предков-богов».

Перейти на новое качество жизни мы сможем лишь, когда каждый человек проделает самостоятельную работу по изучению Реальности. А именно: знания о мироустройстве, о жизненном укладе, об обществе, о человеке. Просто сменив вывески с "толерантности" на национализм, и начав заниматься спортом вместо самоотравления алкоголем, ничего изменить не получится. Необходимо менять внутреннюю суть людей, делать их более мудрыми, чуткими, и как следствие умеющими совместно находить правду по любому вопросу. Уметь самостоятельно вырабатывать с нуля любые знания. Стать теми, для которых реальное взаимопонимание – та практика жизни, без которой они не могут представить себе общение. И это – не путь революции и свержения всех и вся, а путь эволюционного устойчивого развития, в которое мы будем втягивать всё больше и больше людей по всему миру.

Стереотипы эзотериков – знахарей

Далее предлагаю рассмотреть некоторые стереотипы людей, изучающих эзотерическую литературу, т.к. я имел большой опыт общения и работы с такими людьми.

Смысл жизни этих людей, как правило, сводиться к прокачке собственной психики, получению экстрасенсорных способностей и чувственных наслаждений (от медитаций).

Основная проблема этих людей – это то, что даже если они и открывают себе канал связи с некоторыми эгрегорами, то работает он только в одну сторону – на слив информации в психику «подключенного» йога. И в большинстве случаев, информации сливается больше, чем человек способен осмыслить. Для её осмысления нет подходящих терминов и человек становиться заложником данных эгрегоров. Часто эти эгрегоры представляются им духовными учителями, даже с других планет. Человек думает, что он общается с какой-то «высшей сущностью», но это всё равно, что общаться по телефону с автоответчиком. Обычно во время сеанса общения с «инопланетянами», им задают банальные вопросы (например: как вы там одеваетесь и что вы едите и т.п.) и получают на них банальные ответы (например: «мы ходим в белых одеждах»), такой информации полно в фантастических романах, ничего нового эти эгрегоры придумать не могут. Когда же контактёры задают более сложные вопросы, касающиеся мироустройства и нравственности, то ответ такой: «вы ещё не готовы воспринять эту информацию».

Если обратиться к всевозможной эзотерической литературе, то она пестрит разными терминами, придуманными разными авторами для обозначения тех образов, которые загрузились в их психику, и, как правило, под этими терминами нет реально существующих явлений.

Вот некоторые из стереотипов:

«Бог – это всё, что нас окружает» (пантеизм) – он разделился на всех нас и природу, поэтому он во всём». Однако в их понимании нет иерархически высшего объемлющего управления (раз Бог разделился на всех нас, значит, его как бы и нет, и он не участвует в том, что происходит)

«Мы – Боги»[28]

«Нравственность выстраивать нельзя – это ограничение психики»[29]

«Человек может получать любую информацию сам, может делать что хочет, поступать как знает, ему всё дозволено»[30]

«Не надо единых терминов – они ограничивают, обрезают полёт мысли»[31]

«Надо «резонировать», «ловить волну», понимать друг друга без слов»

«Обязательно нужен учитель» (система учитель-ученик во всём)

«Справедливости на Земле не будет – мы здесь не для этого». Варианты (что такое Земля):

·        «Тюрьма (мы провинились в чём-то, либо сами захотели прилететь сюда с высших планет, пострадать, т.к. там страданий нет)»

·        «Школа (тюремного типа) – это более мягкий вариант, задача человека в данном случае – сдать экзамены и улететь к себе домой – на высшие планеты. Ученики 11-го класса не должны помогать ученикам 5-го»

·        Тренажёрный зал (и «злые» люди – это наши тренера, благодаря которым мы познаём мир и такие явления, как, например, ссудный процент, становимся сильнее…)

«Наша реальность – это иллюзия». Варианты: «мы спим»; «мы кому-то снимся»; «Настоящая жизнь в астрале»

«Во всём виновата карма»[32]

Если задать таким людям вопрос, что вы понимаете под словами «общественно полезный труд»?, то они скажут, что такое понятие неадекватно, ведь «для общества полезно то, что полезно ДЛЯ МЕНЯ».

Всё выше перечисленное не позволяет выстроить с такими людьми конструктивный диалог – они постоянно переключаются на разные термины и теории (в зависимости от смены картинки калейдоскопичного мышления) и не желают приходить к общему мнению по каким-то аспектам бытия. Однако, Бог оставил возможность измениться и прийти к истине за каждым человеком и я надеюсь, что эта статья послужит маленьким кирпичиком в этом нелёгком деле.

Слив потенциала молодёжи через волонтёрские движения

Недавно познакомился с людьми в своём городе, которые активно участвуют в разных волонтёрских движениях, и задумался об их роли в жизни социума.

