Новости

Предложение вернуть рекламу водки на телевидение в России находится «за гранью добра и зла», передаёт 12 января RNS. Такое мнение высказала заведующая отделением профилактики факторов риска ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения Минздрава» России Дарья Халтурина.

«Предложение о легализации рекламы водки на ТВ в такой стране, как Россия, за гранью добра и зла. Это, очевидно, очередной ход алкогольного лобби, за которым стоят серьезные финансовые интересы», — сказала она.

Халтурина отметила, что «ежегодно несколько сотен тысяч россиян погибают от водки, и почти у каждого есть знакомые, умершие вследствие злоупотребления алкоголя».

«При этом подростки – категория граждан, особенно чувствительная к рекламе алкоголя. Исследования показывают, что воздействие рекламы и продвижения алкогольной продукции способствует началу потребления алкоголя непьющими подростками, а также увеличению рисков пьянства во взрослой жизни. 10% стран в мире уже запретили полностью рекламу алкоголя, именно к этому и надо стремиться», — добавила она

Накануне в ходе встречи президента России Владимира Путина с руководителями российских СМИ и информагентств главный редактор журнала «Огонек» Сергей Агафонов попросил президента ослабить регулирование рекламы в СМИ, в том числе, ослабить ограничения по рекламе алкоголя в рамках чемпионата мира по футболу, который пройдет в этом году. Президент пообещал подумать о целесообразности возможных послаблений.

Как сообщалось ранее, Минздрав предложил с 2019 года законодательно запретить детям рекламировать сладости и фастфуд, следует из проекта плана мероприятий по реализации ЗОЖ-стратегии Минздрава. Подробнее читайте: Минздрав хочет запретить детям рекламировать фастфуд и сладости с 2019 года.

Источник: medrussia.org

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Также вы можете выбрать удобную форму участия и поддержки нашего проекта по ссылке ниже

Участие в проекте "Закон Времени"