Новости

О новом челябинском бренде – белой металлургии – узнало еще больше россиян. Федеральный канал «Россия 24» показал фильм своего производства о том, как на Южном и Среднем Урале неожиданно появились передовые предприятия металлургической отрасли, оснащенности и производственной культуре которых завидуют даже в Швейцарии и Японии.

Съемочные группы побывали на двух предприятиях Группы ЧТПЗ – на собственно трубопрокатном заводе в Челябинске, где с лета 2010 года работает цех по производству труб большого диаметра «Высота 239», а также на Первоуральском новотрубном заводе в Свердловской области, где несколькими месяцами позже приступил к работе электросталеплавильный комплекс «Железный озон 32». Оба завода, чье экстерьерное оформление уже попало в учебники индустриального дизайна, а внутри настелены ламинированные полы,  не оставляют камня на камне на стереотипном образе предприятия традиционной для Урала черной металлургии.

На обоих предприятиях смена начинается с прохождения алкотестеров, в цехах нет ни одной курилки, потому что перекуры под строгим запретом. Зато рабочие в начале каждой смены надевают свежий белый халат, а после – могут идти в упакованным по всем правилам спортивный зал. При этом над специалистами нет привычных для российской производственной культуры контролеров качества – настолько высок уровень личного ответственности каждого сотрудника и степень его заинтересованности в общем результате. Отсюда постоянно генерируемые идеи по совершенствованию производственных процессов, которые в сумме приносят десятки миллионов рублей, сэкономленных за год.

- Мы используем труд очень качественных людей, и мы должны быть абсолютно уверены, что мы имеем дело с людьми трезвыми, здоровыми и готовы к этому труду. Это было сложно. Но прошло всего три года, и мы видим, что мы сформировали коллектив, разделяющий эту философию. Три года – немного. Потому что это востребовано людьми. Люди хотят работать по-новому, в другой культуре, - рассказал создателям фильма акционер Группы ЧТПЗ Андрей Комаров.

Другой акционер группы Александр Федоров, считает, что высокая планка, которую задали уральские металлургические заводы нового поколения, ставят соответствующие задачи не только для предприятий отрасли, но и для городов, в которых они расположены. По словам Федорова, на «Высоте 239» и на «Железном озоне 32» может побывать практически каждый, и у него есть возможность оценить увиденное в сравнении с тем, что происходит в городах за пределами заводской территории. А значит, стимулируется стремление руководителей муниципалитетов что-то менять и в жизни городов.

По словам руководителя департамента Группы ЧТПЗ по связям с общественностью Эвелины Григорьевой, в ближайшие дни канал даст несколько повторов субботней премьеры.

Источник: hornews.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 27.03: 4 202 руб.
Поддержали проект: 12 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также