Как правило, в такие организации вступают студенты различных ВУЗов, которые не одурманивают себя разными психотропами, в силу воспитания, т.е. программ, заложенных в детстве (редки случаи, когда человек сам осознанно выбрал путь трезвости в свои 16–22 года), им не интересно находиться в кругу обывателей, бездарно теряя время на тупые «тусы», они хотят сделать для общества что-то полезное, общаться с себе подобными, интеллектуально развитыми индивидами. Для таких уникумов (которых с каждым годом становиться всё больше) в нашем обществе созданы различные  интеллектуальные развлечения (настольные игры, флешмобы, киноклубы, поэтические, литературные, исторические клубы), проводятся различные обучающие курсы (иностранные языки, музыкальные инструменты и т.д.), волонтёрские отряды (экологические, помощь детям из детских домов, помощь инвалидам и пожилым людям, помощь бездомным животным), а так же туристические и спортивные кружки и организации. Пока человек  молод, полон сил и у него много свободного времени, он вступает в такие организации в надежде хоть как то улучшить ситуацию в стране/мире. Там, в окружении единомышленников он чувствует себя комфортно, происходит творческая самореализация. Когда же у него появляется семья и работа (не связанная с социальной  сферой), то времени на волонтёрские мероприятия у него не хватает, да и запал с которым в молодости всё было по плечу, пропадает, быт съедает всю энергию, остаётся только с ностальгией вспоминать о прекрасных мгновениях, потраченных на благие дела.

Пообщавшись с такими людьми, у меня возникло двоякое чувство – с одной стороны – желание помочь всем им, влиться в их движение. В отличие от многих «концептуалов»[33], которые читают умные книги, но «сидят на диване», они, казалось бы, ДЕЛАЮТ РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА НА БЛАГО ОБЩЕСТВА, и это конкретное дело в их системе ценностей очень и очень ценно, это и есть наша интеллигенция, бескорыстно стремящиеся творить добро. Но с другой стороны, понимая, что все эти действия – лишь борьба со следствиями и они НЕ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ СЛОЖИВШЕГОСЯ ЖИЗНЕСТРОЯ, становиться жалко такой большой потенциал думающей молодёжи. Без изменения концепции жизнеустройства в стране, такой волонтёрской работы (помощь детям, старикам, животным) сполна хватит и нам и будущим поколениям, т.к. люди (точнее человекообразные особи, обыватели, толпари) не изменив своей нравственности, не перестанут мусорить, бросать своих детей, стариков и животных. Я не говорю, что уборкой и помощью нуждающимся не стоит заниматься совсем, но если мы действительно хотим изменить мир, то этой деятельности недостаточно. Для этого необходима активная политическая позиция и деятельность каждого по изменению жизнеустройства страны: в СССР по факту были невозможны многие социальные являния, с которыми сейчас борются волонтёры. Но для того, что выработать такую жизненную позицию и претворять её в жизнь политическими методами, нужно иметь целостное мозаичное мировоззрение, т.е. видеть взаимосвязи между явлениями и те места в нашей порочной культуре, которые необходимо изменить. Имея такую мозаичную картину мира, можно и нужно заниматься просветительской деятельностью (в первую очередь – работа с детьми). Если совместить эти два занятия: волонтёрско-развлекательную сферу и помощь в самообразовании другим людям, то мы решаем сразу обе задачи – помогаем людям здесь и сейчас, исправляя проблемы сегодняшнего дня, и закладываем фундамент для того, чтобы эти проблемы не возникали в будущем.

Есть ещё одна сторона этой ситуации – это спонсорская помощь или меценатство. Представьте себе толстопузого коррупционера – чиновника или предпринимателя, который разбогател на горе других людей – простых тружеников. Где-то в глубине души такие люди понимают, что поступали и поступают, мягко говоря, не очень хорошо и некоторые из них хотели бы сделать что-то хорошее, чтобы загладить свою вину. Однако пересматривать свои нравственные стандарты ой как не хочется, тем более не хочется менять отработанную годами схему экономики предприятия (такие понятия, как «наёмный труд» и «человеческий ресурс» в советском государстве считались порочными и неуместными) или коррупционную схему. И тут этому человеку предлагают стать спонсором какой-то волонтёрской акции (например, помочь бездомным детям). Так этот дядя покупает себе собственное успокоение (от голоса своей совести), потратив ничтожную сумму (по сравнению с тем, что отнял у этих же самых детей) ну чем вам не индульгенция (освобождение от кары за грехи), которую раздаёт католическая церковь?

Немного о предпринимателях

Вот ещё одно любопытное наблюдение: предприниматели – это те люди, чья жизненная позиция заключается в следовании принципу «крутиться надо», и большинство из них крутится вокруг «своего дела», не обращая внимания на те обстоятельства и факторы, которые формируют успешности/неуспешности «их дела». При этом меньшая часть предпринимателей добились чего-то в своей жизни (зачастую не очень честным способом) и обладают ресурсами для того, чтобы что-то изменить в обществе. Однако, вместо того, чтобы направить эти ресурсы в действительно благое русло (например, спонсировать издание полезных книг или съёмку фильмов, которые заставят людей задуматься), эти люди откладывают их себе на «чёрный день» или отстёгивают за свои грехи часть прибыли попам (которые и так, мягко говоря, неплохо живут). Но самое главное их заблуждение – это то, что их достижения в бизнесе – есть результат ИХ УНИКАЛЬНОСТИ, предприимчивости, интеллекта и т.д. На самом деле, тем, чего они достигли в жизни, они обязаны Богу[34] (лишь Он один обладает всем имуществом), а люди, которые работают у них на предприятии, не просто наёмный персонал, а Со-Трудники, без которых не было бы и их доходов. Но они отказываются воспринимать своих работников как соучастников, партнёров в бизнесе, относятся к ним как к ресурсам, даже термин такой появился «человеческий ресурс». Такое отношение порождает взаимное неприятие со стороны подчиненных, и они выполняют своё дело с халатностью, а со стороны руководителя, подозрительность к людям, которые виноваты во всех неудачах и постоянно пытаются что-нибудь утащить с предприятия. Так замыкается круг, и работодатель сталкивается с постоянными неприятностями (текучка кадров, отсутствие ответственности и бережливости и т.д.). Предприниматель не доверяет даже своим заместителям и специалистам высокого уровня, не хочет делегировать им полномочия, пытается все важные решения принимать САМ, от чего его голова постоянно забита текущими высокочастотными процессами и некогда подумать о глобальном, о стратегии,  Многие предприниматели считают, что если они смогли, преодолев кучу различных препятствий, открыть свой собственный бизнес, то и любой человек так же может открыть своё дело (например вязать варежки), а раз они не хотят, то сами виноваты в своей нищете. Но видимо эти люди забыли или не знают, что в глобальном процессе объединения труда, все никак не могут быть предпринимателями/организаторами дела, в противном случае просто не будет рабочих рук для того, чтобы реализовать проект. Кроме того, регулятором любой предпринимательской деятельности является ссудный ростовщический процент…. Коррупция чиновников (тот факт, что, например, в России ни одно сколь-нибудь масштабное начинание не возможно без чиновничьей «крыши») является производным от этого самого ссудного процента.

Немного о музыкантах

Заметил интересную тенденцию в среде музыкантов. Многие из них отделили творчество от употребления алкоголя, видимо интуитивно понимая, что это две вещи несовместимы (те коллективы, которые этого не сделали, как правило, распадаются и не могут сделать прорыва в творчестве). Очень многие музыканты пишут тексты с ярко выраженной жизненной позицией стремления к доброму, чистому, светлому. Но вот когда пообщаешься с ними подольше, то выясняется, что в жизни они не стремятся к тому, о чём поют в своих песнях, ведут обычную обывательскую праздную жизнь. Я задался вопросом, откуда тогда такие глубокие мысли в их песнях. Думаю, что в детстве у этих людей было обострённое чувство справедливости, которое по мере взросления подавлялось окружением (взрослыми, сверстниками, телевизором). Связь безсознательных уровней психики с эгрегорами справедливости осталась, через рифмы просматривается душевный свет, но на уровень сознания он уже не выводиться – мешают новые стереотипы, которыми обросла психика. Снять эти шоры с каждым годом становиться всё тяжелее. Кроме того, в большинстве музыкальных коллективов взаимоотношения построены на толпо-«элитраных» принципах: есть лидер (как правило, в музыке он разбирается не очень хорошо, зато у него есть харизма), остальные участники подчиняются его мнению и авторитету (выражается это, в том числе, в стёбе друг над другом). В такой внутренне-напряжённой системе очень велик риск распада и очень низка динамика роста уровня группы в целом, ведь остальные участники, если бы не были раздавлены авторитетом лидера, смогли бы внести в творчество много нового, того, что лучше и тогда бы творчество стало бы Со-Творчеством и такая тандемная деятельность[35] пошла бы на пользу всем.

Образ Бога

Вообще, в любой продолжительной беседе рано или поздно приходишь к вопросу о смысле жизни и образе Бога в психике человека.

Если говорить об образе Бога, то построить в своей психике некий иллюстративный или видео-образ надмирной реальности невозможно (как нельзя понять с растительного уровня мир животный, так и нельзя понять с уровня человека уровень Бога). Однако у этой надмирной реальности есть определённые свойства. И от того, какие свойства мы Ему (Богу) приписываем и насколько они соответствуют реальности, зависит адекватность нашего мышления и поведения.

Я считаю, что Богу (иерархически высшему всеобъемлющему управлению) принадлежат следующие свойства:

·        Он – Творец, создатель всего

·        Любовь

·        Мудрость

·        Всемогущество

·        Осведомлённость обо всём, что происходит

·        Участие в жизни своих творений

·        Милосердие

·        Доброта

·        Всепрощение

Схема взаимодействия людей с Богом:

Схема взаимодействия людей с Богом

Есть матрица возможных состояний (безграничный океан), в которых может находиться объект (в данном случае человек или общество). Бог наделил свое творение – человека таким качеством, которым не обладает сам, а именно правом выбора достижения того или иного состояния. Бог определился в своей нравственности (которая для нас является Праведностью) и своих целях - намерениях. В данном пространстве вариантов есть некий наилучший вариант (на схеме изображён в виде острова) для объекта, предопределённый Богом, и движение к которому поддерживает попутный ветер вседержительности. Т.е. Бог создал нас с определённой целью и если человек живёт по Со-вести и стремится выполнить возложенную на него цель (миссию), то такой человек двигается в Русле Промысла и обстоятельства в его жизни складываются наилучшим образом,  т.е. нет катастрофичности. Если человек отклоняется от выполнения возложенной на него миссии и начинает жить не по Со-вести, он попадает в божье Попущение, в котором лишается информации, дабы не навредил другим людям, которые в Промысле; навредить он может только тем, кто не в промысле, по принципу: «Одни злочестивые вкушают гнев других злочестивых» (Коран). Есть чёткая граница между Промыслом и Попущением и переход в Попущение сопровождают знаки-подсказки «Туда не ходи». Если человек остаётся глух и слеп к таким подсказкам, то катастрофичность его жизни начинает увеличиваться по мере углубления в Попущение. На данном рисунке преграды, катастрофы обозначены айсбергами и водоворотами. За каждым человеком, идущим неправедным путём, остаётся возможность вернуться  на путь Промысла и испытать Любовь, даруемую Свыше. Чтобы человек не попал в Попущение, он должен выстраивать свой вектор целей (иерархическую упорядоченность своих целей – от самых важных, до незначительных, от которых можно отказаться в пользу достижения более важных) в соответствии с вектором целей Бога (Его Замыслом).

Как понять, по какому пути идёте: по пути промысла или выпали в зону Божьего попущения? Если ваши намерения реализуются без особых напрягов и находятся необходимые ресурсы под ваши цели, и ваше настроение не ухудшается до состояния скуки, апатии, значит, с большой вероятностью, вы идёте по пути Промысла. Если приходиться сильно напрягаться для достижения целей и результат не приносит должного удовлетворения (настроение падает), значит либо вы поставили цель, для достижения которой необходимы большие ресурсы, нежели вы можете обладать на данный момент, либо ваша цель не в Промысле. Таким образом, через язык жизненных обстоятельств с нами общается Бог и каждый сам решает, каким будет тот язык, на котором он к нам обращается – языком Любви или языком неприятностей и катастроф.

Чего не понимают псевдо-патриоты?[36] 

Если спросить, у патриотов, националистов, монархистов, либерастов и прочих, кто управляет нашей страной, то они опишут примерно следующую схему: «“Злой” Путин = «специалист по эвтаназии России в процессе её ликвидации с целью освобождения территорий для Запада» — “несостоятельный” Медведев — «ЕдРо» — “элита” — простонародье — прочие отечественные и зарубежные персоналии и структуры».

Отсутствие знаний по Достаточно общей теории управления (в частности о взаимовложенных суперсистемах), приводит их к неадекватным выводам о процессах, протекающих в обществе и государстве. На самом деле, управление протекает так:

Схема взаимосвязей частных процессов управления и самоуправления в жизни России

Схема взаимосвязей частных процессов управления и самоуправления в жизни России

Линии со стрелками обозначают направленность информационных потоков в прямых и обратных связях контуров управления, поддерживаемого соответствующими субъектами и самоуправляющимися объектами.

Всё это — полицентричная система, включающая в себя несколько суперсистем («Население», «Природную среду», «Зарубежье»[37], «Ноосферу») и множество центров управления, каждый из которых обладает своим иерархическим статусом (возможностями управлять другими прямо или опосредованно) в полной системе; к тому же иерархический статус всякого центра может меняться как с течением времени, так и по отношению к разным задачам управления.

Очерёдность расположения субъектов и объектов по вертикали в направлении сверху вниз соответствует иерархическому порядку осуществляемых ими процессов управления в отношении иерархически более низких (в порядке взаимовложенности) процессов: «Вседержительность», «Природная среда и зарубежье»[38], «Людской сегмент Ноосферы Земли», «Государственность», «Бизнес-власть», «Население».

Для простого человека (т.е. не входящего в состав государственной и бизнес-власти и так или иначе подвластного обеим) наибольший интерес представляет следующий контур циркуляции информации, а равно — власти, которую он способен обрести вне зависимости от политических деклараций о демократии и её попрания в реальной политической практике «элитаризовавшимися» кланами государственной и бизнес-власти. Это контур — «Вседержительность Божия D индивид в соста­ве населения D людской сегмент Ноосферы Земли, которая способна воздействовать непосредственно и на государственность, и на бизнес-власть, и на население, и на природную среду, и на зарубежье». И при этом:

С точки зрения субъектности индивида — именно сам человек является началом и завершением этого контура управления, хотя Вседержитель в нём — объективно наивысший управленец, а человек в нём осуществляет миссию наместничества Божиего на Земле.

Но возможен вариант, когда индивид сам исключает Бога из своих контуров циркуляции информации и уклоняется от исполнения миссии наместничества Божиего на Земле. В этом случае он действует в пределах попущения Божиего, хотя остаток контура «индивид в составе населения D людской сегмент Ноосферы Земли, которая способна воздействовать непосредственно и на государственность, и на бизнес-власть, и на население, и на природную среду, и на зарубежье» может оставаться под его властью настолько, насколько это позволяет его эгрегориальный статус.

Этот вариант реализуется при нечеловечных типах строя психики индивида, и ему может сопутствовать одержимость — либо эгрегориальная, либо бесовская, либо комбинация той и другой.

Конфликт обоих названных вариантов — главный конфликт в Ноосфере и в жизни глобальной цивилизации.

Чтобы не быть частью «электората-лохоктората», надо читать «толстые книги» и соотносить написанное в них с жизнью по совести.

В частности: «Достаточно общая теория управления» (про суперсистемы и процессы в них), «К Богодержавию…» и «“Мастер и Маргарита”: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры» (о религиозности — истинной и ложной — эгрегориальной), «Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…» (про смысл жизни Русской региональной цивилизации и борьбу за его воплощение в жизнь на протяжении истории, включая современность и перспективы), «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии» (про эгрегоры вообще и про соборность как специфический эгрегор носителей человечного типа строя психики, в частности).

Какими должны быть цели сторонника КОБ?

Наша цель: научиться Любить и проявлять свою Любовь в достижении устойчивого в преемственности поколений Человечного типа строя психики, построении справедливого общества (царства Божьего) на Земле, построение справедливой системы ведения хозяйственной деятельности (экономики), т.е. искоренение всех форм эксплуатации человека человеком.

Для этого на данном этапе развития общества надо решать две задачи:

·        Самообразование (в первую очередь методологическое);

·        Помощь в самообразовании другим людям (просветительская деятельность).

Многие сторонники Концепции общественной безопасности в регионах думают так:

«Вот там, в Москве и Питере идёт концептуальная работа, концептуальное движение, там готовятся кадры, там будущие управленцы, поэтому мне тут можно особо не беспокоиться за будущее концепции» и т.п. На самом деле после взаимодействия с так называемыми «концептуалами» в Москве и Санкт-Петербурге, стало ясно, что в Москве и Питере как раз таки практически нет кадров, способных воплощать КОБ на практике в силу полной занятости[39], суеты и тех самых стереотипов, которые были рассмотрены выше. Будущее концепции зависит от нас, от того, насколько мы готовы отказаться от сиюминутных, своекорыстных, ложных целей, преодолев барьер в сложности (на начальном этапе) языка ВП СССР, освоить знания КОБ, упорядочить собственную психику и начать применять их на практике.

Одного прочтения работ ВП СССР не достаточно для формирования адекватного миропонимания (как связи лексики с образами и связи образов между собой и слов между собой). Чтобы облечь полученные в ходе прочтения образы в свои лексические формы, нужно (на мой взгляд) вести конспект, рисовать схемы, пересказывать, обсуждать прочитанное со своими товарищами, родными, друзьями (вести обсуждение можно и в интернете, но такое общение не даёт того, что называется беседой по душам), писать собственные тексты, соотносить полученные знания с жизнью, пересматривать нравственность и намерения на будущее (конечно у каждого человека будет свой язык жизни и свой способ познания и своя последовательность действий). При такой совместной работе над собой выстраиваются связи между языковыми конструкциями и образами. Если человек этого не делает и все полученные знания хранит в себе (есть такие буквоеды, которые успели уже прочитать все работы и аналитические статьи ВП СССР и горы сопутствующей литературы, но так и не изменили своей нравственности и не смогли найти этим знаниям применение, а беседы с такими людьми в интернете превращаются в перемалывание косточек тем или иным личностям, связанным с концепцией, или дословное цитирование работ ВП СССР по поводу и без повода), то совместная деятельность с таким человеком в дальнейшем, как правило, вскрывает огромную пропасть во взаимопонимании двух людей, которые читали одни и те же книги.

Бывает, человек приходит к тем, кто что-то делает и, проявляя интеллектуальное иждивенчество, говорит так: «я готов работать, но скажите, когда мир измениться и сколько надо времени?» «Когда же будет достигнуто Богодержавие?»

Ответ: Что надо делать и сколько работать решает сам человек. Сам за себя. И отвечать будет за себя сам. Концептуально властный человек знает, что и как ему делать и делает это. Если будете ждать светлого будущего, то не дождётесь! Вопрос не в количестве лет, затраченных на достижение Богодержавия, а в мере издержек при построении такого жизнестроя. И чем больше иждивенчества проявляют люди в своей жизни, тем больше издержек при достижении Богодержавия на Земле.

Что необходимо (главные предпосылки) для построения царства Божьего на Земле?

1.     Отсутствие паразитизма одних на труде других

2.     Обеспечение демографически-обусловленных потребностей

3.     Свободное время

У многих создаётся впечатление, что толпо-«элитаризм» – это нечто громадное, с чем одному человеку справиться не под силу и для того, чтобы его разрушить нужно найти много людей, объяснить им что к чему, подготовить к ведению информационной войны, мобилизовать, скоординировать и начать вести информационную войну.

На самом деле, искоренение толпо-«элитаризма» – это самостоятельный добровольный единоличный (возможно с помощью других) труд над самим собой. Никто за человека этот труд не сделает. Надо по капле выдавливать из себя как раба, так и господина…

Иерархия  присуща структурному способу управления, и такая структурная иерархия в отношениях может возникать из безструктурных отношений, когда требуется создание структуры. (например во время войны), когда самый опытный и смелый должен взять на себя командование и оценив обстановку отдать приказы, способствующие выживанию группы людей. Если солдат будет размышлять над каждым приказом, не выполняя его своевременно, то начнётся разброд и войско будет обречено на погибель. Когда же явной угрозы жизни нет, иерархия в межличностных взаимоотношениях приводит к напряжённости в системе данного общества и дальнейшему кризису (во всех отраслях жизнедеятельности).

Есть ещё такой стереотип: «Вот достигнем мы царства Божьего на Земле и Человечного типа строя психики, будем ходить все скучные да вялые, т.к. заняться будет нечем, и некому нас будет тиранить, проблем решать не надо будет».

Ответ такой: во первых, дети не рождаются с человечным типом строя психики, их необходимо воспитывать, помогая становиться Человеками, во вторых, космос открывает безграничные просторы для познания, следовательно, без созидательного труда мы не останемся. Будет меньше препятствий для проявления любви друг к другу. И нам не дано предугадать, куда ещё надо будет прикладывать наши усилия.

Так что же даёт Концепция общественной безопасности?

Приведённый далее список написан не с целью рекламы, а с целью указать «концептуалам» на те инструменты, которые содержатся в концепции, но применение которых требует осмысленно-волевых усилий. Кто такой сторонник КОБ? – это тот, кто нашёл в этой информации что-то важное для себя и сумел эти знания применить на практике. Конечно, для тех, у кого процесс освоения концепции сопровождается применением этих знаний на практике, приведённый здесь список не нужен (он не несёт ничего нового, люди это и так понимают интуитивно). Мы приводим этот список для тех, кто остановился в освоении КОБ на каком-то этапе в силу различных обстоятельств (например, полной занятости) и считает, что есть дела поважнее (т.е. не видит практической ценности этих знаний).

Концепция общественной безопасности может помочь:

  • Приподняться над программами, инстинктами, начать общаться с Богом, слушать Со-Весть, избавиться от атеизма (это так же довольно трудная работа, требующая внимания, сосредоточенности, усилий – недостаточно огласить, что ты веришь Богу и живёшь по совести).
  • Изменить своею нравственность (очень трудно бывает себе признаться в истинной, а не декларативной нравственности).
  • Помочь в достижении необратимого человеческого строя психики (разум, программы и инстинкты должны стоять на службе совести, но часто человек не может признаться, какая из составляющих психики доминирует в той или иной ситуации, но когда действие совершено, то можно докопаться до истины, на основании чего ты действовал, после этого надо дать нравственную оценку мотивам поступка, расставить приоритеты, что для тебя важней – «севрюжина с хреном» или Промысел и саморазвитие).
  • Обрести концептуальную властность (признаки концептуальной власти: неограниченность временем; самостоятельное определение своего круга общения; туда нельзя попасть через выборные процедуры или по блату; её не интересуют чужие тайны и секреты; открытость знаний для всех), которая автократична, т.е. её может обрести каждый, повышая свою меру понимания.
  • Овладеть диалектическим методом познания (процесс освоения этого навыка не формализован, универсального рецепта обретения этого навыка нет, способность правильно задавать вопросы приходит вместе с избавлением от атеизма и восстановлением личностной религии – связи с Богом, можно читать тексты людей, обладающих диалектикой, чтобы проследить, как они с помощью постановки вопросов находили истину[40]).
  • Выстроить мировоззрение и миропонимание, адекватные жизни (вообще у большинства людей, прочитавших книги по КОБ возникают проблемы с пониманием триединства материи-информации-меры и с соотнесением этих категорий с жизнью. Тут необходимо очень сильно постараться, чтобы пересмотреть свои представления о том, из чего состоит мир и как взаимосвязаны явления этого мира между собой).
  • Овладеть адекватным терминологическим аппаратом, расширить круг понятий (без этого шага невозможно сложить адекватное жизни миропонимание и взаимодействовать с другими людьми).
  • При изменении типа строя психики в сторону необратимо человеческого, обрести предвидение (различать, прогнозировать), анализировать происходящие события (это лучше всего получиться у человека, освоившего мировоззрение материя-информация-мера)
  • Начать мыслить не от частного к общему, а от общего к частному (для этого придётся преодолеть сложившийся я-центризм).
  • Освоить знания об управлении, из которых становиться понятно, как протекают все процессы во вселенной.
  • Обрести способность управлять течением жизни, влиять на обстоятельства (в том числе эгрегориально-матрично), входить в низкочастотные процессы (длящиеся годами). Т.е. жизнь перестанет быть цепью случайных событий.
  • Обрести поддержку Свыше (понять в промысле ты или нет можно, если соотнести свои намерения и желания в прошлом с полученным результатом. Если для достижения поставленных целей приходиться пыжиться и результат всё равно неудовлетворительный, значит ты не на пути Божьего Промысла. Если под твои мечты (цели) всё как-то само собой складываются в нужную сторону (без сопутствующих негативных эффектов «обезьяньей лапы»), то это говорит о том, что твои цели в Промысле. Опираться в достижении своих целей на различные эгрегоры, обретая связь с ними при помощи мантр, различной магии, самогипноза, психопрактик, можно до определённого момента, но разочарование настанет рано или поздно. Поддержка Свыше отличается от самовнушений и эгрегориальной подпитки.
  • Обрести Соборность с теми, кто в Промысле (в Соборность может попасть и один человек, можно даже не знать тех людей, вместе с которыми ты делаешь одно благое дело).
  • Обрести эмоциональную самодостаточность (тут помогает камертон для настройки души: «Всё, что свершается, свершается наилучшим возможным образом при той объективной нравственности, которая свойственна всем участникам событий» – осознание этого должно пробуждать в душе умиротворённость и желание благодетельствовать миру с открытой душой).
  • Построения справедливой экономики (без знаний о межотраслевых балансах это невозможно).
  • Построения альтернативной методологической системы образования (никто не мешает нам заниматься народным учительством – проводить беседы, семинары, встречи, кроме того внедрять ДОТУ можно и через имеющуюся систему образования, при условии наличия статуса и легитимности).
  • Построения тандемной и политандемной деятельности (открывается при отказе от я-центризма и атеизма).
  • Внедрять алгоритмы (идеалы) КОБ в своей профессиональной деятельности (будучи концептуально властными и методологически грамотными вы можете на своём производстве решать те вопросы, которые до вас не решались или решались с низким уровнем стабильности, кроме того, общение с людьми не может пройти безследно и является само по себе управлением).

Для тех, кто не знает, с чего начать (или продолжить) изучение КОБ, ниже привожу схему – Дерево знаний:

Дерево знаний КОБ

Есть несколько образов, отражающих, что такое КОБ.

1.     На горе есть нечто, что исполняет желание человека. Есть инструкция по альпинизму, её можно прочитать, но лезть на гору, преодолевая препятствия или остаться внизу – это решает каждый сам для себя.

2.     Прозрачная непробиваемая дверь, которую нашли в какой-то старой стене, очистили от грязи и пыли и через неё стал виден прекрасный, сказочный мир, но вот пропускает в этот мир через себя дверь не каждого, а лишь того, кто изменит свою нравственность в сторону праведности.

Желаю вам в этом нелёгком деле успехов! Идите прямым путём!


[1]  Я-центризм выражается в следующей алгоритмике: «Всякое мнение, не совпадающее с моим мнением и опытом в той или иной степени ошибочно». Об алгоритмике я-центризма см. работу ВП СССР «Свет мой зеркальце, скажи…» в приложении к работе  «Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? Либо Евангелие беззаветной веры».

[2]  Демонический тип психики хорошо описал Лермонтов в одноимённой поэме «Демон»: «Я тот, чей взор надежду губит; / Я тот, кого никто не любит; / Я бич рабов моих земных, / Я царь познанья и свободы, / Я враг небес, я зло природы…». Даже признавая существование Бога, некоторые индивиды противопоставляют себя Его воле и руководствуются собственным разумом по принципу «что хочу, то ворочу», «после нас хоть потоп».

[3]  Почему именно библейской, станет понятно, если открыть самую массово продаваемую книгу всех времён – Библию и, соотнося с совестью, прочитать Второзаконие и Книгу пророка Исайи. А так же будет полезно сопоставить эту информацию с данными в Коране откровениями. В материалах ВП СССР читай об этом в работах «Вопросы митрополиту…», «Мастер и Маргаритта: гимн демонизму? Либо евангелие беззаветной веры», «К Богодержавию». Эти и другие работы ВП СССР можно скачать на сайтах: www.vodaspb.ruиwww.dotu.ru

[4] Под культурой здесь понимается совокупность всей генетически не наследуемой информации.

[5]  Имеется в виду человечный тип строя психики. О том, что такое человечный тип строя психики – смотри в работах ВП СССР «От человекообразия к человечности», «О КОБ вкратце»

[6]Социальный идиотизм всех этих пяти видов — разновидностькалейдоскопического идиотизма, имеющего в своей основе нарушения целостностимировосприятияи (образного)ПРОЦЕССНОГО МЫШЛЕНИЯ. Поэтому излечение от всех пяти единообразно — САМОвоспитание в себеметодологическойфилософскойкультуры и изменение при этом своегостроя психикив сторонучеловечности.

[7] Есть пример в истории, который характеризует данный стереотип как несостоятельный – это распад Советского Союза и та роль, которую в нём сыграла безвольная, нежелающая думать биомасса обывателей. Именно с их молчаливого соглашательства и происходят такие социально-экономические катастрофы. Хотите повтора данного сценария в современной России?

[8]  Думаю то, о чём я пишу, на себе прочувствовали уже практически все жители так называемых эко-поселений.

[9]Для арабо-язычного слова Аллах в русском языке есть аналог – Бог, поэтому мы считаем необходимым использовать его.

[10]  Подробно об эгрегорах и их взаимодействии с людьми см. в работе ВП СССР «Основы социологии» т.1.

[11]  Полная Функция Управления – см. ДОТУ (Достаточно Общую Теорию Управления).

[12]На наш взгляд, этот стереотип был одной из главных проблем К.П. Петрова и перенёсся на нынешних «концептуалов» в Москве и других городах. Многие из этих людей прошли курсы Академии управления, но так и не разобрались, как же устроено управление, что такое структурный и безструктурные способы управления и самое главное, не изменили своей нравственности, не избавились от неверия Богу. Уж очень хочется им порулить какой-нибудь макросистемой (государством например). Это напоминает желание прокатиться на мотоцикле, но задайте себе вопрос, сядете ли вы управлять большим транспортом, наполненным людьми, если не знаете правил дорожного движения и не владеете навыком управления этим транспортом? Конечно нет, ведь такое управление рано или поздно приведёт к катастрофе. Однако эти люди не задумываются об этом и готовы рискнуть жизнями миллионов людей ради удовлетворения собственной прихоти.

[13]Слова «ещё далеко» в данном случае являются самооправданием таких людей, чтобы не пересматривать своей нравственности.

[14] Диски и листовки являются подмогой, но только в том случае, если с человеком проведена предварительная разъяснительная работа.

[15]Почему ты считаешь, что тебе кто-то должен что-то показывать? Может мир ждёт от тебя, чтобы ты ему показал, как жить по совести?

[16] В зарабатывании ничего плохого нет, но когда это становиться первоочерёдной целью, то это уже не в русле КОБ.

[17]Для тех, кто ещё не понял, в чём порочность и несостоятельность построение партии на основе КОБ, рекомендуем прочитать статью «Положение дел в среде сторонников КОБ (часть 1): пять петровских дел», написанную киевскими сторонниками КОБ. http://www.kob.org.ua/stati/polozhenie-del-v-srede-storonnikov-kob-chast-1-pyat-petrovskich-del и статью «Оглашения и умолчания. О расставаниях, которые лучше «брака», написанную московскими сторонниками КОБ http://kob.su/content/oghlashieniia-i-umolchaniia-o-rasstavaniiakh-kotoryie-luchshie-braka-chitat-0

[18]Поддерживать можно тремя способами: материально (имуществом и делами), информационно (предоставляя управленчески-значимую информацию) и нравственностью (если слова и поступки данных лиц приемлемы для вас, значит, вы уже поддерживаете этих людей, пусть даже они этого не знают).

[19]См. работу ВП СССР «Печальное наследие Атлантиды. Психотроцкизм – это вчера, но никак не завтра» и статью «Положение дел в среде сторонников КОБ (часть 2): большевизм и троцкизм»  http://www.kob.org.ua/stati/polozhenie-del-v-srede-storonnikov-kob-chast-2-bolshevizm-i-trotskizm

[20]См. работу ВП СССР «ОБ эмитационно-провокационной деятельности»

[21]Даром счастье не даётся. Его необходимо достигать постоянными усилиями, преодолевая свои пороки.

[22] Есть период, когда человек должен сначала изучить основные моменты коб, пересмотреть свою нравственность. Здесь речь идёт о якобы  ПОЛНОМ освоении КОБ. Т.е. люди просто прикрывают своё нежелание меняться и что-то делать, тем, что ещё не достаточно овладели знаниями.

[23]Работа ВП СССР «О культуре административной деятельности»

[24] Работа ВП СССР «Краткий курс»

[25]Некоторые исследования Маргарет Мидприведены в статье «Кали-Юги больше не будет»,ознакомиться с которой можно здесь: http://zakonvremeni.ru/publications/23-outlook/13803-kali-yugi-bolshe-ne-budet.html в разделе «Ведическая психология».

[26] Как будто у белых его никогда не было!..

[27] Слово «Русский», грамматически – это прилагательное, обозначающее определённые свойства многих народов, связанных единым смыслом жизни в цивилизацию (можно сказать русский немец, но нельзя сказать немецкий русский).

[28]Произошли от богов, являемся их потомками (они нас РОДИЛИ).

[29]Т.е. объективных добра и зла не существует.

[30]Это следует из ответа на вопрос: самодостаточен ли человек в выборке информации из потока жизни? Если человек отвечает на этот вопрос утвердительно, значит он будет считать, что ему всё дозволено, а богу (если он вообще присутствует в таком мировоззрении) будет отводиться роль золотой рыбки, которая должна исполнять все желания. В действительности же информация в психику поступает по нравственности. Если нравственность близка к праведности, то заблаговременно приходит информация, позволяющая реализовывать цели. Если нравственность порочна, то человек не получает информацию, необходимую для реализации своих порочных целей (так Бог, который есть, реализует свою Вседержительность и справедливость).

[31]При каждом новом общении с таким человеком, на одну тему, стекляшки в калейдоскопе образов и терминов пересыпаются, и он выдаёт по этой теме совершенно новые слова и мысли (не связанные в единую целостную картину), за которыми, как правило, нет объективных явлений, и уже не помнит, что в прошлый раз говорил совершенно другое.

[32]О неадекватности теории кармы смотри в статье «Кали-Юги больше не будет».

[33]Сторонников КОБ, не нашедших ей применения на практике

[34]  В случае, если их дело в Промысле, либо Бог попустил им в достижении успеха построения несправедливости до срока.

[35]О тандемной деятельности можно почитать в работе ВП СССР «От человекообразия к человечности».

[36] Из аналитической записки «О текущем моменте» №6 (102), 2011г. Правдив и свободен их вещий язык и с волей небесною дружен…»

[37]Оно объединено на рисунке с «Природной средой» в один блок, чтобы не рисовать для каждого государства дубликат схемы.

[38]Эта надпись на рис. 1 повторена дважды и относится к большому прямоугольнику, на фоне которого расположены все прочие блоки, за исключением «Вседержительности Божией».

[39]  См. фильм Студии Закон времени «Обеспечение полной занятости»http://www.zakonvremeni.ru/publications/23-outlook/12494-obespechenie-polnoj-zanyatosti.html

[40]К таким текстам относятся работы Иосифа Сталина и многие работы ВП СССР.

Обновлено 10.11.2013 20:53
 


Смотрите также:


Поделитесь материалом в социальных сетях.

Также вы можете выбрать удобную форму участия и поддержки нашего проекта по ссылке ниже

Участие в проекте "Закон Времени"

Мы в Facebook
Мы в Одноклассниках
Живой журнал
Мы ВКонтакте
Рассылка
Follow Us